Лечение невралгии и реабилитация — что такое невралгия

Лечение невралгии в нашей клинике включает в себя ряд процедур, устраняющих не только болевые ощущения. Наша терапия направлена на устранение причины формирования заболевания и восстановление функций нервной системы. Кроме того, терапия снимает ощущение усталости, тяжести в спине и суставах. Назначая лечение, наш врач ставит себе целю максимально быстро убрать болевые ощущения и устранить истинную причину болезни.

Лечение невралгии

Лечением невралгии должен заниматься грамотный врач-невролог. Зависит от природы невралгии, но всегда в комплекс лечения входит противоотёчная терапия (мочегонные), средства из ряда никотиновой кислоты, витамины, физиотерапия, особенно электролечение.

Специалисты используют различные методики, но существует ряд процедур, которые обязательно должны входить в комплекс лечения, независимо от того, какую именно невралгию вы хотите вылечить. Все они направлены преимущественно на то, чтобы облегчить симптомы:

• лечение невралгии противоотечной терапией,
  • прием средств из ряда никотиновой кислоты,
  • лечение невралгии физиотерапией,
  • специфическая витаминотерапия,
  • нейрометаболическая терапия.

Но самое главное в лечении данного заболевания – это индивидуальный подход. Единственным верным способом победить невралгию является расширенная лечебная программа, а не шаблонный вариант. Именно этими принципами руководствуются специалисты Брейн Клиник. Записавшись к нам на прием, вы можете быть уверены, что наши врачи подберут для вас наиболее эффективный вариант лечения, основываясь на тщательном изучении клинической картины заболевания.

Основные принципы лечения невралгии и профилактика

Основным принципом эффективной терапии невралгии является её профилактика, а если не убереглись, обращайтесь в нашу клинику, мы не только избавим от невралгии, но и восстановим функции нервной системы.

Каждый из нас хочет быть здоровым, но не каждый знает, что это во многом зависит от состояния позвоночника. А именно, его подвижности, целостности межпозвоночных дисков и самих позвонков. Ведь развитие невралгии, остеохондроза, межпозвоночной грыжи, листеза, сколиоза, гиперлардоза и кифоза позвоночника в наше время уже совсем не редкость.

Долгое время мы проводим за рулём, в пробках, сидим за своим рабочим местом, вставая порой только пообедать и попить чаю, а в норме человек должен проходить по 8 км в день, откуда следует, что боли в спине становятся нормой для современного человека.

Лечение невралгии в клинике

Лечение невралгии.
Наша методика включает в себя комплекс процедур, целью которых является устранение болевого синдрома, воспалительного процесса, восстановление межпозвоночных дисков.

Воздействуя непосредственно на истинные причины, которые позволяют проявляться этому заболеванию, мы добиваемся максимально быстрого и стойкого эффекта.

В наш лечебный комплекс входят такие процедуры как:

• противоотечная терапия,
  • специальная витаминотерапия,
  • физиотерапия,
  • нейрометаболическая терапия,
  • психотерапия,
  • электротерапия,
  • авторские методики.

Самое главное,  лечение невралгии — это индивидуальный подход. Единственным верным способом победить невралгию является расширенная индивидуальная терапевтическая программа, а не шаблонный вариант. Именно этими принципами руководствуются специалисты Брейн Клиник. Обратившись к нам за помощью, вы можете быть уверены, что наши врачи подберут для вас наиболее эффективный вариант терапии. Основываясь на тщательно изученной клинической картины заболевания и индивидуальных особенностей организма.

Что такое невралгия?

Лечение невралгии.

Невралгия — поражение периферических нервов, характеризующееся приступами боли в зоне иннервации какого-либо нерва. В отличие от неврита, при невралгии нет двигательных нарушений и выпадения чувствительности, а в пораженном нерве отсутствуют структурные изменения. Невралгия развивается преимущественно в нервах, проходящих в узких каналах и отверстиях.

Каждый знает, что невралгии сопровождаются острой болью, но не каждый догадывается, что терапия более половины этого расстройства может проходить достаточно быстро и эффективно.

Звоните +7 495 135-44-02 Наш врач восстановительной терапии в неврологии сможет эффективно Вам помочь!

Многие заболевания, поражающие нервы, вызывают сильный болевой синдром. К числу таких относится и невралгия, которая характеризуется приступами боли в зоне иннервации нерва. Данное заболевание преимущественно поражает нервы, проходящие в узких каналах и отверстиях. Поэтому, в отличие от неврита, невралгия не сопровождается двигательными нарушениями. Также не меняется структура пораженных нервов.

