Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

КЛИНИКА ЛЕЧЕНИЯ НЕВРОЗОВ

Клиника лечения неврозов.

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по лечению различных расстройств нервной системы которые вызывают различные тягостные ощущения и умеют правильно, безопасно восстанавливать работу нервной системы без каких-либо побочных негативных влияний на организм.
Лечение разнообразных неврозов специалисты клиники с успехом занимаются много лет. Лечение начинается с полноценной диагностики нервной системы для выявления истинных причин формирования этого психического состояния.
У Вас невроз? Вы лечились, а лечение не помогало или был слабый эффект? Болезнь возвращается? Появляются другие симптомы? Не отчаивайтесь!

Звоните +7495-1354402 и записывайтесь на прием!

Наше лечение помогает даже с самых тяжелых случаях!
Мы обязательно поможем Вам!
Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5 000

Клиника лечения неврозов в Москве

При лечении неврозов мы используем только эффективные и полностью безопасные психотерапевтические методики и методы восстановительной терапии нервной системы которые подбираются по индивидуальным параметрам человека. Применяются стационарзамещающие методы лечения и реабилитации восстановительной медицины.

В современном мире невротические состояния наиболее частое явление при различного рода срывах высшей нервной деятельности и расстройствах нервной системы. Чаще всего симптомы невроза проявляются у молодых людей в возрасте от 14 до 40 лет в качестве осложнений после стрессовых ситуаций или высокой психо-физической нагрузки. Такие состояния, как правило на ранних стадиях, хорошо поддаются воздействиям лечебно-восстановительных мероприятий, после которых нервная система успешно восстанавливает свои функции и биологические реакции. Однако, при затянувшихся проблемах или при не верных медицинских манипуляциях, особенно при вмешательстве психологов, процесс лечения значительно затрудняется и требует порой большего времени на восстановление нервной деятельности.

Разновидностей проявления симптомов невроза (невротического синдрома) очень много и сейчас это психическое состояние очень распространено, особенно это заболевание поражает наиболее активную и работоспособную часть населения в крупных и промышленных городах.
Именно поэтому сейчас необходимы хорошие клиники неврозов, где люди могут получить необходимую, а главное, адекватную медицинскую помощь и активную восстановительную терапию. А в связи с необходимостью человека не нарушать привычный для него распорядок и отсутствием возможности госпитализации, на первый план выходят стационарзаменяющие методики лечения и реабилитации невротического синдрома и его проявлений.

Самым главным и значимым моментом в работе клиник неврозов является этап диагностики, так как причин проявления неврозом достаточно много и именно от точности проведения диагностики, установления истинных причин формирования заболевания зависит не только лечение, но и исход болезни.
В нашей клинике неврозов применяются только проверенные, научно обоснованные и эффективные методики лечения, которые рекомендованы к применению международными медицинскими экспертными комиссиями и являются не только наиболее эффективными, но и безопасными.

Диагностика и лечение в клинике неврозов

Эта процедура должна осуществляться только врачом-психотерапевтом или под руководством врача-психиатра различными специалистами в области изучения нервной системы.

Клиника неврозов и расстройств высшей нервной деятельности – Москва, улица Руставели 4/1.

Не редко в клинике лечения неврозов в помощь к врачу психотерапевту могут привлекаться клинические психологи, которые проводят дополнительные психологические исследования для выявления психологических особенностей течения и развития заболеваний этого спектра.
Эти обследования, со стороны психологов помогают врачу установить истинную причину формирования этого пограничного психического состояния, что в свою очередь дает возможность качественного и полноценного лечения неврозов в клинике.

Симптоматика неврозов весьма разнообразна и часто включает в себя острые проявления вегетативной дисфункции которые часто называются ВСД или вегетососудистой дистонией и принимаемые за отдельное физиологическое (физическое) заболевание.
Клиника неврозов.

Методы лечения в клинике неврозов

Основной методикой лечения в клинике неврозов является сбалансированная и индивидуально подобранная психотерапия, которая специально формируется врачом-психотерапевтом под каждый конкретный случай в отдельности.

