Атаки паники излечиваются навсегда

Атаки паники часто принимают за основное заболевание. Их необходимо расценивать как симптоматику, которая всегда входит в какое-либо основное заболевание. Если точно и правильно установить истинные причины атаки паники, то они могут вылечиться раз и навсегда.

В Брейн клиник атаки паники вылечиваются навсегда в 90% случаев! В других случаях интенсивность атак может быть значительно снижен, до уровня возможного контроля. Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях.

Атаки паники

Симптомы атак паники

Атака паники.

Лечение атак паники подразделяют на медикаментозное и немедикаментозное. Последнее осуществляется различными психотерапевтическими методами, например, с помощью арт-терапии, танце-двигательной терапии, разговорной терапии и т.д. Однако наиболее эффективным часто оказывается их совмещение.

При атаках паники сначала нужно потушить пожар, т.е. оказать срочную, скоропомощьную помощь, а затем разбираться с причинами более подробно.

В первую очередь нужно снять остроту состояния. Правильный выбор и дозировка специальных нейрометаболических средств обеспечивает быстрое улучшение. За время болезни организм привыкает реагировать на внешние стимулы стереотипным образом – учащенным сердцебиением, дыханием, чрезмерным напряжением в теле и т.д. Так, даже безобидные ситуации могут вызвать приступ. Чтобы прервать шаблонную реакцию организма, необходима помощь извне. В данном случае речь идет о лекарственных препаратах. Их выбор, а также дозировка должны оставаться за специалистами. Не следует прибегать к самолечению. Народные средства хороши, когда нет возможности обратиться за квалифицированной помощью. К счастью, в крупном городе, врача-психотерапевта найти можно.

Иногда, помощь при атаках паники усложняется тем, что больной не может свободно передвигаться по городу. Его может беспокоить то, что придется покинуть дом или же воспользоваться общественным транспортом. В этом случае стоит вызвать врача на дом. Как говорится, «все к вашим услугам». В современном мире получать качественную и своевременную помощь не так уж сложно. Главное вовремя обратиться к специалисту. Дело в том, что чем дольше человек накапливает негативный опыт, тем больше времени требуется на то, чтобы снова вернуться к привычной жизни.

Помощь при атаках паники

Помимо самих приступов атаки паники, у пациента зачастую присутствуют и сложности в повседневной жизни. Они могут вызываться тем, что нужно обезопасить себя от повторения атак паники. Приходится ограждаться от незнакомых людей, большого скопления народа, повседневных стрессовых ситуаций.

Лечение атак паники должно помочь вернуться к привычной жизни, полной свободы и радости. Часто из-за болезни люди перестают делать, то, чего им хочется и начинают жить куда более скудной, однообразной жизнью, похожей на непрерывное бегство от недуга. Но от себя не убежишь. В этом и горькая правда, и ключ к выздоровлению. Ведь, раз причина того, что со мной происходит во мне, значит, в моей власти это исправить. В одиночку эта задача почти непосильна, но вместе с командой профессионалов: врачей-психотерапевтов, психологов, работающих с паническими атаками и тревожно-депрессивными расстройствами, — найти выход можно. Более 95% людей, обращающихся за помощью, избавляются от атак паники раз и навсегда.

Болезнь может временно ограничить вашу трудоспособность, но не стоит терять надежду, главное помнить – найти выход можно, есть люди, чьим призванием является помогать в подобных ситуациях, вы не одиноки.
Помните, что вы всегда можете обратиться за помощью в клинику Брейн Клиник. Здесь вы гарантированно получите максимально эффективное лечение.

Подробно о лечении атак паники

Лечение панических атак.

Синдром раздраженного кишечника

Позвоните нам по телефону.

Запишитесь на консультацию.