Невралгия может развиваться в любой части тела. Причина данного заболевания связана с компрессией или сжатием нерва. Также многие невралгии развиваются из-за патологий позвоночника, например, при остеохондрозе, сколиозе, кифозе, лордозе и т. д. Часто заболевание сопровождается интенсивными болями в сердце, из-за чего многие люди путают невралгию с инфарктом или приступом стенокардитических болей. Также в некоторых случаях больные могут испытывать затруднения при вдохе или даже болевые ощущения в спине. Невралгия может распространяться от головы до ног и возникать отдельно или в комплексе в каждой части тела.

В переводе с греческого невралгия, значит «боль нерва», а нервы распространяются, как известно, по всему телу, но в отличие от невритов, невралгии развиваются при компрессии или сжатии нерва. Симптомы очень разнообразны, из-за чего можно сделать вывод, что большинство всех болей, особенно до 40 лет, это проявление невралгии.

Симптомы невралгии

Большая часть вариантов невралгии развивается по причине патологии позвоночника (остеохондроза, сколиоза, кифоза, лордоза и т. д.). Например, межрёберная невралгия может возникать при остеохондрозе грудного отдела позвоночника, так же при остеохондрозе грудного отдела могут возникать интенсивные боли в сердце.

Многие пациенты путают это состояние с инфарктом или приступом стенокардитических болей и зачастую дело доходит даже до скорой. В результате, человека везут в больницу, где начинается интенсивное лечение: уколы, капельницы, постельный режим и т. д., а боль всё не проходит, да и результаты ЭКГ в норме.

Так же на моём опыте больные, при невралгии и корешковых синдромах грудного отдела позвоночника, могут испытывать затруднения при вдохе. Могут даже проявляться болевые ощущения «Как будто кол в спину вставили». Это состояние тоже часто путают и ошибочно предполагают заболевание лёгочной системы, например астмы. В этом случае ситуация может развиваться по прежнему сценарию с больницей. Думаю, многие из Вас могут поделиться подобной историей, а если нет, то спросите у друзей.

Виды невралгии

Лечение невралгии.

Невралгия тройничного нерва – вид заболевания развивающейся при травме лица, воспалительном процессе в пазухах носа, или больных зубах. Боль может появляться при легком прикосновении к коже носа или щёк, выходе на холод, громком звуке. Во время приступа невралгии тройничного нерва возникает ограничение подвижности нижней челюсти.

Невралгия затылочного нерва — характеризуется болями в затылке. Они стучащего, ломящего характера, постепенно по поверхности головы распространяются кпереди, из затылка иррадиируют в висок и глаз. Боли усиливаются при поворотах головы, при прощупывании шеи, чихании, кашле, часто вызывают тошноту и рвоту.

Как видите, вне зависимости от типа невралгии, главный спутник этой болезни – боль. Если вовремя не начать лечения, симптомы только усилятся, что негативно скажется на вашей профессиональной и повседневной жизни.

Реабилитация при лечении невралгии

Одно из самых важных направлений в медицине, это реабилитация неврологических заболеваний. Почему-то именно оно наименее развито в России.

Получается так, что такие заболевания как инсульт, грыжи позвоночника, неврит лицевого или тройничного нерва, невралгии и многие другие заболевания лечат только в остром периоде, максимум 2 – 3 недели, по стандартной схеме.
Но дело в том, что для получения качественного результата, при любых неврологических заболеваниях, очень важна правильная реабилитация. Не исключение и качественное лечение невралгии. После снятия острой симптоматики, необходима специальная реабилитация.

Наши терапевтические процедуры не только совмещены с реабилитационными манипуляциями, но и предполагают получение пациентом полноценную реабилитационную помощь.

В реабилитационный период необходимо не только продолжить специфическую терапию, но и проводить специальную физиотерапию, ЛФК — гимнастика здоровья, соблюдать назначенный врачом режим. В этот период очень часто требуется применение психотерапии и не редко особых реабилитационных методик которые разрабатываются нами индивидуально для каждого пациента.

Мы обладаем всеми необходимыми средствами, позволяющими быстро и эффективно справляться с недугом. Мы предлагаем пациентам самые современные и только самые эффективные методики терапевтического воздействия при невралгии. Современное оборудование и штат квалифицированных врачей помогут Вам в решении многих проблем с нервной системой.

Специально для пациентов из других городов, мы можем предложить лечение в условиях комфортабельного стационара, расположенного в живописном центре Москвы.