Головная боль при всд

Головная боль при ВСД достаточно частое проявление симптоматики. Учитывая этот факт мы подбираем наиболее оптимальную терапию. Восстановительная терапия в психоневрологии, которая используется в нашей клинике, помогает решать самые сложные ситуации, даже если предыдущее лечение не имело эффекта.

Причин головной боли при ВСД может быть несколько. Поэтому наши специалисты проводят тщательную диагностику с учетом индивидуальных параметров формирования организма.

ВСД и головная боль

О лечении головной боли при ВСД читайте главную статью на сайте. Мы рекомендуем обратиться к нашему специалисту, который имеет специальное образование в этой области.

Лечение головных болей

Далее страница имеет текст части научной работы одного из наших докторов. Мы рекомендуем перейти на главную страницу, которая освещает проблему.

Заключение терапевта: патологии со стороны внутренних органов не выявлено.

НЕВРОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ.

Менингиальных знаков нет (см. депрессия при шизофрении). Черепно-мозговая иннервация не нарушена. Двигательных и чувствительных нарушений не выявлено.

Сухожильные рефлексы живые, равномерные.

Патологических рефлексов нет. В позе Ромберга устойчив.

Хронический психоз

Прием невролога

Заключение невропатолога: симптомов органического заболевания ЦНС не выявлено.
Бизнес психология

Консультация окулиста.

Глазное дно: диски зрительных нервов бледно-розовые, с четкими границами.

Сосудистый рисунок не изменен.

Результаты лабораторных и инструментальных исследований.

Анализы крови и мочи без патологии.

Методы лечения депрессии

Головная боль при ВСД

Заключение ЭКГ: вариант нормы ЭКГ.
Заключение ЭХО-ЭГ: смещения М-эхо сигнала не обнаружено.

ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

(см. женская психология книга). При поступлении выглядит опрятным, аккуратно причесан. Походка быстрая, движения порывистые.

Сидит на стуле в напряженной позе, руками теребит одежду. Выражение лица печальное. Мимика обеднена.

При беседе на эмоционально значимые темы на глазах появляются слезы. Темп речи несколько ускорен (см. врач мануальный терапевт).

Паузы между фразами короткие. На вопросы отвечает сбивчиво, часто не в плане поставленного вопроса.

Настроение характеризует как плохое с преобладанием беспричинной тревоги, внутреннего напряжения, неспособностью расслабиться. Сосредоточен на тревожных опасениях, предчувствиях.

В утренние часы отмечает усиление тревоги, сопровождающееся ощущением жжения за грудиной, учащенным сердцебиением, усилением потливости.

Настроение и головная боль при ВСД

Настроение снижено в течение всего дня, «ничто не радует», «ничего не хочется».

Дальнейшая жизнь представляется безрадостной и бесперспективной (см. кластерные головные боли). Считает себя неудачником, ощущает неуверенность в собственных силах, в правильности принимаемых решений.
Маниакально-депрессивный психоз

Склонен винить себя за ошибки, совершенные в прошлом, но не считает, что это могло серьезно повлиять на его теперешнее состояние.

Обращает внимание врача на трудности при сосредоточении внимания, снижение памяти. Испытывает ежедневные трудности при засыпании, долго не может найти удобную позу для сна, часто просыпается, «кажется, что ни минуты не сплю», на утро чувствует себя не выспавшимся, не отдохнувшим. В течение дня испытывает вялость, «разбитость».

Отмечает, что обеспокоен снижением либидо и потенции, потерей аппетита. За последние 2 месяца похудел на 3 кг (см. шизофрения по наследству). Суицидальные мысли на момент осмотра отрицает.

Головная боль при всд

Головная боль при ВСД

Больному был назначен коаксил по 12,5 мг 3 раза в сутки. В первые дни после начала лечения по несколько раз в день обращался к врачу и медицинскому персоналу с различными просьбами.

К концу первой недели терапии стал спокойнее, легче поддавался психотерапевтическим установкам врача. К концу второй недели терапии отметил улучшение настроения, снижение интенсивности тревоги.

Нивелировались тревожные опасения, чувство надвигающейся беды. Отмечал резкое снижение внутреннего напряжения, появилась способность расслабиться, отдохнуть.

Нормализовался аппетит, частота сердечных сокращений стала 68 уд в мин., артериальное давление 120/70 мм рт (см. общая психология учебник). ст.

Стал быстрее засыпать, спал спокойно без пробуждений.

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы

Вегето-сосудистая дистония