logo

Лечение психологических и психических расстройств

г. Москва, ул. Руставели, дом 4, корп. 1

"Дмитровская" "Бутырская"

Бесплатная парковка

ПН.-ВС. с 09:00 до 21:00

Кодирование алкоголизм

Кодирование алкоголизм

Все статьи по наркомании и алкоголизму читайте на главных страницах сайта, посвященных этой теме.

Лечение алкоголизма

Лечение наркомании

Н. Remschmidt (1973) классифицировал циркулярные депрессии с учетом феноменологических особенностей с выделением заторможенного, взволнованного, ипохондрического, фобического вариантов. В. М. Башина и др. (1999) рассматривают депрессивные эпизоды в рамках 8 наиболее часто встречающихся у детей типов депрессий: адинамиче- ской, астенической, тревожной, тоскливой, меланхолической, психопатопо-добной, дисфорической, соматизированной с присоединением группы депрессивных состояний, одним из ведущих симптомов которых являлось аноректическое поведение.

Кодирование алкоголизм

Депрессия фото

А. А. Северный (1985) отмечал, что только у 14—30 % детей причиной госпитализации являются расстройства настроения, в остальных случаях поводом для обращения к психиатру становятся нарушения поведения, трудности в учебе или психосоматические расстройства (см. психология для подростков). В работе М. Sperling (1959) в качестве признаков депрессии у детей описываются нарушения пищеварения, бессонница, зуд, головные боли, замедленная моторика, плаксивость, отсутствие интересов, печальный облик. Кроме того, автор считает, что главным этиологическим фактором таких состояний являются неправильные отношения между матерью и ребенком (недостаток любви и взаимопонима-ния). По мнению многих зарубежных авторов (Dugas М., 1966; Annell А., 1969; Schmitz W., 1972; Kuhn V., Kuhn R., 1972), одним из наиболее ранних признаков депрессии является снижение успеваемости в школе. W. Spiel (1961) также полагает, что суточные колебания настроения в сторону его снижения в утренние часы занятий лишают ребенка возможности компенсации и играют решающую роль в возникновении школьных фобий.
Школьная дезадаптация с нарушением успеваемости и «школьной фобией» является одной из составляющих «смешанных» расстройств: сочетание расстройств поведения, депрессии и суицидальных тенденций (Kashani J (см. посталкогольная депрессия). Н., Simmonds J.P., депрессий у взрослых в конце 60-х годов в детскую психиатрию был введен термин «маскированная депрессия» (Glaser К., 1967). Изначально в данном применении термин обозначал депрессию у ребенка,’ которая с трудом распознается из-за множественных соматических и поведенческих расстройств, сопровождающихся негативизмом, угрюмостью, ворчливым настроением (Kellner R., Simpson G., Winslow W., 1972).
Термин «маскированная» депрессия в детской психиатрии впервые был использован К. Glaser (1967, 1981) для обозначения депрессии у ребенка, трудно распознаваемой из-за обилия соматических расстройств, и депрессии с негативизмом, недовольно-ворчливым настроением, повышением сензитивности, асоциальным и суицидальным поведением, более свойственной подросткам.

Клиника Брейн Клиник - диагностика и лечение расстройств нервной системы

Клиника лечения расстройств нервной системы.

Задайте вопрос анонимно: