Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение депрессии Москва

Проблема лечения депрессии в Москве стоит наиболее остро. Это связано с особенностями жизненного ритма столицы и особенностей экономики города. В связи с этим у людей, проживающих в Москве более года, формируется своеобразный менталитет свойственный людям проживающих в любой столице, любого развитого государства мира. Условно этот менталитет можно назвать «смешанным».

В столице всегда смешиваются национальные особенности, привычки, взгляды и т.д. Именно поэтому врачи встречаются с весьма «экзотичными» проявлениями заболеваний психического и психологического спектра. И, именно поэтому, лечение депрессии в Москве имеет ряд весьма важных особенностей, без которых любая терапия будет не эффективна или мало эффективна.

Врачи Брейн Клиник имеют большой позитивный опыт по лечению депрессии с учетом места проживания и национальными особенностями. Наши врачи смогут правильно установить истинную причину проявления депрессивного эпизода, при этом в строго индивидуальном режиме безопасно восстановить психическую и нервную деятельность человека без побочных или негативных влияний на организм и личность человека.

Звоните +7495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Лечение в клинике гарантировано на анонимной основе.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
терапия
от 5000

Лечение депрессии в Москве

Одной из наиболее сложных задач врача, при лечении депрессии в Москве является установление точного диагноза в наиболее короткие сроки (на ранних стадиях болезни). В отношении депрессии ситуация осложняется тем, что картина болезни может быть весьма разнообразной и сильно отличаться от классической. Многие ученые считают, что улучшение условий жизни, исчезновение многих тяжелых болезней, применение мощных лекарственных средств привели в последние десятилетия к возникновения стертых форм болезней. Тем более это относится к лечению депрессии в Москве, как наиболее удобном для проживания городе.
Лечение депрессии в Москве.
Депрессия, соответственно, не является исключением. Многие столичные врачи в своей клинической практике встречают пациентов, страдающих неприятными телесными ощущениями, болями, проходящих большое количество обследований, посещающих всевозможных специалистов, безуспешно принимающих горы препаратов.Только после этого им будет установлен верный диагноз и назначено эффективное лечение депрессии. В Москве при лечении депрессии это уже стало правилом. Каково же бывает удивление врачей, когда результатом лечения является исчезновение хронической боли, восстановление работы внутренних органов и нормализация работы вегетативной нервной системы. Такую депрессию называют соматизированной (от «сома» — тело (лат.), так как она затрагивает телесные функции) или маскированной (истинные проявления депрессии маскируются физическими эквивалентами).В любом случае важно, чтобы пациент вовремя пришел к нужному специалисту (психиатру или психотерапевту) для начала правильного лечения депрессии в Москве или любом другом городе нашей страны.
ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ В МОСКВЕ
Лечение депрессий в Москве является задачей государственной службы психиатрической помощи, которая построена по принципу территориального деления. Амбулаторное звено представлено психоневрологическими диспансерами (ПНД), которые являются аналогами поликлиник и работают по участковому принципу. К участковому психиатру, как и к участковому терапевту, прикреплено несколько тысяч пациентов данного района. Попасть на прием к врачу ПНД можно без направления при наличии паспорта и полиса обязательного медицинского страхования.
В случае лечения тяжелой депрессии в Москве пациенту может быть рекомендована госпитализация в одну из психиатрических клинических больниц (стационарное звено). К преимуществами этой системы медицинского обслуживания можно отнести удобство расположения, отсутствие материальных затрат. Серьезным недостатком для многих пациентов является постановка на учет в ПНД, (многие опасаются негативного восприятия на работе, в семье), а также дефицит времени на приеме.
ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ ПО ЛЕЧЕНИЮ ДЕПРЕССИИ В МОСКВЕ
Поэтому в последние годы все чаще пациенты обращаются в частные клиники и к частнопрактикующим врачам-психиатрам, где постановка на учет исключена. Особенно хорошо поставленно лечение депресcий в Москве, учитывая обеспеченность столицы современными клиниками. Очень важно, чтобы во время первого визита к врачу ему удалось собрать как можно больше сведений и уточнить детали самочувствия больного, чтобы поставить точный диагноз, выяснить особенности и тяжесть состояния. От этого будет напрямую зависеть успех дальнейшей терапии. Лечение депрессии в Москвских клиниках может проводиться медикаментозно или с применением методов психотерапии. В большинстве случаев необходимо проведение курса лечения антидепрессантами.
Пациенту важно понимать, что эффект от лечения наступает не раньше 10-14 дня лечения, а возникающие в первые дни побочные эффекты со временем сойдут на нет. По мере улучшения состояния частота визитов к врачу будет снижаться до 1-2 раз в 2 недели, но не стоит терять бдительности и завершать курс лечения раньше отмены терапии врачом, чтобы снизить риск повторного развития депрессии.
Если вы или ваш близкий страдает от депрессии, позвоните в клинику Брейн Клиник и вам обязательно помогут.
Наши телефон: +7495-1354402
Мы помогаем в самых тяжелых случаях

Мифы об эффективности лечения депрессии.

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!