Интоксикационные психозы

Интоксикационный психозы часто встречаются у людей, употребляющих психоактивные вещества или работающих на вредных производствах. Острота симптоматики может сильно варьировать, а так же иметь временное явление. Симптоматика может проявляться в виде возбуждения, насилия и бреда. В своём большинстве интоксикационные психозы требуют лечения в условиях стационара. Однако, в половине случаев такие психотические состояния могут успешно купироваться в условиях дневного стационара или при применении специальных методик амбулаторно-поликлинической терапии. В достаточно большой группе людей, у которых проявилось расстройство и которые не прошли требуемую терапию, психоз может не только многократно и спонтанно возвращаться, но и сохраняться в течение длительного периода жизни. Такие острые психотические состояния очень часто остаются не распознанными так как их трудно отличить от первичного психотического расстройства. Необходимо дифференцировать интоксикационный психоз от шизофренического или органного психоза. Дифференциальная диагностика является достаточно сложной задачей, особенно для малоопытных специалистов или других медицинских работников.

Для оказания качественной помощи людям при возникновении интоксикационного психоза требует применения специальных фармакологических антипсихотических средств и бензодиазепинов. Не смотря на то, что явления интоксикационного психоза могут уйти достаточно быстро, терапия должна продолжиться еще около 10-15 дней, после последнего проявления заболевания.

В брейн Клиник успешно лечатся все виды интоксинационного психоза. Мы помогаем в самых сложных ситуациях.

Лечение возможно как в амбулаторно-поликлиническом, так и в круглосуточном режиме. Мы имеет собственный комфортабельный стационар в центре Москвы.

Интоксикационные психозы

Читайте тематические статьи по психозам и их лечению.

Психозы — главная страница

Лечение психозов

Дальнейший текст содержит выдержку из научной работы нашего специалиста и мы рекомендуем перейти на главную страницу по лечению психозов.

Была предпринята попытка выявить факторы, влияющие на возникновение благоприятного или неблагоприятного типа динамики депрессивных нарушений.

Проведенный анализ показал, что важнейшим клиническим признаком, позволяющим предположить наличие той или другой динамики депрессивных нарушений, является не длительность существования депрессивных расстройств, а факт постепенного изменения структуры депрессивных нарушений с усложнением их симптоматики, присоединением нарушений других регистров — р = 0,015 (смотри Таблицу 34) (см. перинатальная психология).

Кроме того, неблагоприятная динамика депрессивных нарушений реже наблюдалась при использовании в качестве поддерживающего антипсихотического препарата атипичного антипсихотика клозапина (р = 0,030).

Другие анализируемые факторы (включая структуру депрессивных нарушений, количество предшествующих психотических приступов, тип становления депрессивных нарушений, тип течения шизофренического процесса и др.) не показали значимого влияния на прогноз благоприятного или неблагоприятного типа динамики депрессивных нарушений в межприступном периоде.

Это подчеркивает важность тщательной динамической оценки имеющихся у больного психопатологических нарушений для того, чтобы своевременно выявлять намечающиеся тенденции развития симптоматики и на этой основе оптимизировать процесс лечения.
Алкоголизм рефератна эти темы сейчас очень востребованы в связи с увеличением интереса молодых врачей к лечению алкоголизма и возникающими алкогольными депрессиями.

Тесты психология

Интоксикационные психозы

При анализе терапевтической динамики депрессивных нарушений, развивающихся у больных шизофренией после купирования острой психотической симптоматики, доказана важность своевременного выявления и адекватной терапии аффективных расстройств.

В случаях, когда антидепрессанты присоединяли к антипсихотической терапии до момента редукции психотической симптоматики, отмечалась отрицательная динамика состояния с возобновлением галлюцинаторных переживаний, тревоги, нарушений сна.

При запоздалом распознавании и длительном
персистировании депрессивной симптоматики результаты терапии были хуже, есть указания на возрастание риска развития обострений.

При преждевременной отмене антидепрессантов у больных отмечалось возобновление депрессивной симптоматики.

Психозы виды

При анализе результатов, полученных при изучении динамической взаимосвязи изменения состояния пациента и проводимой терапии у респондеров и нонреспондеров, выявлено, что наиболее целесообразно начинать терапию антидепрессантами с назначения препаратов из группы селективных ингибиторов обратного захвапта серотонина (флувоксамин 25- 150 мг/сут., пароксетин 10-30 мг/сут., сертралин 25-150 мг/сут., циталопрам 10-40 мг/сут., эсциталопрам 5-20 мг/сут.), в случае их неэффективности возможно назначение трициклических антидепрессантов, СИОЗСН,
пиразидола.

При неэффективности применения второго антидепрессанта в качестве следующего шага терапевтического алгоритма наиболее целесообразным являлось усиление антипсихотической терапии.

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы