Боль в нижней части спины

Боль в нижней части спиныБоль в нижней части спины, которая следует за подъемом тяжестей или чрезмерной нагрузкой, часто вызван мышечным перенапряжением. Но она может быть связана с травмой межпозвонкового диска, который может деформироваться или разрываться.

У нас Вы получите ощутимый эффект от лечения с первого дня.

Боль в нижней части спины испытывал почти каждый человек. Нижняя часть спины, которая начинается ниже грудной клетки, называется поясничной областью. Боль может быть очень интенсивной и является одной из главных причин не работоспособности. К счастью, боль в нижней части спины часто проходит сама по себе. Когда этого не происходит, есть эффективные методы лечения.

Боль в нижней части спины

Боль в нижней части спиныБоль в нижней части спины – одно из наиболее распространенных страданий современного человека.

Звоните +7 495 135-44-02 Мы сможем помочь Вам!

Боль в нижней части спины чаще всего имеет мышечное происхождение. Симптомы варьируются от тупой до острой или сверх острой. Она часто затрудняет движения и прямохождение. Острая боль в спине приходит внезапно, часто после травмы или занятий спортом, поднятия тяжестей, тяжелой физической работы. Боль, которая сохраняется более трех месяцев, квалифицируется как хроническая.

Она возникает под влиянием мышечного перенапряжения сопровождающегося растяжением, надрывом мышечных, соеденительно-тканных волокон, особенно в местах прикрепления мышц. Реже боль вызвана рефлекторным мышечно-тоническим напряжением мышц спины вследствие остеохондроза и спондилоартроза.

Остеохондроз – дегенеративное поражение хряща межпозвонкового диска и изменения тел смежных позвонков.

Спондилоартроз – патология межпозвонковых (дугоотросчатых) суставов, вызванное дегенеративно-дистрофическими изменениями или функциональным блокированием синовиальной оболочки
Значительно реже боли в нижней части спины обусловлены компрессией спинномозгового корешка и его сосудов грыжей межпозвонкового диска ( дискогенная радикулопатия).

Причины боли в спине

Причинами боли в н.ч.с. могут быть так же смещение тел позвонков (спондилолистез), ссужение позвоночного канала, не стабильность позвоночника, остеохондроз.
Еще более редкая причина боли в н.ч.с. – новообразования, инфекционные заболевания и др.

Для установления причин боли необходимо тщательное обследование пациента.

Острая боль в нижней части спины после травмы или тяжелой физической работы должна быть оценена специалистом, врачом неврологом. Так же боль в спине может говорить и о иных нарушениях организма. Такая симптоматика может сопровождать заболевания кишечника или мочевого пузыря. Онемение в области паха, слабость ног, повышенная температура, боль при кашле или мочеиспускании так же могут иметь различное происхождение. Если имеются подобные симптомы, необходимо обязательно обратиться к врачу.

Повышенные риски

Если ваша работа связана с подъемом тяжести, Вы ведете малоподвижный образ жизни, у Вас сидячая работа, это может способствовать возникновению боли в спине. Сидение за столом весь день, особенно если стул неудобен и вы сутулитесь, это повышает риск формирования патологии.

Если вы носите рюкзак или сумку через плечо, это повышает нагрузку на нижнюю часть спины, которая поддерживает верхнюю часть тела. Любая нагрузка, включая излишний вес тела, это то, что повышает риск возникновения боли в спине.

Не правильная и чрезмерная тренировка в тренажерном зале или в иных видах спорта является одной из наиболее распространенных причин чрезмерной нагрузки мышц, ведущих к боли в пояснице. Вы особенно уязвимы, если в течение рабочей недели малоподвижны, а на выходных проводите часы в тренажерном зале или на даче занимаетесь физическим трудом.

Лечение болей в нижней части спины

Большое значение имеет обследование проводимое врачом восстановительной терапии, при котором определяются подвижность в поясничном отделе позвонка, объем движений нижних конечностей, наличие напряжения мышц и т.д.
Не редко бывают необходимы дополнительные обследования, которые можно провести в амбулаторных условиях (анализ крови, мочи, КТ, МРТ, денситометрия).
Наши специалисты проводят эффективное лечение боли в нижней части спины используя как классические, так и авторские методики восстановительной терапии.
В зависимости от конкретного места локализации, степени поражения, выраженности боли и индивидуальных параметров формирования организма мы подбираем индивидуальную программу. Эффект от применения индивидуальной программы ощущается в день начала лечения.

Хронические боли

Хроническому течению поясничной боли могут способствовать неадекватное лечение острой поясничной боли, чрезмерное ограничение физических нагрузок, отсутствие лечебной гимнастики, паническое или депрессивное расстройство. В таких случаях лечение боли в спине может значительно усложниться. Однако, нашими специалистами разработаны специальные комплексные программы по лечению подобных болей. Мы применяем не только методики восстановительной терапии, но и специальную нейрометаболическую терапию. Данный комплекс терапии способен не только быстро убрать боль, но и восстановить поврежденные нервные ткани.

Звоните, записывайтесь на консультацию к врачу восстановительной терапии!

Мы помогаем даже если предыдущее лечение было не эффективным!