Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
eye

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Клиники лечения шизофрении

Хорошая клиника по лечению шизофрении.

Лечение шизофрении

По форме лечения клиники по лечению шизофрении делятся на две группы:

Первые – круглосуточные стационары, куда госпитализируются пациенты в тяжелом состоянии (острый психоз, агрессивное поведение, отсутствие критики к состоянию), в которых есть возможность проводить сложные исследования и, при необходимости, осуществлять не добровольное лечение.

Вторая группа – амбулатории, дневные стационары, диспансеры, клиники, лечение шизофрении в которых не требует круглосуточного наблюдения за пациентами.

В Москве существуют различные хорошие клиники лечения шизофрении, где развернуты отделения:

— для больных шизофренией и другими психозами — острое отделение;
— для больных шизофренией, у которых психические расстройства сочетаются с другими заболеваниями (инфекции, внутренние болезни.) – психосоматические отделения;
— амбулаторные отделения для проведения периодических осмотров и реабилитации больных шизофренией.

Кроме того для больных шизофренией предусмотрены учреждения, где не проводится активное лечение, а осуществляется уход и поддерживающая терапия – психоневрологические интернаты, в них попадают пациенты в состоянии так называемого шизофренического дефекта, который выражен ярко и не поддается инволюционным процессам (необратимые изменения поведения в следствие шизофренического процесса).

Типы психиатрических клиник по лечению шизофрении

По типу организации клиники для лечения шизофрении делятся на:

— государственные (городские, областные психиатрические больницы, сеть психоневрологических интернатов) и
— частные (коммерческие, благотворительные).
В нашей стране все частные клиники лечения шизофрении являются коммерческими.

Лечением шизофрении, на сегодняшний день, занимаются:

• городские психиатрические больницы,
  • областные психиатрические больницы,
  • психоневрологические интернаты,
  • частные психиатрические клиники.
  • Распространенность шизофрении и расстройств шизофренического спектра такова, что из всех болеющих в госпитализации в круглосуточный стационар нуждаются только несколько (не более пяти) процентов – это больные с выраженными нарушениями мышления, галлюцинациями и агрессивным поведением.
    Подавляющее большинство пациентов с шизофреническими расстройствами находятся в так называемом пограничном состоянии, когда симптомы заболевания не достигают большой выраженности, и у них есть возможность получать лечение амбулаторно (в домашних условиях).
    Развитие фармакологических методов лечения шизофрении в последнее десятилетие дало возможность врачам проводить лечение шизофрении нейролептиками, которые в домашних условиях хорошо переносятся, не требуют сложных исследований перед назначением, и, самое главное, не менее эффективны, чем препараты, применяемые в стационарах.
    Лучшая клиника по лечению и реабилитации шизофрении.

Если у вас или у вашего близкого человека имеется психическое заболевание, вы всегда можете прийти за помощью в клинику Брейн Клиник, где профессиональные врачи вам обязательно помогут.
    Вы можете позвонить нам по телефону: и записаться на консультацию.

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

Для получения бесплатной консультации специалиста

Психотерапия и неврология.
    Мы здесь, чтобы помочь Вам

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей