Методы лечения тяжелой депрессии

Брейн Клиник занимается лечением тяжелой депрессии различного происхождения многие годы и мы знаем все о её лечении. Мы сможем установить точный и полный диагноз и провести лечение тяжелой депрессии в самые кратчайшие сроки.

Звоните +7 495 135-44-02

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!

Лечение тяжелой депрессии.

Лечение тяжелой депрессии

Лечение тяжелой депрессии требует особого внимания со стороны врача-психотерапевта.

Лечение тяжелых форм депрессии

Одной из наиболее трудных для лечения форм является тяжелая депрессия, которая развивается вследствие неоказания своевременной медицинской помощи человеку с начальными признаками этого заболевания.

Лечение тяжелой депрессии включает в себя комплексный подход, охватывающий не только состояние человека, но и все стороны его жизни, влияющие на течение болезни.

Симптомы тяжелой депрессии

При такой форме заболевания, как тяжелая депрессия, человек чувствует:

• безнадежность;
  • длительное подавленное состояние;
  • бессонницу;
  • отсутствие аппетита.

Больного часто посещают мысли о самоубийстве и приступы агрессии. Сегодня установлено, что это заболевание затрагивает многие системы организма, диагностика на ранней стадии может исключить их появление.

Лечение тяжелой депрессии.

Причины возникновения тяжелой депрессии

Факторы, которые влияют на возникновение болезни можно условно разделить на составляющие:

• психологические;
  • социальные;
  • биологические.

Своевременное выявление и устранение причин, повлекших за собой развитие тяжелой депрессии, намного облегчают борьбу с этим распространенным заболеванием.

Лечение тяжелой депрессии

Проведение лечения тяжелой депрессии в клинике дает наилучший эффект в силу того, что именно там есть возможность комплексного влияния на болезнь.
Применение антидепрессантов, транквилизаторов и других медикаментов значительно снижают остроту протекания болезни, но только их применения для успешного лечения тяжелой депрессии не достаточно, поэтому психотерапевты рекомендуют и немедикаментозное лечение, выражающееся в правильном образе жизни, физических нагрузках, рациональном питании.

Большую роль в лечении тяжелой депрессии играет не только фармакологическая терапия, но и психологические методы, такие как:

• гипноз;
  • семейная терапия;
  • сеансы психотерапевта;
  • аутотренинг.

Очень важным терапевтическим моментом является понимание самого больного необходимости лечения заболевания. Собственные усилия на преодоление болезни окажутся весомой помощью знаниям и умениям психотерапевта, взявшего на себя ответственность за здоровье пациента. Стремление к правильному, размеренному образу жизни, проявление интереса ко всем ее привлекательным сторонам, понимание ценности активной деятельности, забота о близких людях отодвинут тяжелую депрессию, которая, в принципе, выражается в полном уходе в себя и безразличием к окружающим.

Не откладывайте — позвоните +7 495 135-44-02

запишитесь на консультацию

Специалисты Брейн Клиник вам обязательно помогут.

Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях

Рекомендуемые к статье ссылки

Лечение депрессии антидепрессантами