Симптомы невроза

Симптомы невроза — решать ежедневно или однажды, но раз и навсегда.Каждый для себя решает вопрос лечиться или вылечиться. Следуйте нашим рекомендациям и Вы сможете вылечиться, а не будете затянуты в бесконечный лечебный процесс. Запишитесь на прием! Мы помогаем даже в самых сложных случаях!

Как выглядят симптомы невроза

Невроз. Симптомы и лечение неврозов.Клиника лечения неврозов.

Все мы люди и у каждого из нас есть определенные потребности, которые в ходе жизненного пути мы пытаемся удовлетворить. Потребность в еде, питье, нормальном сне, относятся к категории, которую мы должны решать ежедневно или однажды, но раз и навсегда. Покупая себе мебель, мы постановляем – на этом все! Отныне, что бы с нами не произошло, вопрос с проклятыми диванами решен. Однако жизнь сама по себе так многогранна и непредсказуема, что нам все это только кажется. Недвижимость, как и движимое имущество, в частности мебель, может обветшать. На нее пройдет мода. В один прекрасный или ужасный день она попросту нам наскучит или сгорит.

Продвигаясь, шаг за шагом, мы крепнем и обретаем стабильность, и тогда на смену уже перечисленным потребностям приходят другие, например безопасность существования, комфорт и желание постоянства этих условий. И вот уже вокруг нашего дома появился кованый забор и тяжелые ворота, и Александровский Ампир нашел свое законное место в дубовой гостиной. А потом нам потребуется общение, привязанность, желание заботится о ком-нибудь и внимание к себе. А дальше самоуважение, признание своих заслуг, карьерный рост, самоактуализация и так далее и чем дальше, тем больше. Но представим себе, что на определенном отрезке пути возникает ситуация, препятствующая удовлетворению наших потребностей. Мало того, зарождаются обстоятельства представляющие угрозу для нашего будущего, которые мы пытаемся, но не можем преодолеть. Знакомая картина? Как выглядят симптомы невроза?

Как формируется болезнь

Изо дня в день, жизнь идет, словно по замкнутому кругу в котором нет просвета, и человек постепенно приходит в отчаяние от собственного бессилия. Нами овладевает нерешительность в действиях, возникают проблемы в общении. Чувство тревоги и страх вытесняют прежнюю легкость и непринужденность. Мы становимся обидчивыми, ранимыми, плаксивыми. Электрический свет нам кажется слишком ярким, погода слишком жаркая, а телефон, причем уже не первый торчит в мусорном ведре, за свой громкий звонок, который всякий раз заставлял нас вздрагивать. К этому прибавляются частые головные и сердечные боли, непрекращающаяся усталость. Нам плохо спится, у нас пропадает аппетит и так до бесконечности. Симптомы невроза начинают нарастать, приобретают более яркую окраску. Одним словом мы вошли в пограничное психическое состояние! Это можно нормализовать? Да, конечно можно!

Симптомы невроза

Описанная нами картина представляет собой классическую картину невроза. Представлены наиболее яркие симптомы невроза. Но к сожалению, они не являются единственными. Внутренние конфликты, происходящие в нас, а также эмоциональное и интеллектуальное перенапряжение, во многом способствуют возникновению невротических симптомов. На данный момент современная медицина выделяет два основных фактора предрасполагающих к возникновению неврозов. Кроме психологического, речь о котором шла выше, не менее важным является биологический фактор или биологическая причина невроза, возникающий из-за недостаточной функциональности определенных нейромедиаторных или нейрофизиологических систем.

Дифференцирование

В проблеме диагностирования и лечения неврозов, врачами-психотерапевтами уже давно определен метод индивидуального подхода в решении этой проблемы, так как при последующей терапии очень важное место занимает установление истинной причины невроза и максимально быстрое снятие симптомов невроза, для облегчения страданий пациента. При психотерапевтическом лечении неврозов очень важно, чтобы врач сконцентрировал внимание пациента таким образом, которое бы приблизило его к осознанию своих противоречий. Иными словами, чтобы пациент понял, что мешает ему привести в исполнение все то, что, по его мнению, сделало бы его жизнь более счастливой. Основной же задачей психотерапии по нашему мнению является помощь в осознании совокупности факторов определивших возникновение и развитие невроза. Иными словами, необходимо установить, вскрыть все или основные причины невроза. В том случае, если больной постигнет подлинное соотношение существующее между его личным жизненным опытом, основанной в этом опыте системе коммуникации с близкими и знакомыми ему людьми, обстоятельствами, с которыми он пришел в разногласие и проявлениями болезни – можно считать результаты психотерапии успешными.

Выход есть!

Есть латинская пословица «Nosce te ipsum» — Познай себя. Осознание своих внутренних противоречий, а также воссоздание наиболее точной картины своей личности всегда помогают быстрее преодолеть практически любой кризис, в том числе связанный со здоровьем. Задача же психиатра заключается в том, чтобы помочь понять все причины невроза, совокупность которых привела пациента к текущему состоянию.
Несмотря на всю сложность самого заболевания — причины невроза хорошо диагностируются, а сам невроз успешно лечится хорошими специалистами.

Мы специализируемся на восстановлении нервной системы, а не просто убираем симптоматику.

Позвоните нам, запишитесь на консультацию, если вы нуждаетесь в помощи и поддержке.

Причины неврозов имеют достаточно четкие границы, это наличие острого внутриличностного конфликта и внешних психогенных факторов.