Шизофрения википедия

В википедии о лечении шизофрении, симптомы и диагностика шизофрении представлены хорошо, но эта информация пригодна больше для специалистов, а не для популярного объяснения различных методик восстановления нервной системы.

Лечение шизофрении — мы применяем мягкие стационар замещающие методики без использования психотропных средств.

О лечении шизофрении в Брейн Клиник

Шизофрения википедияВ практике терапии шизофрении в ООО «Брейн Клиник» существует множество примеров, когда пациенты смогли полностью восстановить навыки по качественному самообслуживанию, повысить свой социальный статус, а также вернуться к учебе и найти работу. Многие из наших пациентов также создали семьи и воспитывают здоровых детей. Лечение шизофрении в нашей клинике проводится с применением авторских методик, которые продемонстрировали высокую эффективность и дали потрясающие результаты.

В настоящее время к шизофрении относится группа прогрессирующих заболеваний которые протекают с быстро или медленно развивающимися изменениями личности особого типа, при которых в различной степени нарушается мышление, волевая и эмоциональная сфера. Точное происхождение и развитие шизофрении пока полностью не выяснено. Это затрудняет терапию, но не исключает возможности выздоровления. До недавнего времени считалось, что выздоровление при шизофрении обязательно должно протекать в психиатрической больнице, но современные технологии позволяют восстановить подавляющее большинство пациентов без госпитализации. Терапия нами практикуется в дневном стационаре и ООО «Брейн Клиник» не раз демонстрировало потрясающие результаты без помещения человека в круглосуточный стационар. У нас вы можете пройти специальные программы амбулаторно. Мы прибегаем к госпитализации только в самых тяжелых ситуациях, как это описано в википедии о шизофрении. Госпитальный режим применяем только для того, чтобы снять острое состояние, при котором человек может причинить вред себе, либо окружающим.

Методики восстановительной терапии при шизофрении определяется нашим врачом в зависимости от стадии болезни, необходимости особых процедур, а также личные пожелания пациента. Иными словами, в лечении шизофрении мы применяем индивидуальный подход. Процесс восстановления в нашей клинике выглядит следующим образом:

1. На начальных этапах пациент проходит интенсивную терапию, которая позволяет максимально быстро стабилизировать состояние больного и снять основную симптоматику. Это способствует значительному повышению качества жизни пациента и облегчает его социализацию. Для этого необходимо ежедневное присутствие пациента в клинике. Как правило, в таких случаях, родственники больного ежедневно привозят пациента для прохождения необходимых лечебных процедур.
  2. Первично подразумевается посещение пациентом дневного стационара, где врач имеет возможность постоянно контролировать психическое состояние больного. Также в дневном стационаре, специалист имеет возможность корректировать проводимую терапию.
  3. Следующим этапом является стабилизация состояния пациента. Специалист назначает плановую терапию, которая включает комплексные методики, восстанавливающие обменные процессы головного мозга. Корректируется поведение больного, что способствуют его социальной адаптации.
  4. В дальнейшем, в большинстве случаев, назначается специальная терапия, при которой не требуется ежедневного приема таблеток, как это практикуется сегодня чаще всего. Пациенту достаточно приезжать в клинику для плановой терапии шизофрении один раз в месяц.

Обратившись к нам, вы убедитесь, что информация в википедии о шизофрении – не приговор. Мы предоставляем квалифицированное и качественное лечение, которое позволит вам жить полноценной жизнью.

Преимущества комплексного подхода

Шизофрения википедияКонечно, медикаментозное лечение играет немаловажную роль в борьбе с такой болезнью, как шизофрении. Тем не менее, не стоит забывать о том, что эффективность лечения во многом зависит от качественной диагностики. В нашей клинике практикуется комплексный подход – медикаментозное лечение, психотерапия, реабилитация, выдача рекомендаций для семьи пациента, организация круглосуточной экстренной поддержки и специальные социально адаптирующие программные занятия.

Шизофрению невозможно диагностировать самостоятельно, даже если вы замечаете у себя характерные симптомы. Это связано с тем. что даже опытный врач не всегда может точно определить шизофреническое расстройство, если оно недостаточно выражено. Диагноз «шизофрения» и последующее лечение болезни определяется психиатром на основе. Также нередко возникает необходимость в специальном патопсихологическом исследовании, целью которого является обнаружение специфических для шизофрении нарушений мышления. Диагноз не вызывает сомнений только в случае тяжело, длительно и неблагоприятно протекающих психозов с грубыми нарушениями поведения (бред и галлюцинации).

Приступив к лечению шизофрении, врачи ООО «Брейн Клиник» максимально реалистично относятся к пациенту. Мы проводим ряд мероприятий, позволяющих существенно сократить и качественно улучшить курс лечения, а так же значительно облегчить жизнь больных.

О лечении шизофрении читайте всю информацию на главной странице, посвященной этой теме.

Лечение шизофрении

Шизофрения википедия