Теряются мысли

Когда легко теряются мысли, это говорит о нарушениях нервной системы. Такие состояния часто определяются наличием изнурения нервной системы. Опасность таких состояний заключается в том, что эти нарушения достаточно легко дают осложнения. Могут формироваться более сложные заболевания высшей нервной деятельности.

Так же опасны и действия по самолечению, так как не специалист не может определить индивидуальные характеристики формирования нервной системы и её обменные процессы. Без этого получить обратный эффект весьма просто, что чаще всего и наблюдается.

Мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам которые имеют огромнейший опыт. Пройдите диагностику и Вам назначат индивидуальную терапию, которая будет эффективной.

Если теряется мысль

Звоните +7 495 135-44-02 и мы проведем полноценную диагностику и сможем быстро помочь Вам!

Лечение протекает обычно быстро и всегда приносит положительный эффект.

Возможные сопутствующие жалобы

Теряются мысли

Ощущение того, что теряются мысли знакомо каждому. Однако, однократное такое переживание обычно даже не замечается. Ничего страшного в этом феномене нет. Но если ощущение легкой отвлекаемости, потери мысли периодически повторяется, то практически всегда это вызывает беспокойство.

Помимо того, что чувство потери мысли может наблюдаться у здоровых лиц, ощущение потери мысли – один из симптомов, который может быть проявлением широкого круга психических расстройств и заболеваний. Ниже мы подробнее разберем феномен «легко теряются мысли» и опишем особенности этого симптома как проявления заболевания и вариант нормы.

Как переживается человеком

Переживание того, что теряются мысли, сбиваются, путаются может сопровождаться чувством растерянности и тревоги. Реже, паники и страхом «сойти с ума». В одних случаях подобные состояния сопровождаются чувством того что мысли на время «как – бы остановились», в «голове пусто», «мыслей нет», очень трудно сконцентрироваться и заставить себя вернуться к утерянному ассоциативному процессу. В других ощущение того, что Вы легко теряете мысль, сопутствует наплыву мыслей, «мыслей в голове много», внимание не может сфокусироваться на одной ассоциации, постоянно «отвлекаясь на другие мысли».

Внешне поведение человека, испытывающего такие состояния, изменяется только если такие нарушения имеют болезненную почву (то есть являются симптомами какого – либо психического расстройства). В таком случае человек не в состоянии заниматься своей привычной деятельностью, не получается понимать и усваивать прочитанный материал, привычные действия, которые до этого выполнялись автоматически, бессознательно, «не задумываясь» не получаются или потребуется больших усилий воли чтобы выполнить простые действия.

В таком состоянии человек не трудоспособен и нуждается в помощи специалиста врача-психотерапевта.

Варианты

Теряются мысли

Врачи психотерапевты описывают два варианта поведения при ощущении того, что легко теряется привычный ход мыслей, возникшего на болезненной почве: гиперкинетический и гипокинетический.

• Гиперкинетический тип поведения проявляется двигательной активностью: человек не находит себе места, растерянно «мечется», неусидчив, пытается выбежать, покинуть свое место.
  • Гипокинетический тип реакции на ощущение потери мысли напоминает ступор, «оцепенение», человек как – бы застывает, не двигается или движения малы и носят стереотипный характер («перебирание» пальцами, подергивания конечностями, «откусывание ногтей» и пр.).

Почему теряются мысли

Если чувство потери мысли является не болезненным симптомом, а возникло у психически здорового человека, то внешне поведение никак не меняется. Чувство тревоги, которое может сопровождать это ощущение, может быть легко скрыто.

Описанная выше разница в поведении людей, испытывающих ощущение того, что теряются мысли, является одним из важных диагностических критериев для врачей в оценке психического состояния пациента, обратившегося с жалобами на «потерю мысли».

Механизмы формирования

Ощущение того, что легко теряется мысль врачами разделяются по причинам и механизмам развития на две группы:

• Состояния астении.
  • Следствие болезненных нарушений в работе нервной системы.

Астенические состояния – это защитная реакция организма на переутомление, недостаток питания, большое количество стрессов, соматические болезни (заболевания внутренних органов), отравления (последствия интоксикаций) и др.

В основе астенического состояния лежит так называемый рефлекс «запредельного защитного торможения» в нервной системе. Этот рефлекс выработался и закрепился в процессе эволюции для защиты работы центральной нервной системы и высших психических функций человека.Теряются мысли

Ощущение того, что Вы легко теряете мысль при астенических состояниях, носит «доброкачественный» характер, часто без всякой помощи или воздействия, после отдыха самостоятельно проходит. Кроме того, при астении наблюдаются и другие феномены так называемого астенического круга:

• нарушения сна (сонливость днем, бессонница ночью),
  • измененный аппетит,
  • вегетативные нарушения (головные боли, ощущения сердцебиения, дрожь или ощущения дрожи и др.),
  • раздражительность и повышенная утомляемость.

Как лечить

Пути решения проблемы должны определяться в зависимости от причин и путей формирования данного состояния. Поэтому, полноценная и качественная диагностика в нашей клинике ставится на первое место. Индивидуально подобранная терапия в нашей клинике всегда приносит позитивные результаты.

Психические расстройства, при которых может наблюдаться ощущение того, что Вы легко теряете мысль, могут иметь эндогенную природу (нарушение обменных процессов в центральной нервной системе), могут быть проявлением органического поражения головного мозга. Подробное описание этих расстройств Вы сможете найти на страницах нашего сайта. Для поиска воспользуйтесь специальной строкой поиска по сайту.

В заключении следует отметить, что следует серьезно относиться к изменениям в своем психическом состоянии. Если ощущение того, что Вы легко теряете мысль, повторяется, приводит к нарушению трудоспособности, не проходит после отдыха, следует обратиться на консультацию к психотерапевту.

Большинство болезненных состояний, сопровождающихся таким симптомом, хорошо поддается терапии. Чем раньше начинает оказываться помощь, тем быстрее происходит восстановление.

В клинике Брейн Клиник проводится консультирование и осуществляются все виды помощи при астенических состояниях, сопровождающихся ощущением того, что легко теряется мысль и иных психических расстройствах.

Звоните +7 495 135-44-02

Ежедневно, без выходных.

Доктор

Пациенты с подобными жалобами обращаются к нам достаточно часто. В большинстве случаев это поддаётся лечению. Однако, есть случаи, которые не подлежат терапии. Это тяжелые органические изменения головного мозга.
    Лечение по скайпу — естественно нет, не возможно.
    Разве что-то виртуально можно вылечить? Виртуально можно только деньги украсть или обманом заниматься. Ни один хороший врач не занимается виртуальным лечением.

Пациент

А вот меня интересует были ли у вас клиенты с подобними симптомами когда у них терялась мисль ? А если были вылечились ли они сейчас , а если вылечились то сколько сколько времени уходило на лечение ? (
    или это психическое заболевание проевлялась у самого врача который написал эту статью? И он на собственом опыте знает что нужно делать. Или ето была так сказать подборка клиентов у которых это проявлялась — и в форме долгой работе с ними вы уже набрались опыта и знаете что нужно делать чтобы побороть это психическое заболевание , или как в процессе долгой работе в психическом плане выйти из него ? ) (Извините за мой русский иногда делал ошибки потому что сам из Украини еще в форме этой проблемы трудно писать или как то вобше нормально думать или излагать хорошо свои мисли , поэтому и интересовался , возможно ли лечение по скайпу ?) . Надеюсь это прочтет врач а не секретарь больницы или самого врача. «заранее спасибо»

Доктор

Лучше по электронной почте сначала info@brainklinik.ru

Пациент

а по скайпу с вами возможно общаться ?

Доктор

Приезжайте, мы обязательно поможем Вам!

Пациент

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Мне тяжело разговаривать с людьми, мысли теряются, их вообще нет по большей части.Много молчу

N44

здравствуйте.мне тяжело разговаривать с людьми.теряются мысли.молчу много