Лечение параноидальной шизофрении

Практически всегда лечение параноидальной шизофрении связана с нейролептической терапией. Наши методики дополняются адекватной нейрометаболической терапией. Такая терапия включает витамины, ноотропные, сосудистые и аминокислотные препараты. Правильное сочетание этих препаратов даёт наиболее быстрые и эффективные результаты и исключает обычные побочные эффекты, которых опасаются пациенты, и встречаются практически всегда при лечении параноидальной шизофрении.

Построение терапии параноидальной шизофрении

Лечение параноидальной шизофрении

Лечение шизофрении

При лечении параноидальной формы шизофрении используются:

• медикаментозное лечение
  • психотерапия
  • реабилитационные мероприятия

Для снятия «продуктивных» симптомов параноидальной шизофрении, таких как:

• бред,
  • галлюцинации,
  • агрессивность,
  • нарушения сна,

Используются нейролептики с быстро наступающим действием, которые позволяют купировать симптоматику за короткие сроки (несколько дней или недель).

Этот вид лечения параноидальной шизофрении чаще всего вызывает такие временные побочные эффекты как сонливость, слабость, сухость во рту.

Нейролептическое лечение

Для борьбы с негативной симптоматикой параноидальной шизофрении:

• апатия,
  • эмоциональное обеднение,
  • снижение круга интересов,
  • утрата или снижение «энергетического потенциала»

Используются нейролептики с так называемым антинегативным действием (арипипразол, зипрасидон, палиперидон и другие).

Совместное назначение нейрометаболической терапии с нейролептиками позволяет минимизировать или исключить побочные действия лекарственной терапии. Это очень важный аспект. К сожалению, значительная часть пациентов отказываются от нейролептической терапии из-за побочных эффектов, таких как:

• сонливость,
  • сухость во рту,
  • мысленная и физическая заторможенность.

Наше лечение параноидальной шизофрении исключает или значительно снижает проявление этих не приятных ощущений.

Возможны несколько способов введения нейролептических средств при лечении параноидальной шизофрении у человека. Наиболее эффективный, хорошо переносимый, с быстро наступающим действием способ – внутривенное введение препарата.

Выглядит это в виде курса ежедневных капельниц от 10 до 30 дней (при необходимости больше).

Введение нейролептиков возможно в виде внутримышечных депо, когда однократная инъекция позволяет обеспечить поступление лекарства в организм в течение месяца.

Достигается это за счет особой консистенции вводимого лекарства. В этом случае лечение выглядит так: пациент не принимает никаких лекарств, один раз в месяц приходит к врачу на консультацию и получает укол внутримышечно.

И наиболее распространенный способ это прием лекарства в виде таблеток или капель внутрь.

Психотерапия параноидальной шизофрении

Лечение параноидальной шизофрении психотерапевтическими методиками зависят от фазы и остроты заболевания.

В период обострения психотерапевтическая помощь заключается в мотивации пациента на лечение и борьбой с отсутствием критики.

В силу того что при шизофренических заболеваниях всегда нарушается мышление, отсутствие критики к состоянию затрудняет проведение лечения.

В период восстановления используется весь арсенал психотерапевтических методов лечения:

• индивидуальные
  • семейные
  • групповые занятия
  • когнитивно — бихевиоральная
  • экзистенциальная и
  • динамическая психотерапия

Вялотекущая шизофрения.

Лечение параноидальной шизофрении в Брейн Клиник, это всегда современная и действенная помощь. В большинстве случаев мы справляемся с болезнью без госпитализации в стационар. В самых тяжелых случаях мы рекомендуем лечение в собственном стационаре в Москве.

Для этого вам нужно записаться на первичную консультацию по телефону +7(495) 135-44-02