Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение депрессии в Москве

Лечение депрессии в МосквеЛечение депрессии в Москве имеет свои особенности. Особо важно учесть индивидуальные параметры человека и особый ритм жизни. Специалисты клиники, используя стационар заменяющие методики восстановительной медицины. Мы имеем возможность провести лечение депрессии максимально быстро и эффективно с учетом всех факторов влияющих на длительность терапии.

В столице всегда смешиваются национальные особенности, привычки, взгляды и т.д. Именно поэтому врачи встречаются с весьма «экзотичными» проявлениями заболеваний психического и психологического спектра. И, именно поэтому, лечение депрессии в Москве имеет ряд весьма важных особенностей, без которых любая терапия будет не эффективна или мало эффективна.

Врачи Брейн Клиник имеют большой позитивный опыт по лечению депрессии в мегаполисах, с учетом места проживания и национальными особенностями. Наши врачи смогут правильно установить истинную причину проявления депрессивного эпизода, при этом в строго индивидуальном режиме безопасно восстановить психическую и нервную деятельность человека без побочных или негативных влияний на организм и личность человека.

Звоните +7495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло. Лечение в клинике гарантировано на анонимной основе.

Первичная консультация
и обследование
Лечебно-восстановительная
терапия
от 5000

Лечение депрессии в Москве

Одной из наиболее сложных задач врача, при лечении депрессии в Москве является организация полноценной медицинской помощи в условиях мегаполиса, его ритма жизни и установление точного диагноза в наиболее короткие сроки (на ранних стадиях болезни). В отношении депрессии ситуация осложняется тем, что картина болезни может быть весьма разнообразной и сильно отличаться от классической. Многие ученые считают, что улучшение условий жизни, исчезновение многих тяжелых болезней, применение мощных лекарственных средств привели в последние десятилетия к возникновения стертых форм болезней. Тем более это относится к лечению депрессии в Москве, как наиболее удобном для проживания городе.
Лечение депрессии в Москве.
Депрессия, соответственно, не является исключением. Многие столичные врачи в своей клинической практике встречают пациентов, страдающих неприятными телесными ощущениями, болями, проходящих большое количество обследований, посещающих всевозможных специалистов, безуспешно принимающих горы препаратов.Только после этого им будет установлен верный диагноз и назначено эффективное лечение депрессии. В Москве при лечении депрессии это уже стало правилом. Каково же бывает удивление врачей, когда результатом лечения является исчезновение хронической боли, восстановление работы внутренних органов и нормализация работы вегетативной нервной системы. Такую депрессию называют соматизированной (от «сома» — тело (лат.), так как она затрагивает телесные функции) или маскированной (истинные проявления депрессии маскируются физическими эквивалентами).В любом случае важно, чтобы пациент вовремя пришел к нужному специалисту (психиатру или психотерапевту) для начала правильного лечения депрессии в Москве или любом другом городе нашей страны.

Лечение депрессии в Москве в ПНД

Лечение депрессии в Москве является задачей государственной службы психиатрической помощи, которая построена по принципу территориального деления. Амбулаторное звено представлено психоневрологическими диспансерами (ПНД), которые являются аналогами поликлиник и работают по участковому принципу. К участковому психиатру, как и к участковому терапевту, прикреплено несколько тысяч пациентов данного района. Попасть на прием к врачу ПНД можно без направления при наличии паспорта и полиса обязательного медицинского страхования.
В случае лечения тяжелой депрессии в Москве пациенту может быть рекомендована госпитализация в одну из психиатрических клинических больниц (стационарное звено). К преимуществами этой системы медицинского обслуживания можно отнести удобство расположения, отсутствие материальных затрат. Серьезным недостатком для многих пациентов является постановка на учет в ПНД, (многие опасаются негативного восприятия на работе, в семье), а также дефицит времени на приеме.

Частные клиники по лечению депрессии в Москве

Лечение депрессииВ связи с низкой эффективностью медицинской помощи и высокой вероятностью последствий обращения в  государственные лечебные учреждения, в последние годы все чаще пациенты обращаются в частные клиники и к частнопрактикующим врачам-психиатрам, где постановка на учет исключена, а качество, чаще всего, значительно выше. Хотя, здесь есть достаточно высокий шанс попасть к обычным жуликам в белых халатах.
Лечение депресcии в Москве, учитывая обеспеченность столицы современными клиниками, проводится достаточно успешно. Очень важно, чтобы во время первого визита, врачу удалось собрать как можно больше сведений. Необходимо уточнить детали самочувствия больного, чтобы поставить точный диагноз, выяснить особенности и тяжесть состояния, что зависит от его опыта и знаний. От этого будет напрямую зависеть успех дальнейшей терапии.
Лечение депрессии в Москвских клиниках может проводиться с применением медикаментов, с применением психотерапии или комплексными методами. В большинстве случаев требуется проведение курса лечения антидепрессантами.
Пациенту важно понимать, что эффект от лечения наступает не раньше 10-14 дня лечения. Возникающие в первые дни побочные эффекты со временем сойдут на нет. По мере улучшения состояния частота визитов к врачу будет снижаться до 1-2 раз в 2 недели. Но не стоит терять бдительности и завершать курс лечения раньше отмены терапии врачом, чтобы снизить риск повторного развития депрессии.
Если вы или ваш близкий страдает от депрессии, позвоните в клинику Брейн Клиник
Мы обязательно поможем!
Наши телефон: +7495-1354402
Мы помогаем в самых тяжелых случаях

Мифы об эффективности лечения депрессии.

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

vrach kozlovskiy Козловский Владимир

Главный врач, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

logo2

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!