Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
eye

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Лечение депрессии в стационаре

Лечение депрессии в стационаре клиники проводится по современным методикам рекомендуемым этическим комитетом по здравоохранению ВОЗ. Мягкие и безопасные методики восстановительной терапии благоприятно действуют на здоровье и имеют дополнительных эффект по восстановлению физического благополучия. Мы лечим причину, а не симптомы!

Лечение депрессии в стационаре
 Лечение депрессии в клинике Брейн Клиник.Распространенность и многообразие форм такой болезни, как депрессия, исключают шаблонный подход к больным, страдающим этим видом психического расстройства. Очень часто лечение депрессии в стационаре – единственная возможность для пациента выйти из этого тяжелого состояния.

Преимущества лечения депрессии в стационаре

После установления диагноза основной задачей терапевтического процесса остается сокращение длительности проявления симптомов, как соматических, так и психопатологических — обычных для течения болезни при отсутствии медицинской помощи.
Подконтрольное лечение депрессии в стационаре дает возможность применять такие методы и средства, которые характеризуются высокой эффективностью и низкой вероятностью побочных эффектов.

Особенности лечения депрессии в стационаре

1.Клинические особенности течения болезни нуждаются в тщательном подборе дозы препаратов в самом начале терапии, что возможно только при лечении депрессии в стационаре, где пациент находится постоянно под наблюдением.
2.В лечении особенно большое значение имеет современная коррекция фармакологического воздействия на заболевание.
3.Не меньшую роль играет и правильный вывод выздоравливающего пациента из фармакотерапии, что сделать намного легче, если пациент находится под постоянным наблюдением.
Таким образом, лечение депрессии в стационаре, постоянное наблюдение лечащего врача оказывают значительное действие в терапии депрессивного расстройства.

Возможности при лечении депрессии в стационаре

Лечение депрессии в стационаре

Не вызывает сомнений тот факт, что успешное лечение депрессии в стационаре зависит от сопутствующей терапии, дополняющих фармакологическое лечение.
Возможности современных стационаров практически не ограничены:
  • Современное оборудование;
  • Лабораторные исследования;
  • Совершенные условия для психотерапии;
  • Располагающая благоприятная обстановка;
  • Специально подготовленный медицинский и обслуживающий персонал.
Опытные врачи-психотерапевты стационара помогают пациентам избавиться от личностных, эмоциональных и социальных проблем через психологический контакт путем использования когнитивных, поведенческих и других методик, прекрасно сознавая, что своевременная помощь исключит развитие более серьезных заболеваний.
Лечение депрессии в стационаре по праву считается наиболее эффективным, учитывая специально созданные для этой цели условия.
Вы можете пройти амбулаторное или стационарное лечение депрессии
с высочайшей степенью эффективности
Звоните +7495-1354402 и мы поможем Вам!

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

Для получения бесплатной консультации специалиста

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей