Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Опыт Профессионализм Качество

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

ЧАСТНАЯ НАРКОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА

Брейн Клиник входит в состав медицинского объединения в структуре которого имеется система наркологической помощи. Имеется возможность лечения по следующим программам:
  • Стационарного лечения;
  • Амбулаторной программе;
  • Психотерапевтическим методикам (Точка трезвости, Кодирование, НЛП, Методики самоотказа от алкоголя и др.);
  • Реабилитационные программы для зависимых
  • Купирование запоев на дому.

• Врачи Брейн Клиник имеют большой опыт по лечению различных наркологических заболеваний и смогут правильно, безопасно восстановить здоровье и нервно-психическую деятельность человека без каких-либо побочных и негативных влияний на организм.

Звоните +7495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло или другие врачи посчитали ситуацию безнадежной.
    Лечение предоставляется на гарантированно анонимной основе!

Первичная консультация
    и обследование
     Стационарная
    программа
    от 10 000
    Психотерапевтические
    программы
    от 5 000
    Лечебно-восстановительная
    амбулаторная программа
    от 5 000
    Реабилитационная
    программа
    от 100 000 в месяц
    Выезд на дом
    от 7 000

Наша система медицинского объединения позволяет эффективно справляться с самыми тяжелыми случаями встречающихся в частных наркологических клиниках Москвы и России.
    Узкая специализация каждого из отделений объединения и широкая специализация наших врачей совмещенная с огромным опытом дает возможность максимально эффективно проводить лечение на каждом этапе. Наши ведущие специалисты имеют опыт более чем 30-летней успешной практики.

Частная наркологическая клиника в Москве

Отделения наших частных наркологических клиник расположены не только в разных районах Москвы, но и за городом, куда вынесена служба "закрытой реабилитации" наркозависимых и зависимых от алкоголя.
    Стационарное наркологическое отделение клиники располагается в парковой зоне, где нет шума машин и свежий воздух. Отсутствие негативных стрессовых ситуаций, благоустроенный быт, сбалансированное питание, адекватная медико-психологическая помощь и забота со стороны персонала благоприятно сказывается на общем процессе выздоровления и снижают риски развития последствий употребления ПАВ.

Последствия употребления алкоголя
    Лечение алкоголизма в Москве

Известно, что при употреблении алкоголя и иных психоактивных веществ, в первую очередь страдает нервная система, головной мозг. При употреблении алкоголя происходит токсическое поражение головного мозга и формируются органические изменения, которыми должен заниматься невролог и врач восстановительной терапии в неврологии.

Частная наркологическая клиника

В структуре медицинского объединения имеются специализированные отделения, в том числе и наркологическое. Отделение объединения "Брейн Клиник" не является специализированной частной наркологической клиникой, но мы занимаемся лечением зависимостей альтернативными психотерапевтическими методиками с применением специальных психотерапевтических и амбулаторных программ восстановительной терапии.

В настоящее время в Брейн Клиник накоплено большое количество безопасных и эффективных методик амбулаторного психотерапевтического и восстановительного лечения зависимости и осложнений при употреблении алкоголя и иных психоактивных веществ:
  • психотерапевтические - применяется монотерапия с использованием, как правило, одной из многих психотерапевтических методик.
  • физиотерапевтические - применяется монотерапия с использованием аппаратных методик.
  • комплексные - которые дают очень высокие результаты в лечении, но требуют высокую квалификацию лечащего врача.

• Далеко не каждый врач сможет правильно подобрать подобную терапию для пациента. Поэтому такое лечение нужно начинать в клинике, под руководством опытных врачей невролога и психотерапевта.
    Комплексные методики включают в себя все имеющиеся средства борьбы с заболеванием, которые прошли не только проверку на безопасность применения, но и с успехом доказали свою эффективность.
    Лечение зависимости в частной наркологической клинике начинается с консультации врача и обследования (анализы крови и мочи, Э.К.Г., патопсихологическое исследование).

