Лечение неврастении

Лечение неврастении, у большинства людей, затруднена тем, что остаётся не распознанной. Обычно с такой симптоматикой ставят самые разнообразные диагнозы. Лечение проводится, но терапия не приносит облегчения.
Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по диагностике и терапии. Лечение неврастении адаптируется под каждого пациента индивидуально. Это способствует безопасному восстановлению работы нервной системы. В свою очередь наши методики восстановительной медицины позитивно влияют на здоровье всего организма. Мы рассматриваем организм не по отдельным частям (нервная система, сердце, почки и т.д.), а как единый живой организм. Организм, где все органы и ткани должны находиться в комфортном взаимодействии.

Причинами формирования неврастении могут стать неврологические, психические и даже соматические расстройства.
Лечить нужно не симптомы, а болезнь, тогда лечение помогает.

Врачи Брейн Клиник смогут помочь Вам в любых, даже самых сложных ситуациях!

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
от 5000

Неврастения

Лечение расстройств высшей нервной деятельности

Лечение неврастении

Неврастения – особое психическое состояние поэтому не все врачи способны точно поставить диагноз и многие пациенты лечатся от стенокардии, желудочно-кишечных расстройств и других заболеваний, хотя на самом деле все дело в неврастении. Для этой болезни характерны многие симптомы и важно провести качественную диагностику исключив другие патологии.
Если вы ищете хорошего специалиста, хотите избавиться от расстройств и начать лечение неврастении, ООО «Брейн Клиник» предлагает вам помощь опытных специалистов.

Проявление

По выражению классика американского психоанализа Карена Хорни, «человек – существо тревожное». Ребенок, находясь в утробе матери, испытывает чувство покоя. А при рождении – чувство беспокойства и страха, чувство так называемой базовой тревоги. Крик при родах – это уже тревога. Мы, люди, воспринимаем окружающий мир, как нечто угрожающее. Важная роль в нейтрализации этого принадлежит первично-культуральным факторам – это семья и приемы воспитания в ней. Каждый из внешних факторов может повлиять на формирование неврастении.

Ряд авторов считает, что у 80 процентов больных, обследованных терапевтами, неврастения, как основное заболевание, остается не распознанной. Врачи сталкиваются с так называемыми «масками неврозов», протекающих под видом терапевтических болезней. К примеру, около 33 процентов больничных листов, выданных по поводу стенокардии, связаны с функциональными нарушениями. То есть поражения миокарда и его сосудов отсутствуют.

Зачастую врачи в постановке диагноза не учитывают переживаний больного, его реакцию на болезнь, проблем семейной и общественной жизни, наличие конфликтных ситуаций. Мы живем в достаточно сложное время. Для каждого из нас перемена событий приводит как к положительным, так и отрицательным конфликтным переживаниям. Проблемы в семье, на работе, различные ситуации, усложняющие наш жизненный путь, крах планов и надежд – все это приводит к эмоциональному стрессу, который в одном случае пройдет бесследно, а в другом может явиться причиной развития неврастении.

Причины

К примеру, семейно-бытовые проблемы – это переживания личного, интимного характера. В этом ряду – ревность, измена, развод, сплетни, анонимные звонки и письма, наконец, просто бытовые семейные конфликты… К стрессу могут привести надругательства над личностью, разочарование, неразделенная любовь. Далее – недоверие, презрение, отсутствие удовлетворения и переживания по поводу сексуальной неполноценности.

К развитию неврастении ведут также тяжелая болезнь близких людей, потеря близкого человека, так и переживания одиночества.

Лечение неврастении

Большую роль «отвел» себе в деле развития неврастении служебно-производственный фактор. В этом ряду — безработный человек, пытающийся найти работу… Или человек, расстроенный из-за снятия его с должности. Конфликты с подчиненными, с одной стороны, и с начальством — с другой. Изменение профессии не по своей воле…
Снижение работоспособности.
Все это встречается в жизни практически каждого человека. И это заставляет нас говорить о ЗНАЧИМОСТИ социально-психологических факторов в развитии неврастении. Часто бывает невозможно выделить какую-то «пусковую» причину психотравмы.

Почему? Да потому, что это, как правило, совокупность ряда факторов, которым мы порой не придаем особого значения. В настоящее время не существует классификации, которая бы полностью соответствовала спектру психических расстройств, встречающихся при неврастении.

Трансформация ее в разнообразных клинических вариантах заставляет говорить о так называемой современной неврастении, в структуре которой появились формы с преобладанием депрессии, ипохондрии, астенофобии (страха), астении и так далее. По мнению главного психотерапевта Министерства здравоохранения РФ, неврастения является одной из наиболее распространенных форм невроза.

Лечение неврастении в клинике

Из практики Брейн Клиник — нам приходится постоянно сталкиваться с пациентами, которые страдают неврастенией в течение длительного времени. Некоторые болеют до 10-15 лет и лечатся совершенно от другого! Их недуг постоянно осложняется соматическими нарушениями, которые с годами закрепляются, и в конечном итоге это приводит уже не к психотерапевту или невропатологу, а к терапевту или иным докторам. Практически каждый человек в процессе своей жизни на том или ином возрастном этапе заболевает неврастенией в той или иной форме. К этому приводят в основном внешние неблагоприятные психологические обстоятельства.