Секрет успешного лечения в клинике неврозов заключается в том, чтобы не только выявить ведущий симптом невроза и стараться убрать его, а правильно сочетать и чередовать психотерапевтические методики, процедуры восстановительной терапии нервных расстройств и режим дня в зависимости от состояния пациента на момент проведения терапии.
В экстренных случаях, когда ведущий симптом невроза вызывает временное нарушение трудоспособности, адекватно пользоваться экстренными биологическими методиками лечения неврозов, помогающие быстро снимать симптомы невроза которые значительно снижает качество жизни пациента.

В клинике неврозов Брейн Клиник проводится эффективная терапия

Грамотные врачи-психотерапевты, имеющие большой позитивный опыт в диагностике, лечении и восстановлении нервной деятельности при различных невротических состояний, в том числе и тех, которые сопровождаются острыми вегетативными реакциями и паническими атаками, проводят тщательную диагностику состояния нервной системы и индивидуальных параметров развития. Точности диагностики, в клинике неврозов Брейн Клиник, отдается большое внимание, так как от её результатов зависит качество дальнейшего лечения. При необходимости, врачи клиники неврозов Брейн Клиник могут быть доступны для разрешения вопросов, возникающих в ходе лечения к клинике неврозов, у пациентов в течение всего дня. Врачи Брейн Клиник всегда в зоне доступа для своих пациентов и готовы оказать адекватную помощь как по телефону, так и с выездом на дом.

В клинике лечения неврозов Брейн Клиник применяется комплексная нейрометаболическая терапия с учетом индивидуальных параметров развития, как нервной системы, так и всего организма в целом.
Для этого в клинике имеются все необходимые возможности для полноценного обследования, начиная с необходимых анализов и заканчивая сложными высокотехнологичными обследованиями.
Клиника лечения неврозов.
При необходимости проведения сложных обследований врач даст направление на их проведение в современных медицинских комплексах.
Все обследования назначаются только после первичной консультации у врача-психотерапевта, невролога и врача восстановительной медицины на консилиуме, который проводится для наших пациентов бесплатно.
На консилиуме врачи индивидуально подберут необходимые виды обследования только при явной необходимости получения дополнительной медицинской информации о состоянии здоровья. Без необходимости обследования не назначаются. Поэтому, при посещении врача клиники неврозов Брейн Клиник мы рекомендуем взять на прием все имеющиеся у Вас результаты обследований, которые Вы проходили ранее.

Длительность лечения в клинике неврозов

Лечение неврозов не происходит моментально, для этого требуется время, терпение со стороны пациента и внимание, забота со стороны лечащего врача, а так же понимание со стороны ближайших родственников пациента. Ведущий симптом невроза, как правило, врач старается убрать в первую очередь, чтобы человек получил облегчение уже на самых начальных этапах лечения.

В клинике неврозов Брейн Клиник предлагается лечение

В зависимости от состояния человека, его пожеланий и возможностей, клиника неврозов Брейн Клиник может предложить следующее лечение:
  • Амбулаторное лечение в клинике неврозов.
  • Лечение в клинике неврозов в условиях дневного стационара.
  • Лечение с выездом на дом специалистов клиники неврозов Брейн Клиник.
  • Лечение в клинике неврозов в условиях круглосуточного стационара.
  • Клиника неврозов.

Возможности при лечении в клинике неврозов Брейн Клиник

При лечении в клинике неврозов Брейн Клиник Вы имеете возможность:
  • пройти полное обследование состояния нервной системы;
  • получить консультацию у доктора наук или кандидата наук;
  • пройти обследование врача-невролога, для исключения наличия неврологических заболеваний;
  • сдать все виды анализов, как по назначению врача, так и по собственному желанию;
  • получить грамотную консультацию врача по интерпретации полученных анализов;
  • пройти обследование у терапевта и кардиолога;
  • пройти дополнительные занятия с психологом по другим проблемам;
  • пройти обследование у нейрофизиолога;

• В клинике лечения неврозов Брейн Клиник Вы совершенно бесплатно получаете:
  • постоянную врачебную поддержку;
  • снятие и расшифровка ЭКГ;
  • отбор крови на исследование;
  • бесплатно пройти врачебный консилиум;
  • возможность подобрать наиболее комфортное время посещения.

• Более подробно о неврозах и их лечении в клинике неврозов можно познакомиться на нашем сайте, в статье "Лечение психоневрозов".
    Схожесть неврозов и депрессий и лечение неврозов в статье «Невроз или депрессия?»
    Симптоматику неврозов часто путают - Синдром хронической усталости.