Психотерапевтическая консультация

Специалисты Брейн Клиник проводят психотерапевтическую консультацию ежедневно с 9:00 до 21:00.

Психотерапевтическая консультация, на сегодняшний день необходима почти каждому, особенно людям проживающих в мегаполисах. Ежедневные стрессы, высокие психофизические нагрузки, большой поток информации и т.д. Все это создаёт условия истощения нервной системы и её срыва.
Для того, чтобы состояние нервной системы и её психические функции оставались в стабильно хорошем состоянии каждому человеку стоит время от времени проходить процедуру психотерапевтической консультации для своевременного обнаружения проблем нервной системы, чтобы вовремя и быстро стабилизировать своё психическое состояние.

Психотерапевтическая консультация должна проводиться только врачом психотерапевтом. Необходимо исключить из этого психологов и психотерапевтов без высшего медицинского образования и специального образования по психиатрии. Необходимо знать, что только врач имеет право и действительно может установить правильное и точное состояние организма человека, назначить и дать Вам необходимую помощь.

Психотерапевтическая консультация — основа диагностики

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по стабилизации состояния нервной системы и в случае выявления проблем, в ходе психотерапевтической консультации, всегда смогут правильно и безопасно восстанавливать работу нервной системы без каких-либо побочных негативных влияний на организм.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло.

врача психотерапевта
Лечебная или профилактическая
психотерапевтическая сессия

Психотерапевтическая консультация

Психотерапевтическая консультация — один из двух основных форматов психотерапевтической работы.

Другой формат — это психотерапевтический сеанс. Или, как еще говорят, психотерапевтическая сессия.

О консультации обычно идет речь при первичном обращении к врачу психотерапевту для восстановления психического здоровья. Врач другой специальности это делает тогда, когда предполагает наличие у пациента невротического расстройства или же серьезной психической или психологической проблемы. Теми же мотивами руководствуется и человек, самостоятельно решивший проконсультироваться у врача-психотерапевта.

Каковы же показания к психотерапевтической консультации?

Психотерапевтическая консультация.

Показания к психотерапевтической консультации

• Избыточная тревожность,
  • Страхи,
  • Панические атаки,
  • Депрессия,
  • Ипохондрия,
  • Навязчивые мысли и действия,
  • Возрастные или, как еще говорят, экзистенциальные кризисы,
  • Зависимости. Зависимости бывают самые разнообразные, это: химические (алкоголь, никотин,наркотики), игровые, любовные,
  • Социальные проблемы,
  • Фобии,
  • Нарушения пищевого поведения,
  • Бессонница,
  • Тремор,
  • Гневливость,
  • Ревность,
  • Трудности адаптации в новом коллективе,
  • Семейные конфликты.

Этот список можно продолжать еще очень долго.

Ведь психическая жизнь человека чрезвычайно многообразна и зависит от множества факторов.

Главная задача, которая решается по ходу психотерапевтической консультации — это задача диагностическая. Её можно подразделить на два этапа.

Этапы психотерапевтической консультации

Первый этап психотерапевтической консультации

Этап объемной диагностической концепции. Врач-психотерапевт решает следующую задачу: к какому типу расстройств относится относится совокупность клинических симптомов и проявлений у человека, обратившегося к нему на прием. Иначе говоря, являются ли эти расстройства невротическими или психотическими.

С психотическими расстройствами пациентов обычно отправляют к классическому психиатру.

С невротическими расстройствами работают врачи-психотерапевты. Хотя, надо признать, что есть такие врачи-психотерапевты-психиатры, которые работают и с психическими болезнями, и с неврозами. Последняя ситуация особенно типична для небольших городов, где не хватает квалифицированных специалистов.
Помимо этого, невротические симптомы могут быть у ряда соматических заболеваний. Поэтому, при необходимости, врач-психотерапевт Брейн Клиник может рекомендовать пациенту обратиться к врачам других специальностей:

терапевту,

кардиологу,

неврологу,

эндокринологу и некоторым другим.

В том случае, когда для психотерапевта понятно, что у человека имеются невротические расстройства или же психологические проблемы, наступает второй этап психотерапевтической диагностики.

Второй этап психотерапевтической консультации

Этот этап называется нозологическим. То есть, на основании беседы и осмотра, врач психотерапевт должен сформулировать точный клинический диагноз. Для этого, в ряде случаев, бывает необходимо провести дополнительное патопсихологическое обследование, которое может сделать как сам врач-психотерапевт, так и с помощью психолога.

После того, как сформулирована клиническая диагностическая концепция, с ней обычно знакомят пациента и, в большинстве случаев, предлагают начать психотерапевтическое лечение. Оно может включать в себя и медикаментозную терапию, и, собственно, психотерапию.
Что делать дальше — это уже выбор самого человека.

Что даёт психотерапевтическая консультация

Большинство людей не могут оценить реальную необходимость ежегодной психотерапевтической консультации. Для чего это нужно и что это даёт.
Все мы сталкиваемся сегодня ежедневно с агрессией, хамством, грубостью, раздражительностью и иными не очень приятными проявлениями у людей окружающих нас. Да и сами замечаем за собой такого рода вспышки. Да и частенько бывает бессонница, головные боли, снижение настроения, аппетита, сексуальной активности и т.д. Все это последствия перегрузки нашей нервной системы.

Психотерапевтическая консультация это как мытьё рук перед едой или после туалета. Её можно расценивать как обычную гигиеническую процедуру, только это гигиена психического здоровья, профилактика заболеваний которые могут остаться не замеченными и в дальнейшем сложными в лечении.
Наверняка Вы уже столкнулись с этим, поэтому сейчас и находитесь на страницах нашего сайта.
Такая гигиена психического здоровья, особенно в условиях мегаполисов, очень Важна, необходима каждому человеку. Зачем потом мучиться и проходить зачастую длительные, дорогостоящие процедуры лечения.

В современном мире, в индустриально развитых станах психотерапевтическая консультация и регулярное посещение врача-психотерапевта является обыденной процедурой, так как люди понимают, что без этого им в условиях современного мира не устоять.

Всем известно, что чем раньше заболевание будет распознано, тем быстрее и легче пройдет лечение. А если болезнь профилактировать, что обойдется значительно дешевле, то её и не будет.
Психотерапевтическая консультация, это и профилактика, и ранняя диагностика психических расстройств.

Приходите к нам на психотерапевтическую консультацию, наши врачи смогут помочь в любой ситуации. Наш телефон +7 495 135-44-02

Семейная психотерапия