Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Опыт Профессионализм Качество

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ АЛКОГОЛИЗМА

Лечение алкоголизма тяжелая задача не только для врача, а в первую очередь для родственников больного и для него самого.
Алкоголизм сложное заболевание всегда сопряженное с сопутствующими соматическими расстройствами и изменениями характера и поведения больного.
Одна из наиболее сложных задач в лечении алкоголизма, это мотивация больного на прохождение полного курса лечения.

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по лечению алкоголизма и его последствий. Наши врачи смогут правильно и безопасно восстановить работу организма без каких-либо побочных и негативных влияний на него. Смогут смотивировать больного на лечение и оказать помощь в мотивации родственникам или близким людям пациента.

Звоните +7495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Лечение в клинике гарантировано на анонимной основе.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
амбулаторная программа
от 5 000
Лечебно-восстановительная
нейрометаболическая терапия
лечение в стационаре
от 10 000

В клинике успешно проводится лечение алкоголизма у всех категорий граждан, в том числе у женщин и подростков. В программу лечения включаются специальные методики НЛП, гипноза, индивидуальные психотерапевтические программы в сочетании с нейрометаболической терапией, групповые занятия и реабилитационные мероприятия, направленные на социализацию и адаптацию.

Лечение алкоголизма в Москве

Брейн Клиник предлагает современные индивидуальные психотерапевтические программы лечения алкоголизма в Москве. Эти программы прошли испытание временем и показали высокую эффективность.
Гибкий подход, учет характерологических и социальных специфик для каждого человека, индивидуальных биологических характеристик организма и наличие имеющихся заболеваний (предрасположенности к заболеваниям) помогает наиболее оптимально подобрать тактику лечения. Такой подход к проблеме каждого отдельного человека дает высокий результат.

Лечение алкоголизма в Москве в Брейн Клиник

В зависимости от состояния заболевшего и личных пожеланий пациентов, а так же их близких и родных, клиника «Брейн Клиник» проводит эффективное лечение алкоголизма в Москве.

Перед началом основных мероприятий по лечению алкоголизма, врачи имеют возможность провести качественную процедуру по выводу из запоя,  деинтоксикации организма и стабилизации как физического, так и психического состояния. Только после этого можно приступить к главным процедурам по лечению алкогольной зависимости.

Лечение алкоголизма в Москве, в Брейн Клиник подбирается строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья человека, его возможностей, жизненных обстоятельств, пола, возраста, жизненного уклада и с учетом пожеланий как самого пациента, так и его родственников:
- Амбулаторное лечение алкоголизма;
- Лечение алкоголизма на дому;
- Лечение алкоголизма на базе дневного стационара;
- Лечение алкоголизма в условиях круглосуточного стационара.

В Москве в Брейн Клиник проводится эффективное лечение пристрастия к алкоголю в различных формах проявлений:
- бытового пьянства (которое перерастает в алкогольную зависимость).
- лечение алкоголизма у подростков.
- лечение пивного алкоголизма (зависимость от слабоалкогольных напитков) - гамбринизм.
- лечение злокачественного алкоголизма в стационаре.

Алкоголизм - тяжелейшее хроническое заболевание которое влияет на все сферы жизнедеятельности человека и на сегодняшний день и имеет отягчающие последствия, лечение алкоголизма в Москве является одной из актуальнейших проблем в городе.
Специалисты нашей клиники, при лечении алкоголизма, тесно сотрудничают с различными религиозными конфессиями, и получили одобрение своих методик у представителей всех конфессий.
Лечение алкоголизма в Москве

Безопасность лечения алкоголизма

В Брейн Клиник особое внимание уделяется безопасности лечения алкоголизма и иных заболеваний.
Мы не только строго следим за квалификацией наших врачей и их повышением квалификации, но и за качеством применяемых медикаментов.
Наши врачи-психотерапевты, специализирующиеся на лечении алкоголизма, постоянно в курсе самых последних разработок в этой области.
Брейн Клиник использует
только проверенные и
научно обоснованные методики
лечения алкоголизма

При лечении алкоголизма в Москве в Брейн Клиник используются самые современные и безопасные методики, которые одобрены международным комитетом медицинской этики и всемирной организацией Здравоохранения и на сегодняшний день являются наиболее передовыми и наиболее эффективными при лечении алкогольной зависимости в условиях амбулаторной программы и стационарном лечении.

Врачи клиники участвуют в международных научных разработках по лечению различных расстройств психического здоровья, в том числе и в исследованиях проблем лечения и профилактики различных видов зависимости, где разрабатывают наиболее безопасные и эффективные методы борьбы с алкогольной зависимостью, поэтому Брейн Клиник получила возможность внедрять новейшие методики по лечению алкоголизма в России одними из первых.

Авторское лечение алкоголизма в Москве

Специалисты Брейн Клиник используют и свои авторские методики, которые так же получили одобрение по безопасности применения и доказали высокую эффективность при их использовании в качестве дополнительной терапии при основном лечении от алкоголизма.

К примеру, при лечении алкоголизма в Московской клинике Брейн Клиник каждый пациент (при отсутствии противопоказаний), посещающий противоалкогольную программу в Москве, получает специальный "коктейль "Брейн", который не только нормализует биологические процессы организма, выводит токсины, но и вырабатывает у человека неприязнь к запаху и вкусу алкоголя.
Этот коктейль и новые психотерапевтические методики применяется только в Брейн Клиник.

При лечении алкогольной зависимости в Москве, в клинике Брейн Клиник учитываются все особенности

Кроме того, специалисты клиники применяют препараты, психотерапевтические приемы и усовершенствованные методики, которые адаптированы для применения в России, и в частности адаптированы для применения в различных жизненных условиях в которых может оказаться человек, проходящий лечение алкоголизма, в том числе и с учетом различных религиозных конфессий, национальных традиций, привычного жизненного уклада, в том числе с учетом половых и возрастных особенностей организма.

В статье нашего сайта "Алкоголизм" освещены вопросы по эффективному лечению алкогольной зависимости в Москве новейшими психотерапевтическими методиками в клинике Брейн Клиник более подробно.

Современные эффективные методики лечения алкоголизма в Москве

- с обязательным соблюдением трезвости;
- не требующие полного отказа от употребления спиртного;
- методики постепенного отказа от алкоголя;
- кодирование, которое представлено в клинике Брейн Клиник в самом широком спектре
- амбулаторные психотерапевтические методики лечения алкоголизма;
- лечение алкоголизма в стационаре.

Более подробно освещены вопросы, раскрывающие сущность алкоголизма и эффективных методик его лечения:

Если проблемы алкоголизма актуальны для Вас или Вашей семьи
Звоните в клинику лечения алкоголизма в Москве
+7495-135-44-02
Мы сможем помочь Вам и Вашим близким!

Козловский Владимир

врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!