Причины депрессии

Брейн Клиник занимается лечением многие годы и мы знаем все о её лечении. Мы сможем установить точный и полный диагноз и провести лечение в самые кратчайшие сроки.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!

Причины депрессии

Причины депрессииДепрессия часто развивается на фоне стресса или травмирующей ситуации, коварство ее заключается в том, что она может скрываться под маской грусти, плохого настроения, пассивности.

Депрессия причины

Депрессивные расстройства появляются у человека независимо от пола или возраста. Объяснить их можно тем, что современный темп жизни и требования к ней давят на человеческую психику. Стремления к профессиональному успеху, социальному благополучию, внешней привлекательности не всегда могут быть достигнуты, и от переживаний из-за неудачи человек впадает в отчаяние. Депрессивные расстройства могут быть и результатом:

• психологической травмы и стрессы,
  • смерть близкого,
  • распад семьи,
  • последствия тяжелого заболевания.

В любом случае необходимо установить причину и провести комплексное лечение депрессии. Клиника или амбулаторное лечение помогут снять самое острое напряжение, но, в общем, выход из депрессии – это достаточно длительный процесс.

Стационар – наиболее быстрый но не всегда результативный выход

Клиника заболевания - депрессия.В тяжелых случаях, когда человек не в состоянии справиться сам, лечение в стационаре становится необходимостью. Именно стационарное лечение наиболее эффективно, поскольку включает себя все комплексные решения проблемы – сочетаемые между собой различные методики и варианты:

• медикаментозное лечение;
  • разностороннее психологическое благотворное воздействие на психику;
  • физические нагрузки,
  • некоторые виды спорта,
  • массаж и многое другое.

Огромное значение в лечении депрессии наша клиника придает психотерапии. Это реальная возможность для человека приспособиться к жизни. Как психотерапевтические средства для лечения депрессии в клинике применяются:

физиотерапия;
гипноз;
иглоукалывание;
лечение светом, диетой, музыкой и другие положительные воздействия.

Для лечения депрессии Брейн Клиник использует все современные средств и методы, направленные на скорейшее и полное выздоровление больного. Медициной доказано, что все изменения в организме человека, вызванные этим заболеванием, обратимы, а значит, поддаются полному излечению, не вызывая в последующем рецидивов. Современное лечение депрессии клиника сочетает с правильным распорядком дня, здоровым образом жизни и вниманием к интересам больного, что можно отнести к составляющей психотерапевтического лечения.

Лечение депрессии гипнозом.