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт психотерапевтического лечения наркологических заболеваний в условиях амбулаторной программы. Мы помогаем людям даже в тех случаях, когда лечение в других клиниках не помогло. Такая эффективная помощь основывается на использовании самых последних мировых научных достижений, т.к. все наши сотрудники являются сотрудниками передовых институтов по лечению заболеваний нервной системы и наркологических болезней.

Формы лечения в частных наркологических клиниках

Лечение алкогольной зависимости в психоневрологической клинике психотерапевтическими методиками существенно эффективнее, чем распространенное в нашей стране одномоментное воздействие под названием «кодирование».
    К сожалению, реальное положение вещей такое: из всех обращающихся за наркологической помощью больных на специализированное лечение в наркологические клиники попадают не более 20 – 30 %.
    Большинство пациентов ограничиваются приглашением врача-нарколога домой для снятия алкогольного отравления и прерывания запоя и (или) однократным посещением специалиста для проведения «кодирования».
    Если еще учесть, что подавляющее большинство страдающих алкогольной зависимостью в нашей стране вообще не обращаются за наркологической помощью, то становиться видно, что обратившихся за профессиональным лечением в специализированные наркологические клиники крайне мало.
    Этим можно объяснить распространенное заблуждение о неизлечимости алкоголизма.

Существуют две основные и научно доказанные формы лечения в частных наркологических клиниках:
    - лечение в круглосуточном стационаре,
    - лечение в дневном стационаре, по амбулаторной программе.

Некоторые, к сожалению, могут путать реальное лечение с обычной экстренной помощью при выводе из запоев или помощи в домашних условиях либо с кодированием. Такая помощь не является лечением, так как не решает основные задачи при наркологическом заболевании.
    Кроме этого, можно найти множество различных рекламных предложений в интернете и СМИ по лечению наркологических пациентов, начиная от научно обоснованных но низко эффективных дешевых монометодик, вплоть до колдовства и шарлатанства, предлагающих гарантию на лечение. К сожалению именно такие методики чаще всего бывают востребованы населением, так как предлагают быстрый эффект длительного действия за сравнительно не большие суммы.

К сожалению за качественным лечением в частные наркологические клиники люди обращаются уже пройдя все "дешевые", "гарантированные" и "быстрые" пути избавления от тяжелого заболевания.

При выраженном влечении (тяге) к употреблению алкоголя, низкой критике к заболеванию, тяжелой интоксикации потребуется госпитализация в круглосуточный стационар наркологического лечебного заведения. Брейн Клиник имеет возможность госпитализации в специализированные наркологические стационары Москвы, в случаях когда этого требует ситуация.
    Когда пациент настроен на лечение, терапия может проводиться в амбулаторных условиях и госпитализация в наркологическую клинику не требуется, пациент приезжает на процедуры, осматривается врачом, проводится специализированная психотерапевтическая помощь и восстановление нервной деятельности со стороны невролога, проводят физиотерапию и пр., после чего он едет домой.

Еще несколько лет назад единственным требованием для начала лечения зависимости в наркологической клинике был полный отказ от употребления алкоголя.
    Однако, сейчас эта позиция пересматривается, и многие врачи, сначала в Европе, потом и у нас допускают то, что пациент на начальном этапе может продолжать употреблять алкоголь. Около двух лет в нашей стране в частных наркологических клиниках применяются так называемые «налтрексоновые» и иные психотерапевтические программы лечения алкогольной зависимости, при которой не требуется соблюдения абсолютной трезвости, результат в этих случаях выглядит в виде снижения количества употребляемого алкоголя и постепенном отказе от него.

Помните, что вы не один и всегда можете обратиться к высококвалифицированным специалистам Брейн Клиник.
    Вам обязательно помогут. Вы можете записаться на консультацию по телефону: +7(495) 135-44-02

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
    При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!