Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение отсутствия настроения

Расстройства настроения — аффективные расстройства /F30-F39/

Стойкое, патологическое снижение фона настроения (депрессивный эпизод) — характеризуется угнетенным или тоскливым настроением и снижением психической активности, сочетающимся с двигательными расстройствами и разнообразными соматическим нарушениями (нарушения сна, потеря аппетита, похудание, запоры, изменение работы сердца и/или желудка).

Состояния со сниженным фоном настроения /F32-F34/

Врачи Брейн Клиник имеют большой позитивный опыт по лечению аффективных расстройств с проявлением снижения настроения, которые часто могут проявляться в виде психосоматических или иных расстройств. Наши врачи смогут правильно и полноценно установить истинную причину отсутствия настроения, при этом безопасно восстановить психическую и нервную деятельность человека без каких-либо побочных или негативных влияний на организм.

Звоните +7495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Лечение в клинике гарантировано на анонимной основе.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5000

Специалисты Брейн Клиник занимаются лечением всех видов расстройств нервной системы которые в той или иной степени проявляются в виде сниженного настроения.

Лечение сниженного настроения в Брейн Клиник

Лечение снижения фона настроения в Брейн Клиник осуществляется под непосредственным контролем хорошего, опытного врача-психотерапевта, невролога и врача восстановительной терапии.

Сниженный фон настроения, который в медицинской терминологии обозначается как «депрессия» или «депрессивный эпизод», не является заболеванием, это синдром — указатель имеющейся совокупной симптоматики у человека, которая не всегда бывает с явно выраженном снижением фона настроения, поэтому для качественного лечения необходимо провести полноценную диагностику и установить истинное происхождение этого психического состояния, который может быть вызван не только психическими изменениями, что должно быть отображено как в полном диагнозе, так и учтено при назначении терапии.

Как начинается лечение сниженного фона настроения

Врач, осматривающий пациента должен четко понимать его состояние и разбираться в многочисленных, часто противоречащих друг другу, трудно объяснимых самим человеком жалобах, обратившегося к нему за помощью. Необходимо учитывать множество сопутствующих заболеваний и возможно скрыто развивающихся.

Формы аффективного расстройства со сниженным настроением

Диагностика сниженного настроения

В Брейн Клиник работают врачи-психотерапевты и врачи восстановительной медицины, неврологи имеющие большой позитивный опыт в качественной диагностике различных состояний нервной системы позволяющий полноценно разобраться в истинной природе патологического отсутствия настроения, установить полный и точный диагноз, а так же правильно подобрать и успешно провести лечение сниженного фона настроения во вне больничных условиях.
Точности диагностики, в Брейн Клиник, отдается большое внимание, так как от результатов диагностики зависит качество дальнейшего лечения заболеваний со снижением фона настроения.
Лечение отсутствия настроения
При необходимости, врачи Брейн Клиник могут быть доступны для разрешения вопросов возникающих по ходу лечения у пациентов с тяжелой формой проявления депрессивного эпизода в течении 24 часов в сутки.
Врачи Брейн Клиник всегда в зоне доступа для своих пациентов и готовы оказать посильную и необходимую помощь как по телефону, так и, в экстренных случаях, с выездом на дом.

Лечение аффективных расстройств

В Брейн Клиник практикуется комплексное нейрометаболическое и психотерапевтическое лечение сниженного настроения с учетом индивидуальных параметров развития как нервной системы, так и всего организма в целом.
Для этого в клинике имеются все необходимые возможности, начиная с осмотра грамотным специалистом, сдачи всех видов анализов и заканчивая сложными высокотехнологичными обследованиями, которые проводятся на территории современных медицинских комплексов, входящих в медицинское сообщество с Брейн Клиник.
Все обследования назначаются врачом только после первичной консультации, который подбирает только необходимые и клинически значимые в данном случае виды дополнительных исследований. При этом врач руководствуется индивидуальными данными человека и только при действительной необходимости получения дополнительной медицинской информации о состоянии здоровья человека. Без необходимости наши специалисты обследований не назначают.
Поэтому, при посещении врача Брейн Клиник мы рекомендуем взять на прием все имеющиеся у Вас результаты обследований, которые Вы проходили ранее и которые могут способствовать более качественной и полной диагностики и качественному лечению депрессивного эпизода.

В зависимости от состояния человека, его пожеланий и возможностей, Брейн Клиник может предложить различные варианты лечения форм сниженного настроения, которые подбираются и оговариваются с каждым пациентом индивидуально. Мы не заставляем лечиться, мы лишь рекомендуем наиболее благоприятный для конкретного человека путь к скорейшему выздоровлению.

Варианты лечения сниженного настроения в клинике

• Амбулаторное лечение депрессивного эпизода стационар замещающими методиками.
  • Лечение депрессивного эпизода в условиях дневного стационара.
  • Лечение депрессивного эпизода на дому.
  • Лечение депрессивного эпизода в условиях круглосуточного стационара.

При лечении стойкого снижения настроения в Брейн Клиник

Вы имеете возможность полноценного медицинского обследования ЦНС:

— пройти полное обследование состояния нервной системы;
— получить консультацию у доктора наук или кандидата наук;
— пройти обследование врача-невролога, для исключения наличия неврологических заболеваний;
— сдать все виды анализов, как по назначению врача, так и по собственному желанию;
— пройти обследование ЭЭГ;
— пройти обследование у врача восстановительной медицины;
— получить дополнительные занятия у психотерапевта по другим проблемам;
— пройти обследование высшей нервной деятельности;

При лечении отсутствия настроения в Брейн Клиник

Вы дополнительно бесплатно получаете:
— возможность подобрать наиболее комфортное время посещения;
— ежедневную врачебную поддержку;
— снятие и расшифровка ЭКГ;
— отбор крови на исследование;
— возможность пройти врачебный консилиум.

Прогноз по лечению форм сниженного настроения

Как правило депрессивный эпизод поддаётся лечению при условии полноценного выполнения всех требований лечащего врача. В большинстве случаев наши специалисты оказывают видимую, ощущаемую помощь пациенту с первых дней начала лечения. Дальнейший ход лечения и возможность возникновения осложнений или возврата этого психического состояния полностью лежит на пациенте, на сколько точно и полно он будет выполнять рекомендации нашего специалиста.
При этом следует помнить, что на консультации врач рекомендует наиболее эффективный метод лечения депрессивного эпизода. При изменении первичного предложения врача на собственные варианты, лечение может быть более длительным с периодами обострения.
Более подробно о лечении различных форм сниженного фона настроения можно познакомиться на нашем сайте, в статье «Депрессия».
Актуальные статьи по теме «Лечение сниженного настроения»:
Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!