Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Психические состояния при неврозах и депрессии складываются из трех непременных составляющих

Невроз или
депрессия

Психотерапевтические методики

Лечение неврозов и депрессии.

Лечение депрессии в клинике Брейн Клиник.

Клиника лечения неврозов.

Наиболее частые жалобы, которые предъявляют пациенты при наличии неврозов или депрессий.

• Головные боли различного вида и интенсивности.
  • Физические недомогания.
  • Депрессии — снижение фона настроения.
  • Потеря сексуального влечения.
  • Навязчивый страх, мысли.
  • Ощущение чувства вины.
  • Ну, как опять, скажите на милость, не начать со слов классика?
    Нет, пожалуй, на этот раз воздержусь, а воздержусь именно потому, что имею твердое убеждение – каждый человек, испытывающий определенные психологические проблемы, считает свой случай самым неповторимым, а что еще хуже – неизлечимым. Ну, или, что именно уникальность его психического расстройства превратит лечение в долгий, почти нескончаемый процесс. Смею разочаровать всех, кто думает так, а не как-то иначе, но произношу эти слова не со зловещей гримасой, от которой бы бежали мурашки по всему телу.
    Я говорю громко, чтобы слышали даже самые неисправимые скептики, чтобы на звук этих слов обернулись даже махнувшие на жизнь самые отъявленные ангедонисты – неврозы и депрессии лечатся! А теперь, когда мы вместе заложили такой положительный заряд в данную тему, перейдем от простых слов к словам убедительным, к таким, которые имеют под собой доказательную базу.
    Все мы —  пациенты, и практикующие доктора, и даже те, кто никогда не сталкивался с проблемой лечения неврозов и депрессий, в той или иной степени знаем, что это такое.
    Суть, происхождение, симптомы пограничных психических расстройств многократно описаны. Наш сайт тому не исключение и все те, кто хотел бы освежить в памяти, некогда приобретенные знания могут вполне легко это сделать. Поэтому в этом разделе мы не говорим о причинах возникновения неврозов и депрессий. Здесь мы будем говорить только о методах преодоления кризисных ситуаций и лечении пограничных психических расстройств в целом.
    В связи с большим различием форм важное место в лечении неврозов и депрессий занимает диагностирование болезни. Анамнез, симптоматика и тщательный осмотр больного, а также лабораторные и инструментальные исследования, позволяют, в конечном счете, свести диагноз к единственно вероятной причине заболевания и не путаться в догадках, стресс ли это, невроз или пациент приобрел одну из разновидностей депрессии.
    Любое эмоциональное состояние, в число которых, безусловно, входят все виды неврозов и депрессий складываются из трех непременных составляющих.
    Во первых – личные переживания отрицательного характера и признаки, которыми их зачастую выражают по средствам жестов, мимики и особенностями поведения.
    Во вторых некоторые изменения во внутренней среде организма больного, зависящие от природных, а также личностных его особенностей.
    И в третьих – механизм зарождения, развития и отдельные проявления, лежащие в основе заболевания. Иными словами – эмоциональные нарушения.
    Лечение неврозов и депрессии.

ПСИХОТЕРАПИЯ

Существует множество методов и теорий лечения неврозов и депрессий, но самым эффективным способом на сегодняшний день является психотерапия. В очень редких случаях и при условии, когда невроз протекает тяжело, применяется медикаментозное лечение. В случае с депрессиями картина выглядит несколько иначе и в тех случаях, когда это обусловлено характером заболевания, продолжительностью и тяжестью, наряду с психотерапией применяется лечение медицинскими препаратами. Зачастую специалистам по лечению неврозов и депрессий приходится сталкиваться с фактом, когда лечение ограничивается только одним способом (психотерапевтическим или медикаментозным). Это, как правило, приводит к учащению у пациента приступов депрессии, а также может перейти в так называемую противоположную, то есть маниакальную стадию. Нередки случаи, когда после окончания подобной терапии у больных начинали беспричинно болеть зубы, появлялись признаки мигрени, острые и неутихающие спазмы в области кишечника одолевали их до такой степени, что не было никакого спаса. Своевременное обращение к компетентным психотерапевтам проливало свет на причину подобных побочных эффектов. Все это были процессы, вызванные возникновением скрытой депрессии – состоянием внешне ни по каким признакам на депрессию не похожим.
    Мы убеждены, что поняв первопричины, досконально изучив личностные характеристики больного, узнав о круге его интересов, о людях находящихся с ним в постоянном контакте и его социальном положении, можно рассчитывать на полное выздоровление. В нашей клинике мы исповедуем комплексный подход в решении практически всех форм заболеваний связанных с психологическими расстройствами. А главное, мы создаем условия для позитивного преображения личности и поверьте, что невротические или депрессивные способы защиты от окружающего мира станут вскоре совершенно бездейственны в равной степени, как и бесполезны, потому что повторю еще раз – неврозы и депрессии лечатся!
    В клинике Брейн Клиник вы можете получить адекватное лечение невроза и депрессии, на основании полноценного и качественного обследования, а также других заболеваний.
    Для того, чтобы записаться на консультацию, вам достаточно набрать наш номер:

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
    При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!