Лечение в стационаре клиники

Лечение в стационаре клиники проводится мягкими современными методиками восстановительной медицины с учетом индивидуальных особенностей. Вы сможете подобрать для себя удобную ценовую политику и объём лечебных процедур в зависимости от рекомендаций врача и собственных соображений. В стационарном отделении клиники имеются программы «Все включено» и программы, позволяющие выбрать, по собственному усмотрению, набор предоставляемых услуг.

Лечение в стационаре в Москве

Стационарное отделение

Для большинства людей лечение в стационаре (лечение в больнице), особенно в Москве, всегда вызывала и вызывает неприятные ассоциации.
Естественно, отрыв от привычного распорядка дня, изоляция, проживание в чужом пространстве, с чужими людьми … Все это достаточно большая стрессовая нагрузка. Отсюда проистекают и корни достаточно известного выражения – «Дома и стены лечат».

Врачи нашей клиники такие же люди, и к лечению в больнице относятся так же, как и большинство.
Мы не приветствуем лечение в стационаре. Мы считаем, что без необходимости использовать стационарное лечение не стоит, так как в некоторых случаях, при лечении в больнице, заболевание может лишь ослабнуть и хорошего результата добиться будет гораздо сложнее.
Мы убеждены, что стационарное лечение должно использоваться врачами только в крайних случаях, когда есть опасность для жизни человека, когда качество жизни столь сильно угнетено, что требуется применение особых усилий для борьбы с существующей болезнью.

Но, все же, в некоторых случаях без стационарного лечения в больнице обойтись невозможно или неудобно при:

— Наличие острого состояния, когда требуется круглосуточное наблюдение и уход за человеком. При наличие таких состояний как — психозы различного происхождения, тяжелые состояния при алкогольных отравлениях, безопасный вывод из запоев, тяжелых формах депрессий. Без лечения в условиях стационара обойтись невозможно;

— Трудностях передвижения по городу, выходу на улицу. Например, при тяжелых приступах агорафобии, при сложных неврологических заболеваниях, тяжелых приступах панических атак. Без лечения в больнице обойтись сложно из соображений высоких дополнительных психопсихологических нагрузок на человека, что может ухудшать качество лечения;

— Лечении в стационаре в Москве иногородних, когда возникает вопрос об удобстве проживания на период лечения. При этом режим стационарного лечения определяется в каждом случае индивидуально. По рекомендации лечащего врача пациент в течение дня может совершать прогулки по городу.

Зачем нужно лечение в стационаре

Стационарное отделение

На сегодняшний день, исходя из многолетней практики, при терапии психических, наркологических и неврологических заболеваний необходимость в госпитализации требуется примерно в 10% случаев. И это много, но только потому, что люди не сразу обращаются к врачу по различным причинам, в том числе не сразу попадают к нужному специалисту. Если болезнь начать лечить на ранних стадиях, то необходимость в госпитализации сокращается.

Лечение в стационаре требуется только для снятия острого состояния, когда имеется либо угроза жизни, либо угроза возникновения сложных или опасных осложнений основного заболевания.

Обращайтесь в нашу клинику и мы порекомендуем Вам наиболее благоприятный режим лечения основанный как на реальной необходимости, так и исходя из Ваших пожеланий.

Лечение в стационарном отделении клиники в Москве проводится на анонимной основе. Вы можете быть уверенными, что данные о Вашем состоянии здоровья не будут переданы третьим лицам без Вашего письменного согласия.

Наши особенности стационарного лечения

Мы заботимся о том, чтобы госпитализация и лечение в стационаре проходили как можно мягче и менее травматично для каждого человека. Поэтому мы создали в клинике домашний уют и благоприятную для лечения психологическую атмосферу, домашнее питание и окружаем каждого человека вниманием и заботой. Опытные врачи и психологи, заботливые руки медсестер и обслуживающего персонала помогут восстановить ранее утраченное здоровье и вернуть радость жизни, силу и работоспособность.

Стационарное отделение расположено в тихом центре Москвы, на набережной Москва-реки. Имеются двухместные и одноместные палаты повышенной комфортности со всеми удобствами. Трехразовое питание, ежедневные занятия по индивидуальным программам психотерапии и 3-4 групповых психотерапевтических занятий в неделю, специализированные физиотерапевтические процедуры, массаж, цветотерапия, электросон.

Лечение в стационаре подбирается и проводится по индивидуально подобранным схемам и постоянно контролируется лечащим врачом и иными специалистами. Ведущие специалисты, лечащий врач и психологи всегда доступны для беседы с пациентами.

