Лечение невротических расстройств

В лечении невротических расстройств важна ранняя диагностика. Специалисты Брейн Клиник занимаются лечением невротических расстройств многие годы и мы знаем все о их лечении. Мы сможем установить точный и полный диагноз и провести лечение в самые кратчайшие сроки.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!

Клиника по лечению невротических расстройств

Клиника лечения неврозов.

Невротическое расстройство – психическое расстройство, срыв высшей нервной деятельности.

Лечение невротических расстройствНевротическое расстройство характеризуется отсутствием качественных изменений психической деятельности. Основным методом лечения является психотерапия.

Невротическое расстройство возникает при перенапряжении процессов возбуждения или торможения головного мозга.

Не редко невротические расстройства могут иметь затяжное течение и ряд симптомов, главными из которых являются страх, паника, навязчивые идеи и снижение умственной работоспособности.

Если у больного наблюдаются фобии, панические атаки, чрезмерная обидчивость и ранимость, неспособность противостоять стрессам и чрезмерно завышенная или заниженная самооценка, снижение фона настроения, бессонница, то, вероятно, ему поставят диагноз «Невроз» и направят в клинику неврозов, адрес которой придется выбирать самому.
Самостоятельно вылечить невроз невозможно, необходимо найти хорошего и добросовестного врача-психотерапевта.

Расстройства невротического спектра лечат по-разному, в зависимости от того, в каком состоянии больной находится. В тяжелых случаях применяется медикаментозное лечение, в более легких больных обучают техникам релаксации, учат тому, как снять напряжение и предотвратить его появление. Если вы хотите проверить себя на наличие невроза и получить помощь врачей, то вам поможет клиника лечения невротических расстройств «Брейн Клиник».

Адрес ближайшей к вам клиники вы можете найти в Интернете или через справочное бюро Москвы.

Квалифицированные врачи-психотерапевты клиники неврозов помогут вам определить тип течения психических расстройств невротического характера (приступообразный, волнообразный или однообразный), выделят превалирующие симптомы и пропишут соответствующее лечение.

Не исключено, что вам придется посетить несколько сеансов психотерапии или пройти курс нейрометаболической терапии и самостоятельно приложить усилия к тому, чтобы выздороветь, если врач посчитает необходимым, пройти обучение перечисленным выше техникам.

Невротические состояния ни в коем случае нельзя запускать. К этому психическому состоянию нельзя относиться безответственно, думая, что вы просто устали, и скоро напряжение само пройдет. Категорически нельзя заниматься фармакологическим самолечением: антидепрессанты не уберут беспокойство, а снотворные, без рекомендаций врача, могут вам очень серьезно навредить. При малейшем проявлении невротического расстройства следует немедленно обратиться к врачу. Чем раньше вы начнете лечение, тем меньше вероятность того, что у болезни появятся осложнения.

В лечении заболеваний невротического спектра вам может помочь наша клиника неврозов «Брейн Клиник», адрес которой вы можете узнать в разделе «контакты».

Дополнительные сведения о расстройствах невротического спектра психических расстройств Вы сможете получить в статьях:

Неврозы.

Причины невроза.