Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Клиника восстановительной терапии

Брейн клиник — психоневрологическая, психотерапевтическая клиника восстановительной терапии. Для нас важен не процесс лечения, а результат, с которым человек вышел от нас.

Поэтому мы собрали и используем не самые разрекламированные, а самые эффективные, самые результативные методики лечения.
Мы не гоняемся за внешнем убранством и пиаром, мы просто стараемся честно, качественно и максимально безопасно помогать людям.

Все специалисты Брейн Клиник занимаются лечением расстройств нервной системы многие годы и мы знаем все о её лечении. Мы сможем установить точный и полный диагноз и провести лечение в самые кратчайшие сроки.
Звоните +7495-1354402
Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!
В клинике представлены два основных направления, это психотерапевтическое лечение высшей нервной деятельности и лечение неврологических нарушений. В связи с широкой специализацией наших специалистов и большим опытом оказания эффективной медицинской помощи, мы можем оценить состояние организма и нервной системы как единое целое, а не маленькими, узкими кусочками.
Поэтому, предлагаемое нами лечение всегда эффективно. Мы не пользуемся не проверенными и не эффективными методиками лечения. Все методики прошли испытание временем и имеют научное обоснование.

Психоневрологическая и психотерапевтическая клиника восстановительной терапии

Клиника Брейн Клиник.

Брейн Клиник создана в 2010 году коллективом врачей, много лет занимавшихся выявлением и лечением расстройств высшей нервной деятельности, имеющих большой опыт работы в государственных медицинских учреждениях ещё с времен СССР и работавших в частных клиниках как России, так и Западной Европы. Наш выбор специалистов основан на минимизации расходов на медицинские услуги и медикаментозную помощь.

Мы позиционируем нашу клинику как психоневрологическую, психотерапевтическую и клинику восстановительной терапии потому, что весь комплекс наших медицинских услуг обеспечивает не только возможность эффективно снимать симптоматику различных заболеваний нервной системы, что можно встретить повсеместно, но и проводить лечение истинных причин, по которым формируются различные расстройства нервной системы. Кроме того, богатый опыт врачей, работавших на передовых рубежах медицины и имеющих опыт и образование по восстановительной медицине, позволяют проводить лечебные процедуры с учетом требований восстановительной терапии нервных расстройств.

Наш подход к лечению

— сопереживание и участие;
— тщательнейшая диагностика не только состояния нервной системы, но и всего организма;
— индивидуальный подход к каждому конкретному случаю, с учетом не только индивидуальных параметров развития организма, но и с учетом характерологических особенностей и возможностей человека;
— мы занимаемся лечением не симптомов или единичных синдромов по МКБ-10, а устанавливаем полный и точный диагноз, лечим истинную причину проявлений симптомов и синдромов.

Именно поэтому наше лечение максимально эффективно и всегда успешно.

Для достижения таких высоких результатов лечения в Брейн Клиник диагностика нервной системы всегда ставится на первое место, проводится с участием нескольких врачей, а за дополнительные консультации смежных специалистов, в отличие от других клиник, отдельной оплаты нет. Консилиум в Брейн Клиник — бесплатен и предусмотрен для любой, стандартной ситуации, проводится для всех пациентов проходящих курс лечения.

В связи с тем, что врач восстановительной терапии является не только неврологом, но и специалистом восстановительной терапии (что обычный невролог не умеет), а врач-психотерапевт, при наличии полного цикла образования, полноценно выполняет задачи как психиатра, так и психотерапевта, и психолога, в нашей клинике собраны уникальные специалисты высочайшего класса которых в стране, да и в мире, не очень много.

Не лечить, а вылечить

Это главный девиз нашей психоневрологической, психотерапевтической клиники восстановительной терапии.

Если стремиться не лечить, а вылечить, то для качественной терапии любого заболевания нервной системы необходимо участие невролога, врача восстановительной терапии и психотерапевта. Именно поэтому мы собрали для Вас самых результативных докторов в своей области, с богатейшими знаниями и опытом, на основании многолетней практики наши врачи создали уникальнейшие программы, в том числе и авторские стационар замещающие программы. Мы совместили усилия лучших и с уверенностью можем сказать, что с нашими результатами в лечении мало кто сможет соперничать.

При обращении в Брейн Клиник Вы получите полноценную высококвалифицированную, высокотехнологичную медицинскую помощь не ходя по многочисленным докторам, не проходя бесполезных обследований и не будете без крайней необходимости госпитализированы в стационар или привлекаться для амбулаторного лечения.

В стоимость лечения входит много бесплатных опций, которые включаются в индивидуальном порядке. Вы экономите, минимум, 50% собственных средств и 50% драгоценного времени. Эффект при этом не снижается, а наоборот, в большинстве случаев выше в разы.

