Анонимное лечение

Анонимное лечение психических и нервных расстройств в Брейн Клиник является одним из приоритетных направлений. Конфиденциальность обращения в клинику гарантируется одновременно несколькими особенностями приема.

Мы не передаём сведения о наших пациентах третьим лицам без письменного на то согласия самого пациента. Это закреплено в договоре об оказании медицинской помощи. Мы не требуем у пациентов документов удостоверяющих личность.

Анонимное лечение в Брейн Клиник

Пройти лечение анонимно у психиатра, нарколога или невролога Вы можете в клинике Брейн Клиник по адресу Москва, ул. Руставели, дом 4, корп. 1.

Мы лечим самые сложные расстройства нервной системы, не исключение и депрессивные расстройства у больных алкоголизмом.

5.1. Депрессивные расстройства в структуре алкогольного абстинентного синдрома.
Были обследованы 162 больных алкоголизмом (55 мужчин и 107 женщин).

Пациенты проходили стационарное лечение по поводу хронического алкоголизма в стационарном отделении Брейн Клиник, и после выписки наблюдались амбулаторно.

Срок катамнестического прослеживания не менее 1 года.
На стационарном этапе терапии проводилось купирование абстинентных и постабстинентных расстройств, у больных начиналось становление терапевтической ремиссии.

На этапе амбулаторного наблюдения продолжалось становление терапевтической ремиссии, больным проводилась дифференцированная длительная поддерживающая медикаментозная терапия.
Страхи

Конфиденциальность лечения зависимостей

Анонимное лечение

В стационаре больным проводилось комплексное лечение, направленное на купирование алкогольного абстинентного синдрома и постабстинентных расстройств (см. созависимость алкоголизм).

При поступлении назначалась дезинтоксикационная терапия — на срок до 4 недель назначались протекторы, ФТЛ, психотерапия.

При необходимости (купирование бессонницы, коррекция грубых психопатоподобных и дисфорических расстройств) допускалось кратковременное назначение препаратов других фармакологических групп — гипнотиков, нейролептиков с седативным компонентом действия и корректоров поведения, транквилизаторов, антиконвульсантов.

Большинству больных при ослаблении соматоневрологических симптомов алкогольного абстинентного синдрома (обычно на 3-4-ый день стационарного лечения) назначались антидепрессанты, предпочтение отдавалось препаратам с выраженным седативным компонентом психофармакологического действия, особое внимание уделялось профилю безопасности, в частности — отсутствию холинолитических эффектов.

Все назначения тщательно фиксировались.

Период абстиненции

Анонимное лечение

Пациенты поступали в клинику в состоянии алкогольного абстинентного синдрома и проходили анонимное лечение в клинике.

Степень тяжести алкогольного абстинентного синдрома была оценена как легкая у 11 больных, средняя ~ у 92 больных, и тяжелая — у 59 больных.

В структуре алкогольного абстинентного синдрома проводилось анонимно е психотерапевтическое лечение с учетом наличия депрессивных нарушений различной степени выраженности, которые наблюдались у всех наблюдавшихся нами пациентов (100 %).

У больных выявлялись следующие симптомы: сниженное настроение, подавленность, чувство внутреннего напряжения, тревожность, дисфория, раздражительность, суетливость, взбудораженность, отвлекаемость, настороженность, идеи самообвинения и самоуничижения с преимущественно «алкогольной» тематикой, суицидальные мысли, ипохондрические высказывания — неопределенные или конкретные опасения по поводу состояния своего здоровья, снижение интереса к привычной деятельности, нарушения сна.

Нередко пониженное настроение сопровождалось неприязнью к окружающим, грубостью, несдержанностью.

Для аффективных нарушений в структуре абстинентного синдрома были характерна атипичность, незавершенность синдромальной картины, высокая частота тревожных и дисфорических расстройств (см. музыкальная психотерапия).

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы