О чем говорит нарушение сна

Нарушение снаКачество сна = качество жизни

Нарушение сна, в любой форме проявления, является признаком перевозбуждения головного мозга, что негативно сказывается на его дальнейшем функционировании, качестве мыслительных процессов.

Нарушения качества сна выражается

• Трудности в засыпании,
  • Ночные пробуждения,
  • Тревожные или кошмарные сновидения,
  • Отсутствие ощущения свежести после ночного сна,
  • Сонливость в течение дня,
  • Отсутствие ощущения выспанности, ощущения отдыха во время ночного сна
  • Ощущение «контроля сна», «бодрствования во сне», «создания сновидений» и др.

Наличие указанной симптоматики говорит о наличие каких-либо нарушениях нервной системы.

Такие нарушения сна могут время от времени иметь место у здоровых людей

Если указанная симптоматика длится более 10 дней, имеет отслеживаемую периодичность или связано с ситуацией, снижается качество жизни, то это уже говорит о значительных нарушениях нервной деятельности и для решения этой проблемы необходимо очно обратиться к специалисту за помощью.

Опасность самолечения

Рекламируемые или общеизвестные средства, помогающие заснуть, такие как снотворные, успокоительные или транквилизаторы, могут временно решить ситуацию или смягчить её, но эти средства имеют свойство формирования зависимости от их употребления и их бесконтрольный прием всегда приводит к развитию основного расстройства нервной системы и формирует сложные осложнения.

Лечение

Лечение нарушений сна всегда должно опираться на основную причину. Основная причина может иметь самую разнообразную природу, но для успешного лечения её необходимо точно определить. Поверхностное рассмотрение проблемы опасно и чревато серьёзными проблемами с психическим здоровьем в будущем, даже если истинная причина начала расстройств сна не психического спектра.

Доктор

К врачу-психотерапевту. У нас все врачи имеют большой опыт и высокую квалификацию, поэтому записаться Вы можете к любому из наших врачей-психотерапевтов.

Пациент

Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, к какому врачу лучше записаться при нарушении сна?
    Заранее спасибо!