Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Клиника лечения неврозов

Брейн Клиник — клиника лечения неврозов. Мы помогаем в самых сложных ситуациях, даже если предыдущее лечение не помогло. Современные, научно обоснованные и только эффективные методики лечения невроза!
Клиника лечения неврозов Брейн Клиник занимается лечением неврозов многие годы и мы знаем все о их лечении. Мы сможем установить точный и полный диагноз, провести лечение в самые кратчайшие сроки.
Звоните +7495-1354402
Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!
Клиника лечения неврозов в Москве

В клинике лечения неврозов в Москве мы лечим различные виды заболевания, от легких до самых тяжелых форм проявления. Специалисты клиники лечения неврозов Брейн Клиник имеют большой опыт по восстановлению нервной системы при заболеваниях различного происхождения. Мы безопасно для организма восстанавливаем работу нервной системы с учетом индивидуальных особенностей.
Лечением невротических состояний специалисты клиники с успехом занимаются много лет. Терапия начинается с полноценной диагностики нервной системы и особенностей формирования ЦНС для выявления истинных причин формирования заболевания.
Вы лечились, а лечение не помогало или был слабый эффект? Проблема возвращается или появляются другие симптомы?
Приходите в клинику неврозов в Москве! Мы обязательно поможем!

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5000

Клиника лечения неврозов в Москве

В клинике лечения неврозов мы используем только эффективные и полностью безопасные психотерапевтические методики и методы восстановительной терапии нервной системы которые подбираются по индивидуальным параметрам человека. Применяются стационар замещающие методы лечения и реабилитации восстановительной медицины.

Диагностика в клинике лечения неврозов

В современном мире формирование неврозов наиболее частое явление при различного рода срывах высшей нервной деятельности и расстройствах нервной системы. Чаще всего симптомы, свойственные неврозам, проявляются у молодых людей в возрасте от 14 до 40 лет в качестве осложнений после стрессовых ситуаций или высоких психофизических нагрузках. Такие состояния, как правило на ранних стадиях, хорошо поддаются воздействиям лечебно-восстановительных мероприятий, после которых нервная система успешно восстанавливает свои функции и биологические реакции НС. Однако, при затянувшихся проблемах или при не верных медицинских манипуляциях, особенно при вмешательстве психологов, процесс лечения значительно затрудняется и требует порой, большего времени на восстановление нервной деятельности.

Дифференциальная диагностика в клинике неврозов в Москве

Разновидностей проявления симптомов невроза (невротического синдрома) очень много и сейчас, это психическое состояние очень распространено, наиболее часто поражает самую активную и работоспособную часть населения в крупных и промышленных городах.
Именно поэтому сейчас необходимы современные методики амбулаторного лечения в клинике неврозов, где люди могут получить необходимую, а главное, адекватную медицинскую помощь и активную восстановительную терапию. В связи с необходимостью человека не нарушать привычный для него распорядок и отсутствием возможности госпитализации, на первый план выходят стационар заменяющие методики лечения и реабилитации неврозов и проявлений, которые могут значительно снизить качество жизни и работоспособность.
Самым главным и значимым моментом в работе клиник неврозов является этап диагностики, так как причин проявления этой симптоматики достаточно много и именно от точности проведения диагностики, установления истинных причин формирования заболевания зависит не только лечение, но и исход болезни.
В нашей клинике неврозов применяются только проверенные, научно обоснованные и эффективные методики лечения, которые рекомендованы к применению международными медицинскими экспертными комиссиями и являются не только наиболее эффективными, но и безопасными.

Диагностика и лечение в клинике неврозов

Одним из важнейших этапов лечения невротических расстройств является полноценная диагностика. Эта процедура должна осуществляться только врачом-психотерапевтом или под руководством врача-психиатра различными специалистами в области изучения нервной системы.

Клиника неврозов – Москва, улица Руставели 4/1.

В клинике лечения неврозов в Москве организован прием не только врача психотерапевта, но и невролога, и врача восстановительной терапии, в помощь нашим врачам могут привлекаться клинические психологи, которые проводят дополнительные психологические исследования для выявления психологических особенностей течения и развития заболеваний этого спектра.
Эти обследования, со стороны психологов в некоторых случаях помогают врачу установить психологическую составляющую формирования этого пограничного психического состояния, что в свою очередь дает возможность более мягче проводить терапию в клинике неврозов.

Симптоматика неврозов
весьма разнообразна и часто включает в себя острые проявления вегетативной дисфункции которые часто называются ВСД или вегетососудистой дистонией, не редко принимаемые за отдельное физиологическое (физическое) заболевание.
Клиника лечения неврозов в Москве

Методы лечения в клинике неврозов

Основной методикой лечения в клинике неврозов является сбалансированная и индивидуально подобранная психотерапия, которая специально формируется врачом-психотерапевтом под каждый конкретный случай в отдельности.
Секрет успешного лечения в клинике неврозов заключается в том, чтобы не только выявить ведущий симптом невроза и стараться убрать его, а правильно сочетать и чередовать психотерапевтические методики, процедуры восстановительной терапии нервных расстройств и режим дня в зависимости от состояния пациента на момент проведения терапии невротических состояний.
В экстренных случаях, когда ведущий симптом невроза вызывает временное нарушение трудоспособности, специалисты клиники неврозов с особой осторожностью пользуются медикаментозными препаратами, составляя специфическую нейрометаболическую терапию, помогающие быстро снимать симптомы и быстрее снять симптоматику, которая значительно снижает качество жизни пациента.

