Лечение депрессии в Москве

Лечение депрессии в МосквеЛечение депрессии в Москве в Брейн Клиник имеет свои особенности. Мы учитываем индивидуальные параметры человека и привычный ритм жизни человека. Специалисты клиники используют стационар заменяющие методики восстановительной медицины которые способны провести терапию депрессии максимально быстро и эффективно. Мы учитываем все факторы влияющие на длительность терапии и максимально сокращаем сроки.

В столице всегда жизнь более напряженная и интенсивная. Именно поэтому мы часто встречаемся с весьма «экзотичными» проявлениями расстройств психического и психологического спектра. В Москве чаще, чем в других регионах, встречаются различные формы скрытой депрессии. Это связано с не только с напряженным ритмом жизни, но и с «плавающим» режимом питания, труда и отдыха. В связи с этим лечение депрессии в Москве имеет ряд весьма важных особенностей, без которых любая терапия будет не эффективна или мало эффективна.

Врачи Брейн Клиник имеют большой позитивный опыт по лечению депрессии в Москве. Мы учитываем не только особенности обменных процессов, физиологии и строения нервной системы, но и особенности окружающей человека среды. Учитывание влияния социальной структуры, в которой находится пациент, очень важно для получения качественного эффекта. Наши врачи смогут правильно установить истинную причину формирования депрессивного эпизода. Мы индивидуально адаптируем терапевтическую программу. Это позволяет полностью обезопасить восстановительный процесс нервной деятельности и исключает негативное влияние на организм.

Наше лечение основано не только на получении быстрого эффекта, но и на долговременном эффекте терапевтического воздействия.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Лечение в клинике гарантировано на анонимной основе.

Первичная консультация и обследование 2 500 Лечебно-восстановительная терапия от 5000

Лечение депрессии в Москве

Одной из наиболее сложных задач врача, при лечении депрессии в Москве является организация полноценной медицинской помощи в условиях мегаполиса, его ритма жизни и установление точного диагноза в самые кратчайшие сроки (на ранних стадиях болезни). В отношении депрессии ситуация осложняется тем, что картина болезни может сильно отличаться от классической формы. Многие ученые считают, что улучшение условий жизни, исчезновение многих тяжелых болезней, применение мощных лекарственных средств привели в последние десятилетия к возникновению стертых или смешанных форм болезни. Лечение депрессии в Москве стало требовать новых форм подхода, получения быстрых результатов.

Лечение депрессии в Москве.

Многие столичные врачи, в своей клинической практике, встречают пациентов с нарушениями телесных ощущений. Это может выражаться болями, онемениями, мурашками и др. Пациенты проходят большое количество не нужных обследований, посещают всевозможных специалистов, безуспешно принимают горы препаратов. Сейчас большая редкость когда человеку с первого посещения будет установлен верный диагноз и назначено эффективное лечение депрессии. В Москве при лечении депрессии, это уже стало закономерным. Каково же бывает удивление врачей, когда результатом психотерапевтического воздействия является исчезновение хронической боли, восстановление работы внутренних органов и нормализация работы вегетативной нервной системы. Такую депрессию называют соматизированной (от «сома» — тело (лат.), так как она затрагивает телесные функции) или маскированной (истинные проявления депрессии маскируются физическими эквивалентами). В любом случае важно, чтобы пациент вовремя пришел к нужному специалисту (психиатру или психотерапевту) для начала правильного лечения депрессии в Москве или любом другом городе.

Лечение депрессии в Москве в ПНД

Лечение депрессии в Москве является задачей государственной службы психиатрической помощи, которая построена по принципу территориального деления. Амбулаторное звено представлено психоневрологическими диспансерами (ПНД), которые являются аналогами поликлиник и работают по участковому принципу. К участковому психиатру, как и к участковому терапевту, прикреплено несколько тысяч пациентов данного района. Попасть на прием к врачу ПНД можно без направления при наличии паспорта и полиса обязательного медицинского страхования.

В случае лечения тяжелой депрессии в Москве пациенту может быть рекомендована госпитализация в одну из психиатрических клинических больниц (стационарное звено). К преимуществами этой системы медицинского обслуживания можно отнести удобство расположения, отсутствие материальных затрат. Серьезным недостатком для многих пациентов является постановка на учет в ПНД, (многие опасаются негативного восприятия на работе, в семье), а также дефицит времени на приеме.

Частные клиники по лечению депрессии в Москве

Лечение депрессииВ связи с низкой эффективностью медицинской помощи и высокой вероятностью последствий обращения в  государственные лечебные учреждения, в последние годы все чаще пациенты обращаются в частные клиники и к частнопрактикующим врачам-психиатрам, где постановка на учет исключена, а качество, чаще всего, значительно выше. Хотя, здесь есть достаточно высокий шанс попасть к обычным жуликам в белых халатах.

Лечение депресcии в Москве

, учитывая обеспеченность столицы современными клиниками, проводится достаточно успешно. Очень важно, чтобы во время первого визита, врачу удалось собрать как можно больше сведений. Необходимо уточнить детали самочувствия больного, чтобы поставить точный диагноз, выяснить особенности и тяжесть состояния, что зависит от его опыта и знаний. От этого будет напрямую зависеть успех дальнейшей терапии.

Лечение депрессии в Москвских клиниках может проводиться с применением медикаментов, с применением психотерапии или комплексными методами. В большинстве случаев требуется проведение курса лечения антидепрессантами.

Пациенту важно понимать, что эффект от лечения наступает не раньше 10-14 дня лечения. Возникающие в первые дни побочные эффекты со временем сойдут на нет. По мере улучшения состояния частота визитов к врачу будет снижаться до 1-2 раз в 2 недели. Но не стоит терять бдительности и завершать курс лечения раньше отмены терапии врачом, чтобы снизить риск повторного развития депрессии.

Если вы или ваш близкий страдает от депрессии, позвоните в клинику Брейн Клиник

Мы обязательно поможем!

Наши телефон: +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях

Мифы об эффективности лечения депрессии.