Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
eye

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Боль в спине

Боль в спине, боль в области поясницы, боли в спине отдающие в ногу или ягодицу. Ощущение онемения в бедре, голени, стопе при болях в спине или ощущении тяжести в спине и в области поясницы. Эффективные методики восстановительной медицины помогают в день обращения.

Подобная симптоматика часто встречается у людей с малоподвижным образом жизни, имеющим лишний вес или подвергающихся постоянным стрессовым нагрузкам. Боль в спине и в области поясницы может иметь различную причину, как следствие механический (физических) изменений, так и на фоне стрессов. Боль в спине нужно правильно дифференцировать, и для этого в нашей клинике человек обследуется несколькими специалистами, при этом стоимость консультации не увеличивается. Мы полноценно обследуем нервную систему без лишних  затрат для пациента.

Боль в спине и пояснице

Боль в спине

Беспокоит ли Вас боль в спине и пояснице? Они могут отдавать в ногу, ягодичную область. Есть ощущения тяжести и онемения в бедре, голени, стопе?
Если боль в спине и пояснице мешает Вам ухаживать за своей машиной, поддерживать парковый дизайн любимой клумбы и лужайки на территории любимой дачи. Занятия спортом приносят боль и разочарование. Если стало проблемой даже простое сгибание при надевании обуви. Можно с большой долей вероятности предположить, у Вас развивается остеохондроз позвоночника. К этому часто присовокупляется целый ряд проблем, связанных с этим заболеванием.

Основная причина боли в пояснице

Остеохондроз — хроническое дистрофическое заболевание, которое поражает сочленения между отдельными позвонками. При этом заболевании процесс начинается в межпозвоночных дисках, при этом пространство между позвонками уменьшается, нервные корешки, отходящие от спинного мозга, сдавливаются, что ведет к появлению болей в пояснице, мешающих нам вести нормальный образ жизни.

Пояснение причины боли в спине и пояснице

Нервные корешки подвергаются травматизации, что ведет к нарушению их трофики, развитию воспалительных изменений. Нарушение строения межпозвоночного диска и его капсулы приводит к развитию грыжи диска, выпадению его частей с дальнейшими неблагоприятными последствиями. Наряду с этими изменениями появляются костные разрастания в виде «клювов». Уплотнение связочного и хрящевого аппарата позвоночника, нарушение питания тканей позвоночника, нарушение их структуры. В силу этих нарушений возникает артроз межпозвоночных суставов на различных уровнях позвоночника. Это может привести к сдавливанию корешков спинномозговых нервов, артериальных и венозных сосудов. Наибольшему риску возникновения и развития заболевания повергаются те отделы позвоночника, которые несут наибольшую физическую нагрузку.

Боль в спине — заболевание позвоночника

При развитии заболевания позвоночника в шейном отделе возникает ряд проявлений :
  • Шейный прострел (цервикалгия) – постоянные острые приступообразные или постоянные тупые боли в глубине шеи, появляющиеся по утрам, после сна, сопровождающиеся напряжением шейных мышц и ограничением движений в шейном отделе позвоночника.
  • Задний шейный симпатический синдром- жгучие, сдавливающие боли в затылке, основании шеи, в области плечевого сустава, межлопаточном пространстве. Боли усиливаются ночью, особенно в предутренние часы.
  • Синдром плечо-кисть — боли в суставах и мышцах рук. Кисть руки становится отечной, багрово-синюшной, горячей на ощупь, повышенно чувствительной к высокой температуре, холоду, прикосновениям. В последующем развивается атрофия кожи, остеопороз костей, тугоподвижность мелких суставов кисти.
  • Синдром позвоночной артерии — приступообразные жгучие, колющие, пульсирующие боли в шейно-затылочной области, отдающие в заушную, теменную, височную, лобно-глазничные зоны. Боли сопровождаются звоном и заложенностью уха, головокружением, ощущением дурноты, тошнотой и рвотой, пошатыванием.
    При развитии процесса в поясничном отделе позвоночника

Боль в спине

(поясничный остеохондроз) проявления заболевания многообразны.
  • Острая боль в спине и области поясницы именуется прострелом (люмбаго). Она появляется внезапно при подъеме тяжести, наклоне или повороте туловища, резко усиливаются при движениях, натуживании, кашле и ослабевают в положении лежа.
  • Подострой или хронической боли в спине как правило предшествует перенапряжение мышц поясницы при работе с наклоном туловища, подъеме тяжести, возникающая через некоторое время и постепенно нарастающая. Иногда боль отдает в ногу; кашель, чихание, натуживание усиливают боль.
  • Для поражения корешков спинномозговых нервов характерна боль в спине в пояснице, ноге, ягодице, появление слабости мышц бедра, голени, стопы , сопровождающиеся расстройством чувствительности.

Лечение боли в спине и пояснице

Можно ли помочь себе при возникновении тех или иных проявлений заболевания?
Вне всякого сомнения! Изменение образа жизни, умеренные занятия спортом, дозирование физической нагрузки. А так-же повышение стрессоустойчивости и помощь грамотного, компетентного врача. Это необходимые условия преодоления заболевания и восстановления прежней работоспособности.

Лечение боли в спине и пояснице в клинике

Применяя современные методы лечения в их оптимальном сочетании, соблюдая преемственность и поэтапность лечения, применяя адекватную медикаментозную терапию на фоне благотворного воздействия на Ваше настроение, формируя позитивную мотивацию на успех лечения мы вместе с Вами преодолеем надвинувшееся заболевание.
Под наблюдением грамотного невролога, врача восстановительной медицины, на ряду с активной нейрометаболической терапии мы применяем индивидуально подобранные методики. Эффективные методы восстановительного лечения: ультрафонофорез препаратов различного спектра действия, магнитолазерную терапию, импульсные токи, прерывистая пневмокомпресия. В совокупности, эффект от лечебного воздействия Вы можете получить уже в день обращения.

Какую цель преследует проводимая нами терапия боли в спине и пояснице

Проведенное лечение окажет противовоспалительное, обезболивающее действие. Улучшит трофику (питание) структур позвоночника, улучшит кровоснабжение. Предотвратит развитие и прогрессирование заболевания.
Мы избавим Вас от болей в спине и пояснике! Не сдаваясь перед трудностями, сохраняя оптимизм и веру в свои силы.

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

Для получения бесплатной консультации специалиста

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей