Платный психиатр или бесплатная медицина

Платный психиатр

Платная психиатрическая помощь в Москве

ЧТО ТАКОЕ ПСИХИАТРИЯ?

Давайте для начала определимся с понятиями. Итак, что такое психиатрия? Какие болезни лечит данный раздел медицины? И главный вопрос – кто они, люди, называющие себя психиатрами? Да, чуть было не забыли. Чем отличается психиатр от платного психиатра? Вот с этим и будем разбираться.

Платный психиатр.

Для начала немного о происхождении термина и о том, почему у большинства наших сограждан сформировалось негативное отношение к представителям этой благородной профессии.

«Психо» — по-гречески Душа (не путать с «Пневма», то есть Духом), γιατρός (иатрос) – врач. В целом получается «Врачеватель Души». В широкое употребление термин вошел с 1803 года, однако с его значением многие ученные были не согласны, считая его пережитком старины. Факт, что душа существует и может быть самостоятельной субстанцией, и что ее можно лечить отдельно от остального организма, многими ученными не воспринимался всерьез. Мы не будем настаивать на какой-то определенной точке зрения, так как не собираемся в данном разделе касаться вопросов больше касающихся теологических областей, но из большого числа альтернативных названий предложенных в пику психиатрии, ни один так и не прижился. Как знать, может быть это именно тот случай, когда в дело вмешалось провидение?

РОССИЙСКАЯ ПСИХИАТРИЯ

Платный психиатр.

История нашей страны – это постоянная смена политического строя. Нынешняя Россия наследница такой сверхдержавы как СССР, а стало быть, многое из прошлого уклада автоматически перешло в нашу нынешнюю жизнь, в том числе и отношение к психиатрии. В сознании советского человека все однокоренные слова, начинающиеся с греческого «Психо», были довольно-таки далеки от слова «Душа». С душой они ну никак не ассоциировались. Зато в сознании почти каждого наблюдалась прямая связь с жаргонным словечком «психушка» и страхами с нею связанными – Электросудорожной терапией, Лоботомией, Психохирургией. Все вышеперечисленное относится к лечению «классических» психов – людям неуравновешенным, буйным и большей частью опасным.

Врачи, работавшие в таких больницах, казались нам ничем не лучше пациентов этих скорбных клиник. Недаром в обиходе существует тьма анекдотов на эту тему. Одним словом народная пословица «с кем поведешься от того и наберешься» не поспособствовала стиранию давних стереотипов. Появившиеся в середине восьмидесятых годов видеомагнитофоны, доносили нам обрывочные сведения о неведомой доселе заокеанской жизни. Большей частью из продукции Голливуда, наши сограждане узнавали о существовании таких профессий, как психотерапевт, частный и общий психиатр и, конечно же, личный психолог. Усвоили мы и такой факт, что «неразумные» американцы, при малейшей возникающей сложности во взаимоотношениях или же в личностных переживаниях, шагу не могут ступить без общения с этими «загадочными людьми». У многих наших, это вызывало смех сквозь слезы, и чего уж греха таить, в глубине души все жалели бедных американцев.

Тем не менее время шло, менялась страна, медленно сползал пресловутый железный занавес, информация становилась более доступной и наконец до нас дошло истинное значение термина и предназначение людей, которые как бы нам того хотелось или нет, знают о происходящих в нас процессах связанных с греческим словом «Психо», гораздо больше, чем мы предполагали. Мало того, они не только знают, но и помогают остальным, справляться с этими проблемами.

С конца семидесятых годов двадцатого века, в научных кругах, а так же в прессе стали все чаще слышаться разговоры о психиатрии, как о лженауке. Некий доктор Налл, однажды изрек мысль, что если психиатр умен, то он легко заработает обманом полмиллиона долларов в год и это сойдет ему с рук. С таким же успехом можно было сказать аналогичное про обезьяну. Обманом, при наличии незаурядного ума, деньги зарабатывались не только в психиатрии и тем не менее.

Пытливые умы, после неоднократных нападок на психиатрию и обвинения ее лженаукой, решили провести эксперимент. Восемь человек отправились в разные концы Америки с одной лишь целью – явиться в психиатрическую больницу и заявить дежурному врачу, что слышит у себя в голове голос, который произносит одну лишь фразу: «тук-тук». В остальном их поведение должно было оставаться таким, каким является в повседневности. Всем восьмерым был поставлен диагноз – психически больной и их оставили в клинике. Что ж, нужно признать, что понятия нормальности и ненормальности (сумасшествия) не имели точного определения. Врачи отреагировали на сообщенные им симптомы сообразно врачебной логике. Согласитесь, слышать в голове посторонние голоса, это случай, мягко говоря, не совсем обычный. Пациентам не удалось доказать своей нормальности и чтобы выписаться из психиатрической клиники, пришлось имитировать постепенное выздоровление.

Платный психиатр.

Обращаясь к платному психиатру, больной может решить сразу несколько проблем. Во первых свести риск обнародования своей болезни до минимума, что практически невозможно стань он пациентом психиатрической лечебницы. Отношения пациента и врача всегда дело лишь двух людей и разглашению не подлежат. Во вторых у платного психиатра нет оснований удерживать пациента в клинике, а есть цель выявить болезнь и решить эту проблему в кротчайший срок. В третьих, платный психиатр – это как правило специалист определенной направленности, а значит знаком с предметом лучше чем кто-либо другой. И в последних – наше общество пережило пору своего несмышленого младенчества, начавшуюся в начале девяностых годов. Все «умные обманщики», которых так боялся доктор Гери Налл, уже ушли со сцены, уступив место добросовестным и проверенным докторам, исповедующих главный постулат врачебной этики – НЕ НАВРЕДИ!

В клинике Брейн Клиник работают лучшие психиатры Москвы.

Вы можете записаться на прием по телефону.