Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

ПРИЕМ И ЛЕЧЕНИЕ У НЕВРОЛОГА

Неврологические расстройства весьма обширны и бывают весьма сложными в лечении.
Для успешного лечения у невролога и достижения максимального эффекта необходимо обратиться к специалисту как можно раньше.
Кроме того, при наличии неврологической патологии нарастает не только главное заболевание, параллельно к этому начинает формироваться психическое расстройство.
Не стоит дожидаться формирования двойного диагноза и лишних проблем, обратитесь вовремя к хорошему неврологу на прием.

В Брейн Клиник работают одни из лучших специалистов восстановительной терапии в неврологии имеющие большой опыт по лечению различных расстройств и восстановлению нервной системы. Наши врачи смогут правильно и безопасно восстановить нервную деятельность без каких-либо побочных и негативных влияний на организм.

Звоните +7495 135-44-02 и записывайтесь на прием к неврологу

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5 000

Прием невролога в Москве

Прием невролога в Москве.
Нервная система регулирует в организме все процессы, в том числе и уровень выбросов гормонов в кровь, регулирует сердечную деятельность, дыхание, пищеварение и выделительные процессы (потоотделение, мочеполовая система, кишечник), а так же регулирует состояние кожи, мышц, костей и даже волос и ногтей.

Каждая клетка организма имеет связь с нервной системой и имеет непосредственное взаимодействие с ней, подчиняясь командам высшей нервной деятельности, которая осуществляется через нервные волокна и нервные узлы.

Психиатрия, психотерапия и неврология на столько связаны между собой, что диагностика и лечение любого расстройства нервной системы, невозможно без участия одного из этих специалистов.

Неврология

– система дисциплин, объектом которых является нервная система в норме и патологии. Включает в себя соответствующие разделы описательной и сравнительной анатомии, эмбриологии, гистологии, биохимии, патологической физиологии, невропатологию , нейрогенетику , нейрогигиену и др. Невропатология и неврология – эти понятия используются совместно, хотя неврология, более широкое.

Невропатология

– клиническая дисциплина, учение о болезнях нервной системы.
Невропатология тесно связана с другими областями клинической медицины, и в первую очередь с психиатрией и психотерапией, инфекционными болезнями, онкологией и другими.

Диагностика у невролога

Специфическим методом диагностики, которым пользуется невролог на приеме, в невропатологии является неврологическое обследование, включающее исследование чувствительности, двигательной сферы, рефлексов. Эти обследования должен проводить грамотный невролог (невропатолог). Основные проблемы и направления исследований в современной невропатологии — патология мозгового кровообращения, нейроинфекции, черепно-мозговые травмы, остеохондроз позвоночника, наследственные заболевания нервной системы.

Невролог (Невропатолог)

Это врач, получивший высшее медицинское образование и прошедший специализацию по неврологии. Невропатолог занимается диагностикой и лечением болезней, не связанных с изменениями в психической области. Это заболевания центральной (головной и спинной мозг) и периферической нервной системы (нервные волокна). К таким заболеваниям, например, можно отнести: опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, эпилепсии, лечение позвоночника. Многие из этих заболеваний сопровождаются изменением поведения и психических функций, тогда к лечению необходимо привлекать врачей психиатров, психотерапевтов.

Естественно, что для того, чтобы выяснить точно состояние нервной системы и установить точный и правильный диагноз, сложно представить себе это без участия хорошего и грамотного врача невролога и хорошего врача психотерапевта. Только на очном приеме у невролога и при наличии результатов совместного обследования можно с уверенностью говорить о качественно проведенном обследовании нервной системы

Симптомы в неврологии - симптомов или признаков нарушений нервной системы, которые могут быть связаны с нарушением нервной деятельности и нарушающие качество жизни человека, может быть великое множество. Но для успешного лечения требуется точное определение истинных причин, которых не так много.  Это выясняет на приеме хороший невролог и устанавливает полноценный диагноз.

Нервная система в сегодняшнем Мире постоянно подвергается различным атакам различных патологических факторов и не всегда способна противостоять им, становится уязвима и может быть повреждена в следствии травмы, инфекции, новообразований, нарушения питания, токсических воздействий и др.
Самая распространенная причина, которые выявляются на приеме у невролога и толчок к развитию неврологических недомоганий, это:
    1. Неблагоприятные экологические условия
    2. Прием психоактивных веществ - наркомания, алкоголь, токсины и др.
    4. Инфекции и др.
    Отделение неврологии.
    Необходимо отметить, что психологические нагрузки, стрессы , усталость , синдром хронической усталости или синдром менеджера , возраст, быстрый ритм жизни, перегрузки на работе или учебе, отсутствие времени на качественный отдых и другие психические и , психологические факторы не влияют на развитие и формирование неврологической патологии, но могут влиять на ухудшение общего состояния при наличии какого-либо неврологического заболевания.
Наличие неврологической патологии имеет тенденцию давать достаточно стойкие психические дефекты, которые выражаются в четкой психической симптоматике и лечатся крайне тяжело.

На приеме невролог внимательно знакомится с историей его жизни, проводит осмотр, выясняет жалобы больного, тщательно анализирует полученные данные. Врач-невролог выбирает оптимальное диагностическое исследование из полного набора современных методов диагностики. Выбор наиболее подходящего комплекса исследований позволяет точно установить правильный диагноз и оказать адекватную помощь пациенту.

В клинике работают врачи:
Врач невролог, заслуженный врач Российской Федерации высшей категории с большим опытом клинической практики.
Врач восстановительной медицины, кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

В Москве Вы можете получить консультацию и лечение со стороны грамотного врача невролога, врача восстановительной терапии в неврологии в нашей клинике.
Клиника расположена в удобном месте, в районе метро Дмитровская.
Одновременно Вы сможете:
- сдать все необходимые анализы;
- пройти полное обследование нервной системы;
- сделать ЭКГ;
- суточный мониторинг сердечной деятельности по Холтеру;
- другие обследования, если это будет необходимо для постановки полного и точного диагноза.

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!