Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Опыт Профессионализм Качество

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Для нас важен не процесс лечения, а результат, с которым человек вышел от нас.

Поэтому мы собрали и используем не самые разрекламированные, а самые эффективные, самые результативные методики лечения.
Мы не гоняемся за внешнем убранством и пиаром, мы просто стараемся честно, качественно и максимально безопасно помогать людям.

Психоневрологическая клиника - Брейн Клиник

Клиника Брейн Клиник.

Брейн Клиник создана в 2010 году коллективом врачей, много лет занимавшихся выявлением и лечением расстройств высшей нервной деятельности, имеющих большой опыт работы в государственных медицинских учреждениях ещё с времен СССР и работавших в частных клиниках как России, так и Западной Европы. Наш выбор специалистов основан на минимизации расходов на медицинские услуги и медикаментозную помощь.

Наш подход к любому обратившемуся человеку
- сопереживание и участие;
- тщательнейшая диагностика не только состояния нервной системы, но и всего организма;
- индивидуальный подход к каждому конкретному случаю, с учетом не только индивидуальных параметров развития организма, но и с учетом характерологических особенностей и возможностей человека;
- мы занимаемся лечением не симптомов или единичных синдромов по МКБ-10, а устанавливаем полный и точный диагноз, лечим истинную причину проявлений симптомов и синдромов. Именно поэтому наше лечение максимально эффективно и всегда успешно. Для достижения таких высоких результатов лечения в Брейн Клиник диагностика нервной системы всегда комплексная, с участием нескольких врачей, за дополнительная консультация смежного специалиста, в отличие от других клиник, полностью бесплатна. Консилиум - бесплатен и предусмотрен для любой консультации. В связи с тем, что врач восстановительной терапии в неврологии является не только неврологом, но и врачом восстановительной терапии (что обычный невролог не умеет), а врач-психотерапевт, при наличии полного цикла образования, полноценно выполняет задачи как психиатра, так и психотерапевта и психолога, в нашей клинике собраны уникальные специалисты высокого класса которых в стране, да и в мире, очень мало.
Если стремиться не лечить, а вылечить, то для качественной терапии любого заболевания нервной системы необходимо участие невролога, врача восстановительной терапии, психиатра и психотерапевта. Именно поэтому мы собрали для Вас самых результативных докторов в своей области, на основании многолетней практики создали уникальнейшие программы, в том числе и авторские стационарзамещающие программы. Мы совместили усилия лучших и с уверенностью можем сказать, что с нашими результатами в лечении мало кто сможет соперничать.
При обращении в Брейн Клиник Вы получите полноценную высококвалифицированную помощь не ходя по многочисленным докторам, не проходя бесполезных обследований и не будете без крайней необходимости госпитализированы в стационар. При этом в стоимость лечения входят много бесплатных опций, которые включаются в индивидуальном порядке. Вы экономите, минимум, 50% собственных средств и 30% времени. Эффект при этом не снижается, а в большинстве случаев выше в разы.
На сегодняшний день Брейн Клиник имеет команду высококвалифицированных специалистов. Доктора клиники ориентированы на практическую деятельность (лечебную работу), кроме того, врачи Брейн Клиник ведут активную исследовательскую деятельность и сотрудничают с ведущими научными и медицинскими учреждениями России и зарубежных стран.
Мы располагаем самыми современными данными о заболеваниях нервной системы, поэтому мы имеем возможность оказывать эффективную медицинскую помощь в любых ситуациях, при любых формах тяжести заболеваний.
Не без гордости можем честно сказать:
Мы поможем в самых тяжелых случаях заболевания, даже в таких не простых случаях, когда ранее проводимое лечение в других местах не помогало или было мало эффективным.
При наличии экстренных или очень сложных ситуациях Брейн Клиник располагает возможностью размещения в стационаре, позволяющим в комфортных условиях круглосуточно оказывать все виды диагностической, лечебной и реабилитационной помощи людям разного достатка.

Применяемые в клинике Брейн Клиник методики диагностики и лечения нервных расстройств являются результатом многолетней работы наших специалистов, ученых-медиков разных стран, практических врачей неврологов, психиатров и психотерапевтов.
Специалисты Брейн Клиник авторы оригинальных эксклюзивных методик лечения и восстановления нервной системы и психического здоровья с использованием не только новейших медицинских технологий (в том числе и полученных с помощью применения нанотехнологий), но и методики, созданные на основании результатов изучения народной медицины и использовании восстановительной медицины.
Хотим отдельно отметить, что наши врачи не проводят экспериментов в клинике и пользуются только проверенными, только безопасными и только доказанно проверенными методиками, которые не противоречат международному этическому кодексу при оказании медицинской помощи.
Мы предлагаем не просто консультирование, а реальное эффективное лечение, основанное на результатах полноценного обследования нервной системы и исключения соматических заболеваний (заболеваний внутренних органов, которые могут давать схожую симптоматику).
Лечение и восстановление нервной системы, даже сложной органической патологии, подбирается с учетом всех параметров только индивидуально и строго контролируется лечащим врачом, к которому при необходимости можно обратиться практически в любое время.
Психоневрологическая клиника восстановительной терапии "Брейн Клиник" не только стоит на передовых рубежах науки и использует перспективные диагностические, терапевтические, профилактические и восстановительные методики лечения и реабилитации нарушений работы нервной системы, но и внимательно, с осторожностью относится к пациентам, понимая их болезненное состояние.

Особенности психоневрологической "Брейн Клиник"

Основные особенности Брейн Клиник, отличающие её от других клиник.
  • Наличие уникальнейших специалистов высокой квалификации с большим позитивным опытом;
  • Наши специалисты заинтересованы не в процессе или длительности лечения, а в конечном результате и сокращении сроков лечения;
  • При наличие стационара мы используем стационарзамещающие методики на деле, а не просто декларируем о них;
  • Мы используем методики с минимальным применением медикаментозных средств, делая упор на безмедикаментозные программы лечения и восстановления;
  • Медикаментозная терапия назначается в максимально малых количествах, на короткий срок и только по необходимости;
  • Основной задачей специалистов клиники является оказание эффективной и безопасной медицинской помощи своим пациентам;
  • Руководители клиники являются заслуженные доктора с многолетним стажем практической и научной работы в лучших клиниках (СССР, РФ, Европы), сейчас передающие опыт и знания специалистам Брейн Клиник, курируя их работу;
  • Каждый пациент может связаться с руководителями клиники через обратную связь, Е-маил указанный на сайте, вся почта регулярно просматривается;
  • Каждый вопрос, заданный через форму обратной связи, рассматривается не стандартным администратором, а несколькими специалистами и дается коллегиальный ответ, с точки зрения специалистов различной специализации;
  • Мы с особой тщательностью следим за качеством оказываемой медицинской помощи;
  • Мы подобрали только лучших специалистов в своей области;
  • Клиника не занимается рекламой своих медицинских услуг;
  • За качество и результат отвечаем.

• Обращайтесь к нам в клинику мы обязательно Вам поможем максимально быстро и максимально эффективно.

Наши специалисты найдут выход из любой проблемы, касающейся расстройств нервной системы.
    Звоните +7495-135-44-02
    Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
    При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!