Психотерапевтическая, психоневрологическая клиника восстановительной терапии

На сегодняшний день Брейн Клиник имеет команду высококвалифицированных специалистов. Доктора клиники ориентированы на практическую деятельность (лечебную работу), кроме того, врачи Брейн Клиник ведут активную исследовательскую деятельность и сотрудничают с ведущими научными и медицинскими учреждениями России и зарубежных стран.

Мы располагаем самыми современными данными о заболеваниях нервной системы, лечении и её восстановлении. Мы имеем возможность оказать эффективную медицинскую помощь в любых ситуациях, при любых формах тяжести заболеваний.
Не без гордости можем честно сказать:
Мы поможем в самых тяжелых случаях заболевания, даже в таких не простых случаях, когда ранее проводимое лечение в других местах не помогало или было мало эффективным.

При наличии экстренных или очень сложных ситуациях Брейн Клиник располагает возможностью размещения в стационаре, позволяющим в комфортных условиях круглосуточно оказывать все виды диагностической, лечебной и реабилитационной помощи людям разного достатка.

Применяемые в клинике Брейн Клиник методики диагностики и лечения нервных расстройств являются результатом многолетней работы наших специалистов, ученых-медиков разных стран, практических врачей неврологов, психиатров и психотерапевтов.

Специалисты клиники

Специалисты Брейн Клиник являются авторами оригинальных эксклюзивных методик лечения и восстановления нервной системы, психического здоровья с использованием не только новейших медицинских технологий (в том числе и полученных с помощью применения нанотехнологий), но и методики, созданные на основании результатов изучения и использования как народной, так и высокотехнологичной восстановительной медицины.

Хотим отдельно отметить, что наши врачи не проводят экспериментов в клинике и пользуются только проверенными, только безопасными и только доказанно проверенными методиками, которые не противоречат международному этическому кодексу при оказании медицинской помощи.

Мы предлагаем не просто консультирование, а реальное эффективное лечение, основанное на результатах полноценного обследования нервной системы и исключения соматических заболеваний (заболеваний внутренних органов, которые могут давать схожую симптоматику).

Лечение и восстановление нервной системы, даже сложной органической патологии, подбирается с учетом всех параметров только индивидуально и строго контролируется лечащим врачом, к которому при необходимости можно обратиться практически в любое время.

Психоневрологическая клиника восстановительной терапии «Брейн Клиник» не только стоит на передовых рубежах науки и использует перспективные диагностические, терапевтические, профилактические и восстановительные методики лечения и реабилитации нарушений работы нервной системы, но и внимательно, с осторожностью относится к пациентам, понимая их болезненное состояние.

Психотерапевтическая, психоневрологическая клиника восстановительной терапии
Звоните +7 495 135 44 02
Мы гарантированно поможем !

Особенности психотерапевтической, психоневрологической клиники восстановительной терапии

Отличающие особенности Брейн Клиник:

• Наличие уникальнейших специалистов высокой квалификации с огромным научным и практическим опытом;
  • Наши специалисты заинтересованы не в процессе или длительности лечения, а в конечном результате и сокращении сроков лечения;
  • При наличие стационара мы используем стационарзамещающие методики на деле, а не просто декларируем о их существовании;
  • Мы используем методики с минимальным применением медикаментозных средств, делая упор на безмедикаментозные программы лечения и восстановления;
  • Медикаментозная терапия назначается в максимально малых количествах, на короткий срок и только по необходимости;
  • Основной задачей специалистов клиники является оказание эффективной и безопасной медицинской помощи своим пациентам;
  • Руководители клиники являются заслуженными врачами с многолетним стажем практической и научной работы в лучших клиниках (СССР, РФ, Европы), входят в состав врачебных консилиумов и помогают специалистам Брейн Клиник, курируя их работу;
  • Каждый пациент может связаться с руководителями клиники через обратную связь, Е-маил указанный на сайте, вся почта регулярно просматривается;
  • Каждый вопрос, заданный через форму обратной связи, рассматривается не стандартным администратором, а несколькими специалистами и дается коллегиальный ответ, с точки зрения специалистов различной специализации;
  • Мы с особой тщательностью следим за качеством оказываемой медицинской помощи;
  • Мы подобрали только лучших специалистов в своей области;
  • Клиника не занимается рекламой своих медицинских услуг;
  • За качество и результат отвечаем.

Обращайтесь к нам в клинику мы обязательно Вам поможем максимально быстро и максимально эффективно.

Наши специалисты найдут выход из любой проблемы, касающейся расстройств нервной системы.

Звоните +7495-135-44-02

Мы Вам поможем!

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

vrach kozlovskiy Козловский Владимир

Главный врач, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

logo2

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!