Адрес психотерапевтической клиники

Адрес клиникиАдрес психотерапевтической клиники в Москве для всех, кто хочет не просто лечиться, а вылечиться и быть здоровым!

ООО «Брейн Клиник» — Опыт работы специалистов более 30 лет!

Мы найдем выход из любой, даже самой сложной ситуации!

Адрес психотерапевтической клиники в Москве

Время работы: с 9:00 до 21:00, без праздничных и выходных дней.

127254 г. Москва, улица Руставели, дом 4, корпус 1

Позвоните нам, мы сможем помочь Вам!

+7 495 135-44-02

+7 929 947-39-98

Адрес психотерапевтической клиники в Москве Брейн Клиник

Электронная почта: info@brainklinik.ru

ИНН: 9721053365

КПП: 772101001

ОГРН: 1177746864294

Ближайшие станции метро: Дмитровская — 720 метров. Бутырская — 820 метров.

Адрес психотерапевтической клиники

Уточнить адрес психотерапевтической клиники в Москве Вы можете по телефону +7 495 135-44-02

По адресу психотерапевтической клиники имеется большая бесплатная парковка. Заезд на парковку через ул. Руставели, проезд между домами № 6 и № 8 (почта).

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Клиника для желающих быть здоровым!

Современные методики излечения расстройств нервной системы и восстановительной терапии заболеваний нервной системы. Терапия в Брейн Клиник позволяют проводить лечение многих, даже сильно выраженных изменений амбулаторно, без госпитализации.

Как найти психотерапевтическую клинику в Москве

Обратная связь с клиникой

Вы не нашли необходимую информацию или хотите уточнить как найти адрес психотерапевтической клиники в Москве? Вам необходима иная уточняющая информация? Задайте вопрос врачу, воспользовавшись специальной формой. Либо свяжитесь с нашим консультантом по телефону или электронной почте.

В клинике принимаются все виды лабораторных обследований крови и мочи.

Более подробную информацию о психотерапевтической клинике в Москве Вы сможете получить у консультанта по телефону +7 495 135-44-02.

Преимущества Брейн Клиник

• Наличие уникальнейших специалистов высокой квалификации с огромным научным и практическим опытом;
    • Наши специалисты заинтересованы не в процессе или длительности лечения, а в конечном результате и сокращении сроков лечения;
    • При наличие стационара мы используем стационар замещающие методики на деле, а не просто декларируем о их существовании;
    • Мы используем методики с минимальным применением медикаментозных средств, делая упор на без медикаментозные программы лечения и восстановления;
    • Медикаментозная терапия назначается в максимально малых количествах, на короткий срок и только по необходимости;
    • Основной задачей специалистов клиники является оказание эффективной и безопасной медицинской помощи своим пациентам;
    • Руководители клиники являются заслуженными врачами с многолетним стажем практической и научной работы в лучших клиниках (СССР, РФ, Европы), входят в состав врачебных консилиумов и помогают специалистам Брейн Клиник, курируя их работу;
    • Каждый пациент может связаться с руководителями клиники через обратную связь, Е-маил указанный на сайте, вся почта регулярно просматривается;
    • Каждый вопрос, заданный через форму обратной связи, рассматривается не стандартным администратором, а несколькими специалистами и дается коллегиальный ответ, с точки зрения специалистов различной специализации;
    • Мы с особой тщательностью следим за качеством оказываемой медицинской помощи;
    • Мы не убираем временно симптомы, мы лечим болезнь, выявляя истинные причины возникновения расстройства и устраняем эти причины. Восстанавливаем утерянное здоровье.
    • Не просто психотерапевтическое консультирование, а реальная индивидуальная эффективная терапия.
    • Эффективная помощь в сложных случаях, даже при не эффективном предыдущем лечении.
    • Самое высокое качество медицинских услуг.
    • Вежливость и доброжелательность.
    • Уютная, домашняя атмосфера.
    • Гарантия анонимности обращения.
    • Постоянное повышение квалификации сотрудников.
    • Учитываются индивидуальные характеристики формирования организма.
    • Применяем авторские психотерапевтические методики
    • Комплексное лечение и обследование.
    • Применение самых современных методик.
    • Мы используем современные препараты нового поколения.
    • Не применяем не проверенные или не эффективные методики.
    • Применяем только оригинальные препараты, не применяем дешевые заменители.
    • Наличие контактов с ведущими научными медицинскими институтами во всем мире.
    • Высокоэффективная психотерапия.
    • Активная современная нейрометаболическая терапия.
    • При необходимости – срочная и плановая госпитализация в стационар.
    • Авторские методики врачей клиники в сочетании с классическими видами лечения.
    • Самое высокое качество медицинских услуг.
    • Вежливость и доброжелательность.
    • Уютная, домашняя атмосфера.
    • Гарантия анонимности обращения.
    • Учитываются индивидуальные характеристики формирования организма.
    • Применяем авторские психотерапевтические методики
    • Комплексное лечение и обследование.
    • Мы используем современные препараты нового поколения.
    • Не применяем не проверенные или не эффективные методики.
    • Применяем только оригинальные препараты, не применяем дешевые заменители.
    • Наличие контактов с ведущими научными медицинскими институтами во всем мире.
    • Высокоэффективная психотерапия.
    • Активная современная нейрометаболическая терапия.
    • Применение стационар заменяющих технологий восстановительной медицины.
    • Возможность амбулаторной помощи при различных заболеваниях нервной системы, требующих госпитализации в других клиниках.
    • При необходимости – срочная и плановая госпитализация в собственный стационар.
    • Авторские методики врачей клиники в сочетании с классическими видами лечения;
    • Клиника не занимается рекламой своих медицинских услуг;
    • За качество и результат отвечаем.

