Лечение алкогольной эпилепсии

Лечение алкогольной эпилепсии в Брейн Клиник проходит на основе строгой анонимности.

Для лечения алкогольной эпилепсии наши специалисты используют самые совершенные, мягкие методики восстановительной медицины, применяя специальную интенсивную стационар замещающую терапию. Это даёт быстрый и стойкий эффект. При этом, для полноценного лечения алкогольной эпилепсии в нашей клинике, стационарное лечение алкогольной эпилепсии предлагается крайне редко, только в самых тяжелых случаях.

Звоните +7 495 135-44-02 Мы помогаем в самых сложных ситуациях, даже если предыдущее лечение не помогло.

Алкогольная эпилепсия

Алкогольная эпилепсия.Алкогольная эпилепсия – судорожные и бессудорожные приступы, возникающие у больных алкоголизмом (алкогольной зависимостью) или судорожные приступы, развившиеся у лиц, не страдающих алкогольной зависимостью, но связанные по времени с употреблением алкогольных напитков или алкогольсодержащих средств. Лечение алкогольной эпилепсии чаще многие врачи рекомендуют проводить в условиях стационара.

Отличие алкогольной эпилепсии

Чем отличается эпилепсия от алкогольной эпилепсии?
Эпилепсия (от греческого ἐπίληπτος – схватываю, пойман) – отдельное распространенное прогрессирующее заболевание с хроническим течением, проявляющееся разного рода приступами и психическими расстройствами. На практике врачи выделяют два вида эпилепсии:

• собственно эпилепсия (генуинная или идиопатическая эпилепсия)
  • симптоматическая эпилепсия.

При симптоматической эпилепсии могут наблюдаться лишь некоторые изолированные проявления эпилепсии, спровоцированные вредными (внешними или внутренними) факторами, но прогрессирующего хронического течения не наблюдается.

Алкогольная эпилепсия – одна из разновидностей симптоматической эпилепсии.

Есть ли такая болезнь — алкогольная эпилепсия

Подчеркнем, что отдельной нозологической формы (то есть диагноза) такой как алкогольная эпилепсия не существует. Под алкогольной эпилепсией нужно понимать группу разных по происхождению, но с общим механизмом развития состояний. Лечение алкогольной эпилепсии требует особого внимания нескольких специалистов.

В настоящее время у практикующих врачей термин алкогольная эпилепсия официально не используется. В применяемой сейчас Алкогольная эпилепсия.Международной Классификации Болезней 10 – го пересмотра (М.К.Б. – 10) судорожные приступы, связанные с алкоголизацией обозначаются разными рубриками: алкогольный абстинентный синдром с судорожным припадком, алкогольная интоксикация с судорожным приступом, органическое поражение головного мозга с судорожными приступами и др.

Связь алкоголя с эпилептическими приступами

Как связаны между собой употребление алкоголя и развитие судорожных приступов?

Одно из условий эффективного лечения алкогольной эпилепсии, это полное прекращение употребления алкоголя.
По данным специалистов первые несколько часов после употребления алкоголя за счет усиления процессов торможения в головном мозге может наблюдаться противосудорожный эффект. В некоторых случаях в период алкогольной абстиненции небольшое количество алкоголя может снять или отодвинуть по времени развитие эпилептического приступа. Но, в дальнейшем, в период вытрезвления порог судорожной готовности головного мозга снижается и риск развития эпилептических приступов резко возрастает. Поэтому подавляющее большинство судорожных приступов происходит именно в период похмелья (в абстинентном состоянии).

Приступы тоскливо – злобного настроения во время похмелья являются бессудорожным эквивалентом эпилептического припадка.

Виды приступов алкогольной эпилепсии

Какие виды приступов возможны при алкогольной эпилепсии?
Выделяют два вида приступов: судорожные и бессудорожные.

Все виды алкогольной эпилепсии требуют специального лечения.

Алкогольная эпилепсия.Судорожные приступы протекают с судорогами разного вида и продолжительности, и с разной степенью помрачения сознания, аналогичные припадкам при эпилепсии.
Бессудорожные приступы или психические эквиваленты судорожных припадков встречаются чаще, и поэтому мы опишем их подробнее: моторные автоматизмы, сумеречные состояния сознания и дисфории.

Моторные автоматизмы: это автоматические действия при измененном сознании. К примеру, среди беседы с измененной интонацией проговариваются фраза или звуки, совершенно не по теме разговора, и это событие (произнесение этих слов) не сохраняется в памяти. Или во время письма вставляются не нужные слова или сочетания букв.

Сумеречные состояния сознания: состояния при которых сохраняется внешне упорядоченное поведение, но полностью утрачивается способность правильного отражения реального мира. Характерно внезапные начало и окончание, дезориентировка в окружающем и полное выпадение из памяти всего периода сумеречного состояния сознания.

Дисфории: приступы тоскливо – злобного настроения. В этом состоянии окружающее начинает раздражать. Больные с дисфориями не могут сдержаться и высказывают свое недовольство происходящим. В некоторых случаях раздражительность переходит в агрессивное поведение, которое может достичь степени крайней жестокости.

Лечение алкогольной эпилепсии

Как лечится алкогольная эпилепсия?
Основа лечения алкогольной эпилепсии это отказ от употребления алкоголя, индивидуально подобранная медикаментозная терапия и реабилитационные мероприятия.

В клинике Брейн Клиник осуществляется диагностика, лечение и профилактика всех видов алкогольной эпилепсии.

Рекомендуемые врачом статьи:

Методы лечения алкоголизма