Блокирование алкоголизма и противоалкогольная блокада

Блокирование алкоголизма — одна из насущных потребностей во многих странах. Нашими специалистами разработаны уникальные методики которые позволяют достичь максимальных результатов.

Блокирование алкоголизма

Блокада алкоголизма.

Выражение блокирование алкоголизма (блокада, блокировка алкогольной зависимости, кодирование и др.) является «народным», ненаучным, хотя и широко распространенным как среди обычных людей, так и среди врачей термином.

Под блокированием алкоголизма понимают одномоментное медикаментозное и (или) психотерапевтическое воздействие на больного алкоголизмом, в результате которого достигается полный отказ от употребления алкоголя.

Правильнее эту процедуру следует называть — противоалкогольная блокада, которая входит в запретительную методику лечения зависимостей.

Большое распространение эти методы получили на территории бывшего СССР в силу высокой заболеваемости алкоголизмом, а также по причине большого количества специалистов, предлагающих блокаду алкогольной зависимости.

Методы блокады алкоголизма

Методика блокады алкоголизма делится на не медикаментозную и медикаментозную блокаду алкоголизма.

Медикаментозное блокирование алкоголизма достигалось, в основном, за счет введение в организм больного препаратов:

• эспераль
  • тетурам
  • антабус
  • дисульфирам
  • SIT
  • NIT и др.

Блокада алкоголизма.

Эти препараты делают невозможным прием алкоголя из-за того, что в организме запускается так называемая антабусная реакция.

Суть ее заключалась в том что под влиянием препарата противоалкогольного препарата, алкоголь не окислялся как обычно, а превращался в очень токсичный продукт недоокисления алкоголя – ацетальдегид, из-за которого развиваются различные вегетативные реакции которые чаще выражаются в виде:

— сильное покраснение кожных покровов,

— развивается дрожь,

— сердцебиение,

— тошнота,

— чувство панического страха,

— повышение артериального давления и др.

Разумеется, эспераль вводилась в организм алкоголика не для того чтобы ему стало плохо при употреблении алкоголя, а для того, чтобы он с ее помощью воздерживался от алкоголизации.

Эспераль можно принимать в виде таблеток, суспензий (действует несколько дней), ее вводят внутривенно и внутримышечно (на несколько месяцев), на долгий срок (до года и более) можно ввести имплант в виде вшивания (отсюда народный термин – «зашился!»).

Немедикаментозное блокирование алкоголизма заключается в формировании установки на отказ от употребления алкоголя.

Наиболее широко распространенная процедура – кодирование по методу А.Р.Довженко, когда на выбранный самим пациентом срок формируется отрицательный рефлекс на употребление любых спиртных напитков.

Помните, если вы не можете самостоятельно справиться с алкогольной зависимостью, то вы всегда можете обратиться к специалистам Брейн Клиник.

Вам обязательно помогут.

Вы можете записаться на первичную консультацию по телефону:

Актуальные статьи

Анонимные центры лечения алкоголизма