Лечение неврастении в клинике проводится специальными комплексными методиками которые адаптируются под каждого человека и имеют индивидуальные параметры применения. Сама терапия не сложна. Однако, очень важно индивидуально адаптировать процесс в чем важнейшую роль играет диагностика. Важнейшим в диагностике является определение четкой структуры симптоматики.

Постараемся, по возможности, наиболее полно перечислить группу симптомов, характерных для проявления неврастении.

В клинике проводится лечение неврастении амбулаторно и подбор терапии зависит от истинных причин её формирования.

Диагностика неврастении

Диагностика неврастении чаще всего затруднена. Многие врачи часто путают её проявление с соматическими заболеваниями, другие относят её к невротическим расстройствам или ставятся вообще не существующие, выдуманные диагнозы. Неврастения хорошо поддается лечению, особенно на начальных этапах её развития, но это состояние нужно вовремя распознать и правильно разобраться в истинных причинах формирования.

Не обязательно искать у себя все эти симптомы сразу. Достаточно двух-трех:

Основные симптомы неврастении

Второстепенные симптомы неврастении

Звоните +7 495 135-44-02 Мы поможем Вам даже в самых тяжелых случаях!

Формы неврастении

Выделяют несколько клинических форм неврастении.

Остановимся на двух, наиболее распространенных формах неврастении.

Лечение неврастении

Неврастения с преобладанием эмоциональных расстройств

Пациент предъявляет жалобы на боли в области сердца, сопровождаемые чувством тревоги и страха перед тем, что сердце остановится. Появление данного состояния пациент связывает с сильным стрессом. Когда он был в командировке в Приднестровье, у него на глазах погиб лучший друг. Да и он сам находился на волосок от смерти. В тот момент он испытал внезапный приступ сердцебиения. «Сердце так билось, что, казалось, чуть не выскакивало», — рассказывал он. В тот момент ему удалось принять алкоголь. Выпил и – отпустило. Но с того времени стал отмечать неприятные ощущения в области сердца. Появились раздражительность, разбитость, обидчивость.
Привычка постоянно считать собственный пульс и прислушиваться к работе сердца привела его к кардиологу. Сделали кардиограмму. Ничего серьезного. Врач посоветовал не волноваться. Не получив никаких серьезных рекомендаций от кардиолога, он начал действовать самостоятельно: валидол, валерьяна, корвалол – кто что подскажет. Примерно через год ему подсказали обратиться за консультацией к психотерапевту. Лечение неврастении проводилось по адаптированным методикам Брейн Клиник с нейрометаболической терапией. Это дало отличный результат в короткий срок. Состояние больного значительно улучшилось, сейчас он считает себя «здоровым на сто пудов».

Следующая актуальная форма неврастении.

Неврастения позднего старения

Процесс старения и старость накладывают особый отпечаток на социальную жизнь пожилых людей. У них нарушаются приспособительные механизмы, появляется ранимость, чувство ущемленного самолюбия, тревожное ожидание неприятностей, тоска. Кто тесно общается с пожилыми людьми, тот знает, как часто у них может ухудшаться самочувствие, как изменяется направленность интересов, как снижается самооценка или, наоборот, самомнение становится без меры повышенным. При выходе на пенсию даже у волевых и сильных людей начинаются тревоги по поводу дальнейшей трудовой деятельности. Очень много опасений и сомнений возникает при переезде, смене жилья. Вообще, тревога, страх у пожилых людей выражены более сильно и стойко, чем у молодых.

Именно на этом жизненном этапе и возникают конфликты между старыми и молодыми, между взрослыми детьми и пожилыми родителями. Эти конфликты способны перерасти в болезненную неприязнь друг к другу. Одна из форм преодоления – это способность молодых строить взаимоотношения с пожилыми, учитывая их возрастные особенности психики. Нужно создать для них обстановку покоя и благополучия. Одиноким пожилым обязательно нужно проходить лечение неврастении в особых условиях с применением методик восстановительной терапии. Это просто необходимо для того, чтобы человек не ощущал значительного снижения качества жизни.

Осложнения и прогноз лечения неврастении

Основные осложнения при отсутствии правильного лечения неврастении, это формирование более сложных психических состояний, укрепление и вход в хронический болезненный процесс. Часто развивается расстройство личности, что лечится значительно тяжелее.

Такая же ситуация складывается и в том случае, если такие состояния не диагносцируются и лечатся не верно.

Позднее обращение за медицинской помощью, так же как и обращение после не верно оказанной медицинской помощи, значительно затрудняет процесс лечения неврастении.

Наиболее опасны случаи, когда человек обращается за медицинской помощью после попыток «лечения» неврастении психологами, колдунами, экстрасенсами, целителями и др.. В этих случаях лечение становится наиболее сложным и длительным.

Не допускайте формирований осложнений и перехода заболевания в хроническую стадию! Обращайтесь за медицинской помощью при первых признаках неврастении и лечение пройдет значительно быстрее и легче!

Статьи, которые искали более 50% людей побывавших на этой странице

Развитие неврастении

Шизофрения

Лечение неврозов

Синдром хронической усталости

Расстройства личности

По всем вопросам, связанных с выявлением, лечением и профилактикой неврастении

обращайтесь круглосуточно по телефону +7 495 135-44-02.

Мы поможем Вам даже в самых тяжелых вариантах.