Обращайтесь к нам в клинику мы обязательно Вам поможем максимально быстро и максимально эффективно.

Наши специалисты найдут выход из любой ситуации.

Доктор

Извините, мы не занимаемся детьми младше 14 лет. Обратитесь к детскому неврологу.

Пациент

Здравствуйте,доктор! Ребёнку 7,5 лет ходит на ципочках,ЗПРР можно ли нам помочь?Если ДА,то к какому доктору лучше записаться?

Доктор

Генерализованное тревожное расстройство — это не заболевание. Это синдром (совокупность симптоматики, которая определена медицинским термином). Лечение синдромов и симптомов, дело не благодарное и очень редко когда такое лечение случайно попадает в цель. Естественно, результатов не будет.
      Нужно установить полный диагноз, где будет указана причина формирования и проявления этого синдрома.
      Да, мы сможем помочь Вам. Приезжайте.

Добрый день.
      Четыре года назад поставили диагноз «Генерализованное тревожное расстройство», подобрали медикаментозную терапию. Параллельно занимался в группе и индивидуально с психотерапевтом, но результатов нет. Сможете ли Вы мне помочь?

Здравствуйте!
      Это можно квалифицировать как срыв высшей нервной деятельности проявляющийся в виде тревожно депрессивного синдрома. Это лечится комплексной терапией. Приезжайте мы сможем помочь Вам.

Добрый день!

Больше года страдаю от непонятного состояния. Беспокоит тревога, иногда панические атаки. Все кажется мертвым, я как будто мертвый, нет никаких ощущений, ни эмоций, ни чувств, не получаю ни от чего удовольствие, все кажется серым, однообразным и не настоящим. Изменилось мировосприятие. Усталость, быстрая утомляемость, пустая голова. Произошло все после смерти матери. До этого была тревожная депрессия. Что это за состояние и как от этого избавиться?

Доктор

Здравствуйте! Да, у нас есть возможность госпитализации, у нас своё стационарное отделение. Стоимость лечения определяется индивидуально и заочно невозможно определить количество дней, которые будут необходимы для стабилизации Вашего состояния. В среднем, подобные состояния, стабилизируются за 15-20 дней. Стоимость 1 дня лечения Вы можете посмотреть на странице «ЦЕНЫ».

N42

Здравствуйте, полгода уже страдаю паническими атаками, тревожно депрессивное расстройство, апатия сильная, желание только умереть, тяжесть в груди и в голове, пью антидепрессант и успокоительные, от них малый эффект, очень сильно зациклена на своём состоянии, страх будто не хочет выходить чтобы я не делала, прошу вас помогите мне, у меня растёт ребёнок и я вдова. Я уже незнаю к кому обращаться.
      Я из Казахстана, у вас есть стационар?и сколько будет все стоить?