Наши преимущества при лечении в стационаре

Стационарное отделение

• Госпитализация проводится круглосуточно.
  • Помощь в госпитализации.
  • При поступлении в стационар все пациенты проходят клинические обследования: клинический минимум анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови), электрокардиографию (ЭКГ), патопсихологическое исследование, осмотр и консультацию психотерапевта, психиатра, невролога.
  • Вы сможете выбрать лечащего врача.
  • Вы получаете круглосуточное профессиональное лечение, психотерапевтическую помощь и уход.
  • Лечение в стационаре проводится комплексное, лечится не болезнь в человеке. Решается проблема по оздоровлению всего организма, с учетом имеющихся сопутствующих заболеваний.
  • Как частный пациент, после снятия острого состояния, Вы можете запросить льготный доступ к одноместной палате.
  • Лично врачу или медсестрам не нужно что-то доплачивать в карман для «внимательного отношения» к пациенту.
  • Во время лечения в стационаре лечащий врач будет нести личную ответственность за пациента.
  • Выбор варианта одноместного размещения, с учетом условий дополнительных услуг.
  • Как частный пациент, проходящий лечение в стационаре, Вы можете попросить своего врача организовать трансфер в любую точку города или области.
  • После окончания лечения в стационаре, по просьбе пациента, предоставляется информация о проведенном обследовании и лечении: Выписка с указанием диагноза, описанием лечения, применяемые препараты и рекомендации для дальнейшего лечения.
  • По окончанию лечения в стационаре в Москве Вы получаете все необходимые рекомендации по поддерживающей терапии без нарушения лечебного режима и предотвращения возврата заболевания.
  • После выписки Вам предоставляется возможность продолжить лечение у своего лечащего врача в амбулаторном режиме и на дому. В том числе Вы можете получать врачебные консультации по телефону или электронной почте бесплатно.
  • Консультативная поддержка пациентов прошедших лечение в стационаре клиники осуществляется круглосуточно.

Нужна помощь? Звоните! Наш консультант поможет Вам с выбором.

Связанные со статьёй ссылки по лечению в стационаре клиники
Лечение депрессии
Лечение неврозов
Лечение бессонницы
Лечение психических расстройств
Лечение алкогольного психоза
Лечение синдрома раздраженного кишечника
Лечение болезни Альцгеймера
Диагностика нервной системы

Доктор

Лечение, да, конечно возможно. Но, говорить сейчас о каком-то глобальном результате очень сложно. Улучшение будет, но в какой степени пока сказать невозможно. Его нужно посмотреть и немного понаблюдать. Если он реально перспективен и мы увидим, что добиться не плохого результата возможно, то мы будем рекомендовать длительный курс.
    Заболевание очень тяжелое и сложное. Будем надеяться на его молодость и большую способность к восстановительным процессам. Приезжайте, сделаем все, что на сегодняшний день может медицина.

Пациент

Сыну 17,5 лет.В апреле 2018г. он отравился курительным спайсом.Диагноз: токсическая энцефалопатия. Симптомы: зрительные цветовые искажения, плывущее изображение, сухость во рту. Лежал в отделении неврологии. Лечение безрезультатно. МРТ в апреле и октябре 2018г. одинаковое: картина единичных супратенториальных очагов микроангиопатии. Констатировали, что это норма. Неврологи отправили к психиатрам.Стрезам, эсциталопрам, оланзапил.Сын погрузился в глубокий сон, набрал вес, ватные ноги. Симптомы не уходили,препараты прекратили. 01.11.2019г.- МРТ головного мозга: киста кармана Ратке. Сейчас симптомы: двоение в глазах, сухость во рту. Консультация в НМИЦ им. Н.Н.Бурденко нейрохирурга: анатомическая особенность, киста кармана Ратке не может быть причиной данных симптомов.Гормональные анализы в норме, окулист: небольшой астигматизм и небольшое сужение полей зрения одного глаза. Сын 1,7 лет не выходит на улицу, набирает вес, затем сидит на диете. Адекватен, но, вспыльчив, зациклен на своих идеях. Боимся за его жизнь. Возможно ли его лечение (стационар) в вашей клинике? Курск.

Доктор

Да. Звоните +74956320065, непосредственно в стационарное отделение и поговорите с врачом, что для этого нужно.

Пациент

Моя жена находится на принудительном лечении в Ганнушкина.
    Острый психоз эндогенного характера.
    На данный момент находится три недели.
    Во время лечения инъекциями галоперидола все было неплохо, попытка перевода на таблетированное лечение (не знаю какое) началось обострение (не такое как было, значительно легче).
    Подскажите, есть ли возможность оказать содействие в переводе в ваш стационар?

Доктор

Здравствуйте! Да, конечно работаем. Это одно из наших направлений.

Пациент

Здравствуйте, у моей дочери 21 год, после пребывания в секте распад личности, если кратко выразится. Работает ли клиника с такими проблемами?