Невропатолог в Москве

Хороший невропатолог в Москве. Прием ведет опытный врач высшей категории, кандидат медицинских наук, консультант Европейских и Израильских клиник.

Невролог и невропатолог в Москве

Невропатолог в МосквеНеврология — это раздел медицины, который изучает заболевания центральной и периферической нервных систем.

Болезни нервной системы, за исключением психических расстройств, диагностирует и лечит врач-невролог (врач невропатолог).

Если нарушения в работе нервной системы сопровождаются нарушениями психики и отклонениями в поведении, то тогда к лечению может подключаться врач психотерапевт или психиатр. Поэтому пациенты, у которых проявляются психические расстройства, часто лечатся одновременно у психотерапевта и невролога (невропатолога).

Когда неврологи спрашивают, что беспокоит пациента, чаще всего они получают ответ «Боль». Именно нервная система провоцирует боли во всех частях тела, и хороший невролог может провести диагностику и назначить соответствующее лечение. Для каждого пациента невролог назначает собственную схему лечения.

Самыми частыми проблемами, с которой мы приходим к неврологу, является головная боль, невралгии, корешковый синдром. Далеко не всегда имеет смысл пить обезболивающие препараты, ведь механизм заболевания может требовать «специфическое» лечение. Также распространены болезни вегетативной нервной системы, которые сопровождаются всевозможными симптомами: бессонницами, болями слева в груди, быстрой утомляемостью, скачками артериального давления, фобиями, обмороками, рассеянностью внимания и тому подобным.

В случае, если у вас имеются какие-либо из этих симптомов, вам может понадобиться консультация невролога.

Подробнее о невралгиях

Подробнее о корешковом синдроме

Неврологи также наблюдают перенесенные ранее травмы позвоночника и черепа, ряд инфекционных заболеваний (например, укус клеща-энцефалита, который действует на нервную систему), последствия интоксикации. Очень часто врач-невролог консультирует людей с острыми болями в спине и шее, поскольку проблемы с нервами, располагающимися около позвонков, могут привести к развитию опасных заболеваний. Своевременное посещение врача может помочь выявить заболевание на ранней стадии и успешно его вылечить. Так что если вас беспокоят беспричинные боли, есть повод записаться на прием к неврологу.

Подробнее о консультации врача невролога (невропатолога) в Москве

Мы предлагаем комплексное лечение, которое подбирается индивидуально, на основании обследования. Данная методика основана на самых последних научно-практических разработках и включает в себя множество специальных методик:

— мануальная терапия,

— фармакопунктура и рефлексотерапия,

— сухое скелетное вытяжение,

— физиотерапия,

— медикаментозное и траволечение,

— используются и другие сертифицированные методы лечения.

Основные неврологические синдромы с которыми мы эффективно справляемся

— боль в грудной клетке

— боль в пояснице и конечностях

— вегетативная дистония, кризы (ВСД)

— головная боль — головокружение

— лицевая боль

— нарушение ходьбы

— нейрогенные нарушения мочеиспускания

— обмороки

— параличи

— судороги

— тики

— тремор

Основные неврологические заболевания

— энцефалопатии различного происхождения

— последствия инсульта

— компрессионные невропатии (остеохондрозы, грыжи дисков и т.п.)

— мигрень

— последствия менингита