Консультация нарколога

Консультация нарколога на анонимной основе. Выясните возможность лечения у врача нарколога. Лечение алкоголизма, наркомании и иных видов зависимости мягкими методиками восстановительной медицины. Наше медицинское сообщество располагает не только амбулаторными кабинетами в Москве. Мы имеем собственный стационар и реабилитационный центр. Предлагаем современные программы для реабилитации при наркозависимости и алкоголизме.

Консультация нарколога

Специальность врач психиатр-нарколог является разновидностью психиатра (то есть психиатры-наркологи это психиатры, прошедшие дополнительное образование и практику). Поэтому все приемы и правила проведения психиатрической консультации применяются при консультации нарколога.

Задача врача психиатра нарколога на консультации разобраться, болен ли обследуемый зависимостью, если да, то в какой степени и стадии эта зависимость; либо имеет место просто злоупотребление. Ведь, не все люди, много и часто выпивающие алкоголь являются алкоголиками и, наоборот, не факт, что человек, избегающий употребление даже малого количества алкоголя, не является зависимым.

Консультация нарколога.

АНАМНЕЗ

Большое значение наконсультации наркологапридается анамнезу (истории жизни и истории самого заболевания). У людей с алкогольной зависимостью всегда есть присутствуют проблемы на работе, учебе, в семье. Чем глубже зависимость, тем тяжелее ее социальные последствия. Для изучения объективного анамнеза на консультации нарколога требуется информация от родных и близких пациента. Это вызвано тем, что сами пациенты часто занижают выраженность пагубных последствий злоупотребления алкоголем, что в большей степени является следствием желания больного избежать лечения и продолжить дальше употреблять. Это подкрепляется сниженной критикой большинства зависимых к своему состоянию (то есть они искренне считают, что нет никакой связи употребления, например, алкоголя с проблемами со здоровьем, в семье и на работе).

Осмотр и обследование пациента с зависимостью всегда позволяет выявить те или иные заболевания внутренних органов и нервной системы. Они являются следствием длительной интоксикации психоактивными веществами. Типичные изменения для алкогольной зависимости это: поражение центральной нервной системы со снижением внимания. Сильно страдает память, снижается интеллект. Развивается психорганический синдром (т.н. алкогольная энцефалопатия). Поражается периферическая нервная система. Нарушается чувствительность, ухудшается походка (устойчивость походки). Происходит поражение сердечной мышцы, печени, поджелудочной железы и других внутренних органов. Для уточнения перечисленных нарушений достаточно провести патопсихологическое исследование (исследование высших психических функций: мышления, памяти, внимания и пр.) и клинические анализы крови, мочи, электрокардиограмму.

Если вам или вашим близким требуется помощь нарколога, психиатра или психотерапевта.

Позвоните нам по тел: и запишитесь на консультацию.

Специалисты Брейн Клиник обязательно помогут.