Невроз или депрессия

Как выяснить это невроз или депрессия

Для выяснения необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и пройти обследование. В этом случае можно получить точный ответ, это невроз или депрессия.

Брейн Клиник занимается лечением многие годы и мы знаем все о точной диагностике и лечении расстройств психического и неврологического спектра заболеваний. Мы сможем установить это невроз или депрессия, установить диагноз и провести лечение в самые кратчайшие сроки.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!

Невроз или депрессия

Лечение депрессии в клинике Брейн Клиник.

Клиника лечения неврозов.

Жалобы при наличии невроза или депрессии

Ну, как опять, скажите на милость, не начать со слов классика?

Нет, пожалуй, на этот раз воздержусь, а воздержусь именно потому, что имею твердое убеждение – каждый человек, испытывающий определенные психологические проблемы, считает свой случай самым неповторимым, а что еще хуже – неизлечимым. Ну, или, что именно уникальность его психического расстройства превратит лечение в долгий, почти нескончаемый процесс. Смею разочаровать всех, кто думает так, а не как-то иначе, но произношу эти слова не со зловещей гримасой, от которой бы бежали мурашки по всему телу.

Я говорю громко, чтобы слышали даже самые неисправимые скептики, чтобы на звук этих слов обернулись даже махнувшие на жизнь самые отъявленные ангедонисты – неврозы и депрессии лечатся! А теперь, когда мы вместе заложили такой положительный заряд в данную тему, перейдем от простых слов к словам убедительным, к таким, которые имеют под собой доказательную базу.

Все мы — и пациенты, и практикующие доктора, и даже те, кто никогда не сталкивался с проблемой невроза или депрессии, в той или иной степени знаем, что это такое.

Суть, происхождение, симптомы пограничных психических расстройств многократно описаны. Наш сайт тому не исключение и все те, кто хотел бы освежить в памяти, некогда приобретенные знания могут вполне легко это сделать. Поэтому в этом разделе мы не говорим о причинах возникновения неврозов и депрессий. Здесь мы будем говорить только о методах преодоления кризисных ситуаций и лечении пограничных психических расстройств в целом.

Различить невроз или депрессия

В связи с большим различием форм важное место в лечении неврозов и депрессий занимает диагностирование болезни. Анамнез, симптоматика и тщательный осмотр больного, а также лабораторные и инструментальные исследования, позволяют, в конечном счете, свести диагноз к единственно вероятной причине заболевания и не путаться в догадках, стресс ли это, невроз или пациент приобрел одну из разновидностей депрессии.

Любое эмоциональное состояние, в число которых, безусловно, входят все виды неврозов и депрессий складываются из трех непременных составляющих.

Во первых – личные переживания отрицательного характера и признаки, которыми их зачастую выражают по средствам жестов, мимики и особенностями поведения.

Во вторых некоторые изменения во внутренней среде организма больного, зависящие от природных, а также личностных его особенностей.

И в третьих – механизм зарождения, развития и отдельные проявления, лежащие в основе заболевания. Иными словами – эмоциональные нарушения.

Психотерапия невроза или депрессии

Существует множество лечебных методов и теорий неврозов или депрессий, но самым эффективным способом на сегодняшний день является комплексная стационар замещающая психотерапевтическая программа. В очень редких случаях и при условии, когда невроз протекает тяжело, применяется медикаментозное лечение. В случае с депрессиями картина выглядит несколько иначе и в тех случаях, когда это обусловлено характером заболевания, продолжительностью и тяжестью, наряду с психотерапией применяется лечение медицинскими препаратами. Зачастую специалистам по лечению неврозов и депрессий приходится сталкиваться с фактом, когда лечение ограничивается только одним способом (психотерапевтическим или медикаментозным). Это, как правило, приводит к учащению у пациента приступов депрессии, а также может перейти в так называемую противоположную, то есть маниакальную стадию. Нередки случаи, когда после окончания подобной терапии у больных начинали беспричинно болеть зубы, появлялись признаки мигрени, острые и неутихающие спазмы в области кишечника одолевали их до такой степени, что не было никакого спаса. Своевременное обращение к компетентным психотерапевтам проливало свет на причину подобных побочных эффектов. Все это были процессы, вызванные возникновением скрытой депрессии – состоянием внешне ни по каким признакам на депрессию не похожим.

Причины невроза или депрессии

Мы убеждены, что поняв первопричины, досконально изучив личностные характеристики больного, узнав о круге его интересов, о людях находящихся с ним в постоянном контакте и его социальном положении, можно рассчитывать на полное выздоровление. В нашей клинике мы исповедуем комплексный подход в решении практически всех форм заболеваний связанных с психологическими расстройствами. А главное, мы создаем условия для позитивного преображения личности и поверьте, что невротические или депрессивные способы защиты от окружающего мира станут вскоре совершенно бездейственны в равной степени, как и бесполезны, потому что повторю еще раз – неврозы и депрессии лечатся!

В клинике Брейн Клиник вы можете получить ответ на вопрос

Это невроз или депрессия, и на основании полноценной диагностики

пройти качественное лечение.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых сложных случаях!