Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Прием и лечение у невролога

В Брейн Клиник осуществляется прием невролога и лечение только проверенными и эффективными методиками. Неврологические расстройства весьма обширны и бывают весьма сложными в лечении. Для успешного лечения у невролога и достижения максимального эффекта необходимо обратиться к специалисту как можно раньше.

При наличии неврологической патологии, если заболевание не начать правильно и вовремя лечить, нарастает не только главное заболевание, параллельно к этому начинает формироваться психическое расстройство.

Не стоит дожидаться формирования двойного диагноза и лишних проблем, обратитесь вовремя к хорошему неврологу на прием.

В клинике ведет прием и лечение врач невролог, психоневролог, врач восстановительной медицины в неврологии, врач физиотерапевт кандидат медицинских наук, автор многих восстановительных методик нервной системы и научных работ, имеющий огромный опыт клинической диагностики и практической работы Козловский Владимир Анатольевич.

Уже в первые дни человек ощущает значительное облегчение и может оценить реальную пользу для своего организма.

В Брейн Клиник работают одни из лучших специалистов восстановительной терапии в неврологии имеющие большой опыт по лечению различных расстройств и восстановлению нервной системы. Наши врачи смогут правильно и безопасно восстановить нервную деятельность без каких-либо побочных и негативных влияний на организм.

Звоните +7 495 135-44-02 и записывайтесь на прием к неврологу

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
терапия
от 5000

Прием невролога в Москве

Прием невролога в Москве.

Нервная система регулирует в организме все процессы, в том числе и уровень выбросов гормонов в кровь, регулирует сердечную деятельность, дыхание, пищеварение и выделительные процессы (потоотделение, мочеполовая система, кишечник), а так же регулирует состояние кожи, мышц, костей и даже волос и ногтей.

Каждая клетка организма имеет связь с нервной системой и имеет непосредственное взаимодействие с ней, подчиняясь командам высшей нервной деятельности, которая осуществляется через нервные волокна и нервные узлы.

Психиатрия, психотерапия и неврология на столько связаны между собой, что диагностика и лечение любого расстройства нервной системы, невозможно без участия одного из этих специалистов.

Неврология

– система дисциплин, объектом которых является нервная система в норме и патологии. Включает в себя соответствующие разделы описательной и сравнительной анатомии, эмбриологии, гистологии, биохимии, патологической физиологии, невропатологию , нейрогенетику , нейрогигиену и др. Невропатология и неврология – эти понятия используются совместно, хотя неврология, более широкое.

Невропатология

– клиническая дисциплина, учение о болезнях нервной системы.

Невропатология тесно связана с другими областями клинической медицины, и в первую очередь с психиатрией и психотерапией, инфекционными болезнями, онкологией и другими.

Диагностика у невролога

Специфическим методом диагностики, которым пользуется невролог на приеме, в невропатологии является неврологическое обследование, включающее исследование чувствительности, двигательной сферы, рефлексов. Эти обследования должен проводить грамотный невролог (невропатолог). Основные проблемы и направления исследований в современной невропатологии — патология мозгового кровообращения, нейроинфекции, черепно-мозговые травмы, остеохондроз позвоночника, наследственные заболевания нервной системы.

Невролог

(Невропатолог)

Это врач, получивший высшее медицинское образование и прошедший специализацию по неврологии. Невропатолог занимается диагностикой и лечением болезней, не связанных с изменениями в психической области. Это заболевания центральной (головной и спинной мозг) и периферической нервной системы (нервные волокна). К таким заболеваниям, например, можно отнести: опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, эпилепсии, лечение позвоночника. Многие из этих заболеваний сопровождаются изменением поведения и психических функций, тогда к лечению необходимо привлекать врачей психиатров, психотерапевтов.

Естественно, что для того, чтобы выяснить точно состояние нервной системы и установить точный и правильный диагноз, сложно представить себе это без участия хорошего и грамотного врача невролога и хорошего врача психотерапевта. Только на очном приеме у невролога и при наличии результатов совместного обследования можно с уверенностью говорить о качественно проведенном обследовании нервной системы.

Симптомы в неврологии — симптомов или признаков нарушений нервной системы, которые могут быть связаны с нарушением нервной деятельности и нарушающие качество жизни человека, может быть великое множество. Но для успешного лечения требуется точное определение истинных причин, которых не так много.  Это выясняет на приеме хороший невролог и устанавливает полноценный диагноз.

Нервная система в сегодняшнем Мире постоянно подвергается различным атакам различных патологических факторов и не всегда способна противостоять им, становится уязвима и может быть повреждена в следствии травмы, инфекции, новообразований, нарушения питания, токсических воздействий и др.

Самая распространенная причина, которые выявляются на приеме у невролога и толчок к развитию неврологических недомоганий, это:

1. Неблагоприятные экологические условия ;

2. Прием психоактивных веществ — наркомания, алкоголь, токсины и др. ;

3. Травмы головного мозга

4. Инфекции и др.

Прием невролога в Москве

Необходимо отметить, что психологические нагрузки,

стрессы ,

усталость ,

синдром хронической усталости или

синдром менеджера ,

возраст,

быстрый ритм жизни,

перегрузки на работе или учебе,

отсутствие времени на качественный отдых и другие

психические или психологические факторы не влияют на развитие и формирование неврологической патологии, но могут влиять на ухудшение общего состояния при наличии какого-либо неврологического заболевания.

Наличие неврологической патологии имеет тенденцию давать достаточно стойкие психические дефекты, которые выражаются в четкой психической симптоматике и лечатся крайне тяжело.

На приеме наш невролог внимательно знакомится с историей жизни, проведет необходимый осмотр, выяснит Ваши жалобы и тщательно проанализирует полученные данные. Наш врач-невролог выберет только необходимое и наиболее оптимальное диагностическое исследование из полного набора современных методов диагностики. Выбор наиболее подходящего комплекса исследований позволяет точно установить правильный диагноз и оказать адекватную помощь пациенту. Не нужные обследования наш врач никогда не назначит!

В клинике работают врачи:

Врач невролог, заслуженный врач Российской Федерации высшей категории с большим опытом клинической практики. Врач восстановительной медицины, кандидат медицинских наук, врач высшей категории.

В Москве Вы можете получить консультацию и лечение со стороны грамотного врача невролога, врача восстановительной терапии в неврологии в нашей клинике.

Клиника расположена в удобном месте, в районе метро Дмитровская.

Одновременно Вы сможете:

— сдать все необходимые анализы;

— пройти полное обследование нервной системы;

— сделать ЭКГ;

— суточный мониторинг сердечной деятельности по Холтеру;

— другие обследования, если это будет необходимо для постановки полного и точного диагноза.

error: Content is protected !!