Терапия в клинике неврозов Брейн Клиник

Грамотные врачи-психотерапевты, неврологи, врачи восстановительной терапии имеющие большой позитивный опыт в диагностике, лечении и восстановлении нервной деятельности при различных невротических состояниях, в том числе и тех, которые сопровождаются паническими атаками, проводят тщательную диагностику состояния нервной системы и индивидуальных параметров развития. Точности диагностики, в клинике неврозов Брейн Клиник, отдается большое внимание, так как от её результатов зависит качество дальнейшего лечения.
При необходимости, врачи клиники неврозов Брейн Клиник могут быть доступны для разрешения вопросов, возникающих в ходе лечения, в течение всего дня по телефону 8495-1354402.
Врачи Брейн Клиник всегда в зоне доступа для своих пациентов и готовы оказать адекватную помощь.
В нашей клинике лечения неврозов применяется комплексная нейрометаболическая терапия, психотерапия, восстановительная терапия с учетом индивидуальных параметров развития, как нервной системы, так и всего организма в целом.

Возможности клиники неврозов в Москве

Для этого в клинике имеются все необходимые возможности полноценного обследования, начиная с возможности взятия необходимых анализов и заканчивая сложными высокотехнологичными обследованиями (по необходимости).

Клиника лечения неврозов в Москве

При необходимости проведения более сложных обследований врач даёт направление на их проведение в современных медицинских комплексах.
При лечении неврозов все обследования назначаются только после первичной консультации врача-психотерапевта, невролога и врача восстановительной медицины на консилиуме, который проводится для наших пациентов бесплатно.
На консилиуме врачи индивидуально подберут необходимые виды обследования только при явной необходимости получения дополнительной медицинской информации о состоянии здоровья. Без необходимости обследования нашими врачами не назначаются.
Поэтому, при посещении врача нашей клиники неврозов в Москве мы рекомендуем взять на прием все имеющиеся у Вас результаты обследований, которые Вы проходили ранее.

Длительность лечения в клинике неврозов

Лечение в клинике неврозов не происходит моментально, для этого требуется время и некоторое терпение со стороны пациента. В совокупности с заботой и вниманием со стороны нашего врача, а так же пониманием со стороны ближайших родственников пациента, лечение будет значительно эффективнее и короче по времени. Наиболее мучающую пациента симптоматику невроза, как правило, врач старается убрать в первую очередь, чтобы человек получил облегчение уже на самых начальных этапах лечения.

Клиника неврозов Брейн Клиник предлагает

В зависимости от состояния человека, его пожеланий и возможностей, клиника неврозов Брейн Клиник может предложить следующее лечение:

• Амбулаторное лечение в клинике неврозов в Москве.
  • Лечение в клинике неврозов в условиях дневного стационара.
  • Лечение с выездом на дом специалистов клиники неврозов.
  • Лечение в клинике неврозов в Москве в условиях круглосуточного стационара.

Клиника лечения неврозов в Москве

Возможности при лечении в клинике неврозов

При лечении в клинике неврозов в Москве, в Брейн Клиник Вы имеете возможность:

• пройти качественную и безопасную терапию в клинике неврозов в Москве на анонимной основе;
  • врачебную поддержку в течение дня по телефону или средствами интернет технологий;
  • избавиться от невроза максимально быстро;
  • получить индивидуальную психотерапевтическую и биологическую программу лечения;
  • пройти полное обследование состояния нервной системы;
  • получить консультацию у кандидата медицинских наук;
  • пройти обследование врача-невролога, для исключения наличия неврологических заболеваний;
  • сдать все виды анализов, как по назначению врача, так и по собственному желанию;
  • получить грамотную консультацию врача по интерпретации полученных анализов;
  • пройти обследование у врача восстановительной медицины;
  • пройти дополнительные занятия с психологом по другим проблемам;
  • пройти обследование у нейрофизиолога;
  • пройти лечение гипнозом.

В клинике лечения неврозов в Москве, в Брейн Клиник Вы совершенно бесплатно получаете:

• постоянную врачебную поддержку;
  • снятие и расшифровка ЭКГ;
  • отбор крови на исследование;
  • бесплатно пройти врачебный консилиум;
  • возможность подобрать наиболее комфортное время посещения.

Более подробно о неврозах и их лечении в клинике неврозов можно познакомиться на нашем сайте, в статье «Лечение неврозов«.