Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Причины невроза

Причины невроза в повседневной жизни

Лечение неврозовНа сегодняшний день для лечения невротических расстройств не требуется помещение в круглосуточный стационар. Недавно возникший невроз вообще не требует фармакологического лечения, достаточно курса психотерапии, и невротический конфликт будет разрешен, причины невроза уйдут. В случаях, когда причины невроза действуют длительно то он затягивается, или когда невроз сочетается с депрессией или тревожным состоянием, без лекарственной терапии не обойтись. Но даже в случае необходимости применения медикаментозного лечения госпитализация в стационар не нужна. Современные технологии позволяют справляться с невротическими расстройствами в амбулаторном режиме (амбулаторно или в условиях дневного стационара).

Причины невроза

Причины невроза кроются в часто не осознаваемых конфликтах желаемого и действительного. В раскрытии и осознании этих конфликтов заключается психотерапевтическое лечение. В нашей специализированной клинике, занимающейся лечением невротических расстройств, психотерапевтическому методу отдается ведущее место. Психотерапия возможна в виде индивидуальных и групповых занятий, в состоянии ясного сознания, либо в состоянии транса или гипноза.
Как говорит известный московский психотерапевт, Смирнов Сергей Николаевич о причинах невроза:
«Неврозы возникают и живут в обыденности и повседневности человека, поэтому их лучше лечить, не отрывая человека от его привычной жизни, в его привычной среде».
Он прав, статистика показывает, что пациенты с невротическими расстройствами, госпитализированные для лечения в стационар, выздоравливают медленнее, у них чаще развиваются явления госпитализма, привыкания к лекарствам. Пациенты с невротическими расстройствами, получающие помощь в условиях дневного стационара, отличались более короткими сроками лечения, с применением меньших количествах лекарственных средств.
Поэтому сейчас во всех клиниках осуществляемых лечение невротических расстройств, развернуты дневные стационары, где можно получить медикаментозную, психотерапевтическую и физиотерапевтическую помощь, при необходимости пройти нужные исследования. Одной из таких клиник является Брейн Клиник, где вы можете получить гарантированно высококвалифицированную помощь при невротических расстройствах и других психических или психоневрологических заболеваниях.
Мы поможем избавиться от причин невроза!
Звоните +7495-1354402
Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях.

Неврозы у детей.

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

vrach kozlovskiy Козловский Владимир

Главный врач, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

logo2

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!