Головные боли у беременных

Головные боли у беременных чаще всего связаны с изменением гормонального фона. Однако, не редки случаи когда могут иметь место и головные боли беременных психогенного происхождения, либо в связи с органическими изменениями головного мозга.

Для постановки полного и точного диагноза мы рекомендуем посетить хорошего врача-психотерапевта и невролога. Либо, Вы можете придти на консультацию к нашему врачу психоневрологу.

Головные боли у беременных

О лечении головных болей читайте главную статью на сайте.

Лечение головных болей

Дальнейший текст содержит выдержку из научной работы одного из наших специалистов. Мы рекомендуем перейти на основную страницу посвященной данной проблеме.

Весомый вклад в изучение детской и подростковой аффективной патологии в структуре отдельных нозологий внесли отечественные психиатры.
Н. М. Иовчук (1976, 1981, 1989), исследуя в своих работах аффективные расстройства при детской шизофрении, приходит к выводу, что данные нарушения могут возникать в любом возрастном периоде детства в психопатологически своеобразных формах. Автор выделяет следующие особенности эндогенных депрессий у детей: массивность соматоалгических и поведенческих расстройств, маскирующих собственно аффективную симптоматику; много-плановость оттенков патологического аффекта; сглаженность суточного ритма аффекта; фрагментарность, изменчивость характера и степени выраженности расстройств; частота эпизодов психомоторного возбуждения х насыщенным атипичным аффектом и соматовегетативных кризов.
Возрастная динамика депрессивного синдрома, по мнению исследователя, заключается в переходе от преобладающих в младенчестве соматовегетативных и псевдоаг- рессивных проявлений к преимущественно неврозоподобным в младшем дошкольным возрасте с присоединением соматоалгических и рудиментарных бредовых в старшем дошкольном возрасте, их нарастании в сочетании с массивными идеаторными и абулическими расстройствами в младшем школьном возрасте и в проявлении отчетливых депрессивных идей, поведенческих и характерных пубертатных нарушений в препубертате.

Головные боли у беременных

В. М (см. психология взаимоотношений). Башиной (1981) разработана типология аффективных расстройств при различных формах детского шизофренического процесса. Так, в структуре приступообразной шизофрении с малопрогредиентным течением выделено 6 типов депрессии: астеническая, стертая простая, угрюмая (брюзжащая), с выраженными сенестоалгическими проявлениями, с расстройствами самосознания, ажитированная. На основании проведенного исследования автор приходит к заключению, что разным формам детской шизофрении соответствует специфический тип аффективных расстройств.
Г. Е. Сухарева (1955) в качестве симптомов, характерных для шизофрении на ранних стадиях, называла «потерю свежести витального аффекта», повышение протопатической эмоциональности с появлением немотивированного беспокойства, страха и исчезновением чувства симпатиии к близким. Она указывала на необходимость выявлять тонкие расстройства, в первую очередь на нарушения мышления, которые имеют большее диагностическое значение, чем психотические симптомы. А (см. детская психология скачать).
С. Ломаченков (1971) аффективные расстройства при шизофрении описывал в сочетании с эмоциональной и психической неадекватностью, идеаторно-моторной диссоциацией, напряженностью, парадоксальностью, немотивированностью.

Головная боль после удара

Головные боли у беременных

С. Д. Озерецковский (1988), изучавший начальные проявления маниакально-депрессивного психоза и шизофрении с аффективными нарушениями у подростков, указывал на большую редкость маниакально-депрессивного психоза в пубертатном возрасте и отмечал ряд особенностей шизофренических депрессий, к которым относил меньшую, чем при циклотимической депрессии, выраженность соматических жалоб, наличие предвестников шизофренического психоза в виде абортивных психосенсорных расстройств, скоро преходящих состояний растерянности с тягостной путаницей мыслей, присоединением немотивированного страха, деперсонолизационных и навязчивых переживаний, нарушений мышления с наплывами, обрывами мыслей и резонерством.
Автор считал нарастание полиморфизма аффективных приступов наиболее специфическим признаком, свидетельствующим в пользу шизофрении. К дополнительным особенностям, не свойственным для маниакально-депрессивного психоза у подростков, он относил страх и отсутствие идей самообвинения в депрессии. Г. П (см. остеохондроз головная боль). Пантелеева, М. Я. Цуцульковская (1986) приводят описания дисфорических угрюмых стертых депрессий в инициальном состоянии злокачественной’ шизофрении, затяжных «ступидных», адинамических и острых полимрфных тревожных депрессий в рамках

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы

Вегето-сосудистая дистония