Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
eye

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Значение лечения эндогенной депрессии

Лечение эндогенной депрессии в Брейн Клиник проходит в строго конфиденциальном порядке. Подбор методик лечения эндогенной депрессии строго индивидуально, качество ежедневно контролируется лечащим врачом, что дает высокие результаты.

Звоните +7495-1354402

Мы помогаем в самых тяжелых случаях, даже если предыдущее лечение не помогло!Лечение эндогенной депрессии

Лечение эндогенной депрессии

Что такое эндогенная депрессия?
Как известно, в нашем организме постоянно происходят биохимические процессы. Их нарушение очень часто приводит к подавленному психическому состоянию, которое называется эндогенной депрессией. Это, по сути, патологически представленная совокупность симптомов пониженного настроения, которая не связана ни с какими посторонними или внешними факторами.
Эндогенная депрессия возникает аухотронно, что означает развитие процесса в месте его возникновения – то есть в головном мозге. Больной эндогенной депрессией мало реагирует на внешние воздействия, которые только изредка могут усилить или ослабить течение эндогенной депрессии. Лечение эндогенной депрессии в большой мере зависят от профессионального уровня врача-психотерапевта.

Проявления эндогенной депрессии

Признаки, называемые триадой Крепелина:
  • двигательная заторможенность;
  • психическая заторможенность;
  • устойчиво сниженное настроение.
Именно потому, что болезнь проявляется как присутствие в организме эндогенного заболевания, она не считается в отечественной систематике самостоятельной. Лечение эндогенной депрессии зависит, в первую очередь, от ухода от шаблонных методов воздействия на болезнь, от строго индивидуальному подходу медика к каждому случаю заболевания.
Эндогенная депрессия.

Лечение эндогенной депрессии антидепрессантами

До того, как были синтезированы и внедрены в лечебную практику антидепрессанты, лечение эндогенной депрессии сводилось к соматическим методам и назначению общеукрепляющих средств. В качестве специфического лечения иногда практиковалось назначение препаратов опиума.
Сегодня для лечения заболевания эндогенной депрессией терапия наркотическими веществами не используется. Для эффективного воздействия на болезнь назначаются антидепрессанты в комплексе с соматическими методами и психотерапией.

Психотерапевтическое лечение эндогенной депрессии

Современная медицина кроме фармакологического лечения параллельно использует и психотерапию. На первом же сеансе врач должен дать понять больному, что очень хорошо понимает его состояние, иначе говоря – вызвать полное доверие пациента. Именно сеансы психотерапии помогают провести эффективное лечение эндогенной депрессии.
Практика показывает, что такие методы, как: аутотренинг, гипноз и иные виды внушений, либо психотерапевтические методики сами по себе не дают значительного эффекта в лечении эндогенной депрессии. Это объясняется психомоторной заторможенностью пациента, которая влечет за собой его неспособность сконцентрироваться на словах врача.

Лечение эндогенной депрессии в Брейн Клиник

В противовес, лечение эндогенной депрессии проводимой комплексными стационар замещающими методиками проводимыми в нашей клинике, которые совмещают в себе не только медикаментозную терапию, индивидуальную и групповую психотерапию, семейную терапию, организацию дня, сна и бодрствования, а так же и иные мероприятия — через определенный, правда, иногда продолжительный период времени, исчезает бесследно.
Если вам интересна тема лечения эндогенной депрессии вы можете почитать другие наши статьи, посвященные депрессиям различного вида.
Звоните +7495-1354402
Мы помогаем в любых ситуациях!

Лечение депрессии в стационаре.

Авторизируйтесь c помощью социальных сетей чтобы получить консультацию врача бесплатно

Войти с помощью:

Для получения бесплатной консультации специалиста

Психотерапия и неврология.
Мы здесь, чтобы помочь Вам

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей