Хороший невролог в Москве услуги врача невропатолога

Хороший невролог в Москве принимает в Брейн Клиник. Кандидат медицинских наук, врач высшей категории, врач восстановительной терапии в неврологии, психоневролог, физиотерапевт. Терапия осуществляется только проверенными и эффективными методиками. Наши уникальные методики дают результат лечения уже на первой терапевтической процедуре. Для успешного лечения у невролога и достижения максимального эффекта необходимо обратиться к специалисту как можно раньше.

При наличии неврологической патологии, если заболевание не начать правильно и вовремя лечить, нарастает не только главное заболевание, параллельно к этому начинает формироваться психическое расстройство.

Невролог в Москве

Все процессы в организме контролируются нервной системой. Также она отвечает за уровень выбросов гормонов в кровь и регулирует состояние кожи, мышц, костей и даже волос и ногтей. Каждая клетка связана с нервной системой и непосредственно взаимодействует с ней, поэтому ничего удивительного в том, что она является наиболее уязвимой. При любом нарушении нервной системы имеет смысл пройти консультацию у невропатолога, который выявит причины того или иного заболевания и назначит соответствующее лечение. Прием подразумевает не только посещение одного врача, а участие сразу нескольких специалистов, поскольку неврология очень тесно связана с психиатрией и психотерапией. Также консультация невролога выявит связь различных нарушений в нервной системы с возможными инфекционными и онкологическими заболеваниями. Для того, чтобы пройти всех необходимых врачей, необязательно обращаться в разные клиники Москвы, так как Брейн Клиник предоставляет полный комплекс услуг.

При применении наших уникальных методик уже в первые дни человек начинает ощущать значительное облегчение и может оценить реальную пользу для своего организма.

В Брейн Клиник работают одни из лучших специалистов восстановительной терапии в неврологии имеющие большой опыт по лечению различных расстройств и восстановлению нервной системы. Наши врачи смогут правильно и безопасно восстановить нервную деятельность без каких-либо побочных и негативных влияний на организм.

Звоните +7 495 135-44-02 и записывайтесь на прием к неврологу

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло.

Первичная консультация и обследование 2 500 Лечебно-восстановительная терапия от 5000

Хороший невролог Брейн Клиник

Невролог в Москве

Каждая клетка организма имеет связь с нервной системой и имеет непосредственное взаимодействие с ней. Подчиняясь командам нервной системы, которая осуществляется через нервные волокна и нервные узлы, поддерживается взаимосвязь между органами, согласуются действие и поддерживается жизнедеятельность всего организма.

Психиатрия, психотерапия и неврология на столько связаны между собой, что диагностика и лечение любого расстройства нервной системы, невозможно без участия одного из этих специалистов.

Почувствовав то или иное недомогание, многие люди, к сожалению, даже не задумываются о необходимости вовремя обратиться к невропатологу. К числу заболеваний, при которых следует обратиться к неврологу, относятся:

• опухоли головного и спинного мозга;
  • невриты;
  • невралгии;
  • нарушения кровообращения головного мозга;
  • энцефалопатии;
  • эпилепсия;
  • заболевания позвоночника;
  • суставные и мышечные боли;
  • головные боли различного происхождения.

Чем занимается невролог

Многие заболевания приводят к изменениям поведения и психических функций, поэтому нередко неврологи направляют пациентов к психиатру или врачу-психотерапевту. Только при наличии результатов совместного обследования можно с уверенностью говорить о качественно проведенном обследовании нервной системы. Соответственно, после такого обследования будет назначено и проведено качественное лечение.

Неврология– система дисциплин, объектом которых является нервная система в норме и патологии. Включает в себя соответствующие разделы описательной и сравнительной анатомии, эмбриологии, гистологии, биохимии, патологической физиологии, невропатологию , нейрогенетику , нейрогигиену и др. Невропатология и неврология – эти понятия используются совместно, хотя неврология, более широкое.

Невропатология– клиническая дисциплина, учение о болезнях нервной системы. Невропатология тесно связана с другими областями клинической медицины, и в первую очередь с психиатрией и психотерапией, инфекционными болезнями, онкологией и другими.

Как проходит приём хорошего невролога в нашей клинике

Специфическим методом диагностики, которым пользуется на приеме невролог в Москве, в невропатологии является обследование, включающее исследование чувствительности, двигательной сферы, рефлексов. Основные проблемы и направления исследований в современной невропатологии — патология мозгового кровообращения, нейроинфекции, черепно-мозговые травмы, остеохондроз позвоночника, наследственные заболевания нервной системы. Посредством проведения дифференциального диагноза наш невролог на приеме вычленяет основную причину проявления той или иной симптоматики.

Терапия подбирается исходя из индивидуальных особенностей формирования нервной системы и её взаимодействия со всем организмом и внешней средой.

Прием невролога в Москве сопряжен с особыми сложностями постановки полного диагноза. Поэтому он ставит перед собой задачу более глубокого изучения симптомов для выявления истинных причин того или иного заболевания. Признаки нарушений нервной системы могут быть связаны с различными нарушениями. В Москве наиболее агрессивная внешняя среда и нервная система постоянно подвергается воздействию различных патологических факторов. Она не всегда может противостоять им, а справиться с недомоганием самостоятельно невозможно. Не обратившись вовремя к врачу, вы подвергаете свое здоровье опасности, так как отсутствие должного лечения может привести к развитию более тяжелых и сложных для лечения заболеваний.

Причины обращения к неврологу

Чтобы выяснить точно состояние нервной системы, установить точный и полный диагноз, необходимо участие хорошего невролога и врача-психотерапевта. Только на очном приеме у невролога и при наличии результатов совместного обследования можно с уверенностью говорить о качественно проведенном обследовании нервной системы.

Признаков нарушений нервной системы, нарушающие качество жизни человека, может быть великое множество. Но для успешного лечения требуется точное определение истинных причин, которых не так уж и много.  Это и выясняет на приеме хороший невролог устанавливая полноценный диагноз, где указаны не только синдромы по МКБ-10, но и причины их формирования.

Нервная система в сегодняшнем Мире постоянно подвергается различным атакам патологических факторов и не всегда способна противостоять им. Она может быть повреждена в следствии различных действующих факторов.

Основные факторы формирующие неврологическую патологию
  • Неблагоприятные экологические условия;
  • Прием психоактивных веществ — наркомания, алкоголь, токсины и др.;
  • Травмы головного мозга;
  • Инфекции и др.
Факторы не влияющие на формирование неврологической патологии
  • психологические перегрузки,
  • стрессы ,
  • усталость,
  • синдром хронической усталости или синдром менеджера,
  • быстрый ритм жизни,
  • отсутствие времени на качественный отдых,
  • другие психические или психологические факторы.

Однако, необходимо отметить, что не смотря на отсутствие прямого влияния на формирование неврологической патологии, они могут сильно влиять на ухудшение общего состояния при наличии какого-либо неврологического заболевания.

Влияние неврологических расстройствНевролог в Москве

Наиболее часто наличие неврологической патологии имеет тенденцию давать достаточно стойкие психические дефекты, которые выражаются в четкой психической симптоматике. Именно поэтому в нашей клинике прием невролога совмещен с консультацией врача-психотерапевта. Мы бесплатно для каждого человека проводим консилиумы. Это делается для того, чтобы диагностика была более полной, а лечение максимально эффективным. Если не установить взаимосвязь неврологического расстройства с высшими функциями головного мозга можно пропустить формирующееся осложнение. В таких случаях расстройства уже лечатся крайне тяжело.

Кроме негативного влияния на психическую сферу, неврологические расстройства могут стимулировать и формирование различных соматических заболеваний. Это связано с тем, что могут нарушаться взаимосвязи между органами в следствии нарушения иннервации и обработки данных головным мозгом. В следствии этого может быть нарушено питание органа или ткани, что ведет к развитию его заболевания.

Наш невролог в Москве

В Бейн Клиник на приеме невролог внимательно знакомится с историей жизни, проведет необходимый осмотр, выяснит Ваши жалобы и тщательно проанализирует полученные данные. Наш специалист выберет только необходимое и наиболее оптимальное диагностическое исследование из полного набора современных методов диагностики. Выбор наиболее подходящего комплекса исследований позволяет точно установить правильный диагноз и оказать адекватную помощь пациенту. Не нужные обследования наш врач никогда не назначит!

Необходимо отметить, что любые аппаратные обследования являются лишь дополнение к очному осмотру. Данные аппаратных и лабораторных исследований не имеют решающего значения в постановке основного диагноза. Они лишь дают информацию врачу о состоянии организма. Причем, даже при обнаружении каких-либо изменений, это не всегда может говорить о наличие заболевания. В большинстве случаев, если врач опытный, дополнительных дорогостоящих обследований не требуется. Именно поэтому наши специалисты прибегают к ним только в особо сложных ситуациях, когда требуется лишь уточнение, а не решение о постановке диагноза.

Мы всегда бесплатно проводим дифференциальную диагностику и врачебный консилиум для всех наших пациентов.

В Брейн Клиник принимает невролог

Наш врач невролог в Москве — заслуженный врач Российской Федерации с большим опытом клинической практики. Врач восстановительной медицины, кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

У нас Вы можете получить консультацию и лечение со стороны грамотного и опытного врача невролога, врача восстановительной терапии в неврологии в нашей клинике.

Клиника расположена в удобном месте, в районе метро Дмитровская. Звоните, записывайтесь на прием!

Мы сможем помочь Вам даже в самых сложных ситуациях!