Лечение депрессии гипнозом

Гипноз при депрессиях

Лечение депрессии гипнозом в нашей клинике осуществляется врачом-психотерапевтом, гипнотерапевтом международного класса, высшей врачебной квалификации мягкими методиками Эриксоновского гипноза совмещены с авторскими установками, что даёт отличный результат и снижает противопоказания.

Лечение депрессии гипнозом

При депрессивных состояниях в целях вывода из них больного психотерапевтами применяется лечение депрессии гипнозом, хорошо зарекомендовавшее себя в медицинской практике. Считается, что стрессовая ситуация не является первопричиной депрессии, она только служит пусковым механизмом для ее возникновения. Базой болезни являются заложенные в подсознание человека на протяжении всех лет жизни восприятия окружающей действительности. Как раз на изменение этих восприятий и направлено лечение депрессии гипнозом, способное проникнуть в подсознание больного.

Эффективность лечения депрессии гипнозом

Психотерапия с применением гипноза считается универсальным и безопасным методом, позволяющим избавить больного от тяжелых и тягостных переживаний.
Современное лечение депрессии гипнозом подразделяется на несколько стадий:

• создание спокойной атмосферы;
  • концентрация внимания больного;
  • погружение в транс;
  • психотерапевтические внушения;
  • вывод из транса;
  • адаптация больного к реальности.

Лечение депрессии гипнозом.Различные гипнотические техники лечения депрессии гипнозом, взятые на вооружение психотерапевтами, гарантируют после сеанса:

• прилив сил и энергии;
  • повышение интереса к жизни;
  • наступление состояния внутреннего умиротворения и освобождения от необъяснимой тяжести;
  • исчезновение навязчивых желаний и мыслей.

Нужно отметить, что применение гипноза при лечении депрессий в психиатрической практике уже само по себе дает колоссальные результаты, а использование его в комплексе с другими методами гарантирует полное выздоровление.

Практическое лечение депрессии гипнозом

Лечение депрессии гипнозом — метод Смирнова С.Н.

За основу метода взят общеизвестный факт, что, изменив восприятие человеком окружающего мира, можно в корне изменить и его психическое состояние. Смена ошибочных негативных установок на позитивный настрой лучше всего осуществляется под гипнозом. Этот метод позволяет в течение 3-5 сеансов вернуть больного к полноценной жизни.

Лечение депрессии гипнозом, практикуемое известным психотерапевтом С.Н.Смирновым – один из самых эффективных методов современной психотерапии.

Метод известного врача уже давно взят на вооружение практикующими психотерапевтами всего мира. По нему работают сотни клиник и кабинетов, помогая людям навсегда избавиться от подавленности, пробуждая в них утраченный интерес к жизни, возвращая краски окружающего мира и радость почувствовать себя полноценным человеком.

Уважаемые посетители, помните, что в клинике Брейн Клиник вы всегда можете найти необходимую вам помощь при любых психических заболеваниях.

Наш телефон

+7 495 135-44-02