Как лечить тревожный невроз Москва

Многие задаются вопросом, как лечить тревожный невроз. Открою небольшой секрет — тревожный невроз не является медицинским термином который входит в международную классификацию заболеваний. Этот термин придуман малограмотными психологами для большей популярности своих услуг.

Лечение тревожного невроза, как не существующего заболевания, грамотными специалистами не определено. Есть невроз, есть тревога. Да, эта симптоматика может сочетаться в контексте какого-либо расстройства высшей нервной деятельности, но такого диагноза или заболевания не существует.

Тревожный невроз

Статью о диагностике и как лечить тревожный невроз читайте на главной странице, посвященной теме неврозов.

Лечение неврозов

Ниже представлен отрывок из научной работы одного из наших специалистов. Для поиска более конкретной информации воспользуйтесь поиском по сайту или перейдите по вышеуказанной ссылке.

Спасибо, что выбрали нашу клинику! Обращайтесь к нам и мы обязательно поможем Вам в лечении любых расстройств нервной системы!

Изучение сочетания тревожно-фобических, обсессивно-компульсивных, поведенческих, соматоформных расстройств и депрессии’ определило развитие теории коморбидности этих расстройств (Caron С., Rutter М., 1991).
Психология семейной жизни

Психиатрия детская

Психология семейной жизни

Н. М (см. старческий психоз лечение). Van Praag (1998) и ряд других авторов (Смулевич А. Б., 1998; Козлова И. А., 1999) подчеркивают, что коморбидность — это одна из сложных проблем в исследовании депрессии. С каких бы позиций ни изучалась депрессия — с точки зрения биологии, эпидемиологии, терапии, тот факт, что у большинства больных имеется сочетанный диагноз, крайне затрудняет интерпретацию научных данных. По данным различных исследователей, коморбидность депрессии с другими психическими расстройствами 991), она может выявляться, если одно расстройство является вторичной манифестацией «первичного» расстройства, или если несколько нарушений являются альтернативными выражениями одного заболевания; к примеру, депрессия и тревога рассматриваются как альтернативные манифестации одного психопатологического процесса.
Основными расстройствами, коморбидными с депрессией, считаются тревожное расстройство (20—40 %), нарушения поведения (8—33 %), обсес- сивно-компульсивное расстройство (8 %). При детской депрессии генерализованное тревожное расстройство и паническое расстройство диагностируют соответственно в 22 и 14 % случаев. Приблизительно у 18 % пациентов с паническим расстройством и у 17 % пациентов с генерализованным тревожным расстройством наблюдается депрессия (Sanderson A., Wetzler G., 1995).

Как лечить тревожный невроз

Последователи американской школы, которые рассматривают расстройства настроения, тревожно-фобические расстройства в рамках интерна- лизованных расстройств (эмоциональных расстройств), подтверждают тот факт, что среди них отмечается высокий процент сочетанности уже на инициальных этапах, что влияет на разнообразие устанавливаемых в дальнейшем диагнозов (Rapee R (см. психология личности тесты). М., 1997; Kovacs М., Devlin В., 1998). У детей, имеющих в преморбиде тревожные и поведенческие нарушения, депрессивные рас-стройства, развившиеся в последующем, отражают изначально обнаруженные предпосылки коморбидности (Rutter М. L., 1981; von KroffM., Shapiro S. et al., 1987; Torgersen S„ 1990; Rapee R. М., 1997). Анализ коморбидности большого депрессивного эпизода и генерализованного тревожного расстройства выявил общую генетическую основу для этих расстройств (Kovacs М., Devlin В., 1998).

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы

Клиника неврозов