Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Массаж спины — самый распространенный вид массажа

Лечебный массаж спины

Массаж спины.О том, что такое массаж спины, знают все. Издревле известно, что разминание мышц спины и шеи помогает снять напряжение, успокаивает и расслабляет, а также оказывает лечебное воздействие при наличии заболеваний спины. Лечебный массаж спины является эффективным средством устранения болей, возникающих от травм и болезней позвоночника.
Массаж спины помогает притупить или вовсе устранить боли.

Не каждый из нас может правильно сделать лечебный массаж, так что если у вас есть болезни позвоночника, вам следует обратиться к квалифицированному врачу-массажисту или получить к нему направление у своего терапевта. Расслабляющий массаж спины мы вполне можем делать на дому, но при этом следует соблюдать ряд правил.

Во-первых, при острых болях в спине массаж спины противопоказан.
Во-вторых, мы привыкли ложиться на мягкую кровать и наслаждаться массажем. Этого делать категорически нельзя.
Человек, которому делается массаж спины, должен лежать на жесткой поверхности. Именно поэтому в кабинетах массажистов стоят жесткие кушетки. В-третьих, массаж не делается людям, у которых на спине имеются акне или ранки.

Массаж спины делается только с кремом или бальзамом, которые могут вызвать раздражение. Массаж спины начинается с легких поглаживаний для разогрева кожи и мышц спины. Массажист должен прислушиваться к ощущениям больного человека, не причинять ему боль, а наоборот, ослаблять ее.

Не стоит ограничиваться массажем спины. Не менее эффективен и полезен массаж рук, ног, головы и живота. Каким бы ни был массаж спины, первое, что сделает специалист, это определит линии напряжения мышц.

Если делать массаж спины с учетом меридианов мышц, то боли можно снять надолго. Обычно больным назначается 5-10 сеансов массажа продолжительностью от 20 до 90 минут — в зависимости от заболевания. Конечно, целиком побороть болезнь лечебный массаж спины не может. Однако если сочетать его с рядом других процедур, то он может сыграть немаловажную роль в выздоровлении.
В нашей клинике вы можете проконсультироваться с врачом неврологом и профессиональным массажистом и пройти курс лечебного массажа спины.
Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!