Диагностика нервной системы

Диагностика нервной системы является основой для качественной и безопасной терапии. Главным инструментом диагностики является очный осмотр опытным врачом. Инструментальные, аппаратные и лабораторные методы диагностики нервной системы относятся к второстепенным или дополнительным средствам. Диагноз устанавливается на основании данных очного обследования врача, который может при необходимости воспользоваться одной или несколькими второстепенными методиками для уточнения собственных выводов.

Значение качественной диагностики нервной системы

НУЖНА ПОМОЩЬ?
Звоните +7 495 135-44-02
Мы гарантированно поможем

Лечение психических расстройств требует тщательной диагностики и индивидуального подбора терапевтических методик. Посоветуйтесь с лечащим врачом-психотерапевтом, неврологом или психиатром.

Брейн Клиник

Специалисты клиники особо внимательно проводят диагностику и в случае необходимости могут проводить консилиум, который для наших пациентов является бесплатным. Для установления точного диагноза расстройств нервной системы, в «Брейн Клиник» созданы все необходимые условия, исключающие возможность совершения врачебной ошибки и при необходимости проведения многоплановой терапии с учетом не только наличия психических расстройств или неврологических заболеваний, но и наличия каких-либо функциональных нарушений других органов. Особое внимание уделяется качеству проведения дифференциальной диагностики и последовательности установления диагноза.

Для опытного врача далеко не всегда требуется прибегать к дорогостоящим аппаратным, инструментальным или лабораторным методам диагностики нервной системы. Полное и правильное обследование пациента при личном контакте даёт значительно больше сведений о заболевании. Именно поэтому наши специалисты редко используют дополнительные методики. Мы считаем, что для убеждения человека начать лечение, в большей степени необходимо объяснить человеку сущность его заболевания и возможные последствия. Мы верим в разумность людей, а не в шаманство над второстепенными обследования для доказательств необходимости лечения.

Врачи клиники очень ревностно относятся к процессу диагностики заболеваний нервной системы и исходят из основного врачебного принципа – «Не навреди». Специалисты «Брейн Клиник» проводят весьма тщательную диагностику состояния как нервной системы, так и всего организма пациента, рассматривая организм как единую индивидуальную биологическую саморегулирующуюся структуру.

Поэтому в клинике создана возможность проведения всех видов лабораторных исследований (в том числе общий, биохимический, анализ на уровень гормонов, маркеров опухолевого роста, на содержание в организме металлов и микроэлементов, лекарственных и наркотических средств, серологические и иммунологические исследования картины крови; биохимический и общий анализ мочи, анализ мочи на содержание психоактивных веществ).

Кроме того, в клинике проводятся аппаратные исследования: энцефалография (ЭЭГ), электрокардиография (ЭКГ).

Клиника Брейн Клиник укомплектована специалистами таким образом, что вероятность постановки ошибочного диагноза и назначение неверного лечения практически полностью исключена.

Диагностику нервной системы в клинике проводят и контролируют

• Врач-психотерапевт
  • Врач-невролог
  • Врач восстановительной терапии
  • Врач общей практики

Оперативно проводятся обследования не только специалистами, но и с помощью лабораторных исследований и аппаратного контроля.

• При необходимости имеется возможность отбора биологических сред для исследования (кровь, моча).
  • Аппаратный контроль пульса, наполнения крови кислородом.
  • Аппаратный контроль артериального давления.Диагностика нервных расстройств.
  • Электрокардиографическое обследование (ЭКГ — 24 канальное).
  • Суточное мониторирование по ХОЛТЕРУ.

Диагностика нервной системы – один из важнейших компонентов, который играет основную роль при определении тактики проведения терапии.

Диагностика нервной системы

Диагностика – совокупность методов исследования пациента и установление полного и точного диагноза в соответствии с данными, собранными у больного и его близких, из проведенных всесторонних исследований, а во многих случаях и из результатов проводимого лечения, наблюдения и характера течения заболевания.

Диагноз – определение и распознание, указание на болезнь. Ставится посредством проведения полной патопсихической диагностики психического состояния пациента, посредством анализа и сопоставления симптомов (признаков). Основывается на тщательном изучении признаков психического расстройства и рассмотрении, сравнении, близких или сродных заболеваний. Методика установления психического расстройства называется патопсихической диагностикой.

Основные виды диагностики нервной системы

В широкой медицинской практике, наиболее часто используются следующие понятия:

1. Гипотетический диагноз – предположительный, содержит первые диагностические предположения и проходит проверку в ходе дальнейшего патопсихического диагностического процесса и обследования нервной системы в целом.

2. Дифференциальный диагноз – понятие, используемое в процессе изучения характеристики заболевания и его точного определения. Проведение систематизации всех вероятных заболеваний при наличии конкретных клинических признаков, в процессе исследования нервной деятельности пациента. При наличии признаков психического или неврологического расстройства требуется проведение дифференциального диагноза наиболее тщательно.

Диагностика нервной системы.

3. Диагноз Кречмера – многомерный, согласно которому следует равнозначно учитывать все факторы, участвующие в возникновении и течении расстройства нервной системы.

4. Предварительный диагноз – формулируется до завершения полного патопсихического и функционального обследования, который определяет дальнейшую диагностическую тактику врача-психотерапевта. При предварительном диагнозе весьма часто приходится его корректировать, при более глубоком знакомстве с особенностями развития нервной системы и особенностями проявления нервного расстройства, у конкретного пациента. Особенно это касается диагностики психических расстройств без типичной клинической картины (например, скрытые и невыраженные депрессии, неврозы) и при сложностях установления истинных причин развития заболевания нервной системы.

5. Психологический диагноз – ставится посредством качественных и количественных показателей охарактеризовать:

а) состояние данного человека и его позицию в определенной координатной системе;

б) условия и причины, которые привели к этому психическому состоянию;

в) связанную с этим цель – какие меры следует предпринять.

6. Окончательный диагноз – формулируется по завершению патопсихического и неврологического обследования. Окончательный диагноз часто связан с выпиской пациента из стационара.

7. Ретроспективный диагноз – основан на дальнейших наблюдениях над пациентом. У многих пациентов с нервными и психическими расстройствами более категорический диагноз можно поставить только после длительного наблюдения и при сопоставлении данных за весь период, в том числе развития клинической картины, состояния в период ремиссии, результатов проводимого лечения и т.д.

8. Функциональный диагноз – включает определение функций отдельных органов и систем, возможности их компенсации в процессе проводимого основного лечения и необходимости обращения к смежным специалистам.

Возможность выбора диагностических обследований нервной системы

С учетом Законодательства Российской Федерации о предоставлении медицинских услуг населению, специалисты клиники предлагают пациентам на выбор возможность пройти тот объем обследований, который желает сам пациент, либо довериться опыту врача и следовать его рекомендациям.

В Брейн Клиник Вы можете анонимно пройти полное диагностическое обследование нервной системы

Получить подробную консультацию и эффективную помощь в лечении любых расстройств связанных с расстройством нервной системы.

Позвоните по телефону +7 495 135-44-02 и запишитесь на прием.

Мы сможем оказать Вам или Вашим близким достойную адекватную медицинскую помощь.

Доктор

Нужно разобраться. Заочно этого сделать невозможно. Приезжайте!

Пациент

N19

Мучает. Постоянные боли в разных местах спины. А так же слабость В мышцах правой руки и правой ноги. Из за этого появляется тревога. Раздражительность. Бывает что страшно и не знаешь что делать.наступает всд. Хочу получить полное обследование. Уже лечение прохожу 4месяц. Без результата