Мы здесь, чтобы помочь Вам

Лечение алкогольной эпилепсии

Лечение алкогольной эпилепсии в Брейн Клиник проходит на основе строгой анонимности.

Для лечения алкогольной эпилепсии наши специалисты используют самые совершенные, мягкие методики восстановительной медицины, применяя специальную интенсивную стационар замещающую терапию. Это даёт быстрый и стойкий эффект. При этом, для полноценного лечения алкогольной эпилепсии в нашей клинике, стационарное лечение алкогольной эпилепсии предлагается крайне редко, только в самых тяжелых случаях.

Звоните +7 495 135-44-02 Мы помогаем в самых сложных ситуациях, даже если предыдущее лечение не помогло.
Алкогольная эпилепсия.

Алкогольная эпилепсия

Алкогольная эпилепсия – судорожные и бессудорожные приступы, возникающие у больных алкоголизмом (алкогольной зависимостью) или судорожные приступы, развившиеся у лиц, не страдающих алкогольной зависимостью, но связанные по времени с употреблением алкогольных напитков или алкогольсодержащих средств. Лечение алкогольной эпилепсии чаще многие врачи рекомендуют проводить в условиях стационара.

Отличие алкогольной эпилепсии

Чем отличается эпилепсия от алкогольной эпилепсии?
Эпилепсия (от греческого ἐπίληπτος – схватываю, пойман) – отдельное распространенное прогрессирующее заболевание с хроническим течением, проявляющееся разного рода приступами и психическими расстройствами. На практике врачи выделяют два вида эпилепсии:

• собственно эпилепсия (генуинная или идиопатическая эпилепсия)
  • симптоматическая эпилепсия.

При симптоматической эпилепсии могут наблюдаться лишь некоторые изолированные проявления эпилепсии, спровоцированные вредными (внешними или внутренними) факторами, но прогрессирующего хронического течения не наблюдается.

Алкогольная эпилепсия – одна из разновидностей симптоматической эпилепсии.
Лечение алкогольной эпилепсии.

Алкогольная эпилепсия это болезнь?

Подчеркнем, что отдельной нозологической формы (то есть диагноза) такой как алкогольная эпилепсия не существует. Под алкогольной эпилепсией нужно понимать группу разных по происхождению, но с общим механизмом развития состояний. Лечение алкогольной эпилепсии требует особого внимания нескольких специалистов.

В настоящее время у практикующих врачей термин алкогольная эпилепсия официально не используется. В применяемой сейчас Международной Классификации Болезней 10 – го пересмотра (М.К.Б. – 10) судорожные приступы, связанные с алкоголизацией обозначаются разными рубриками: алкогольный абстинентный синдром с судорожным припадком, алкогольная интоксикация с судорожным приступом, органическое поражение головного мозга с судорожными приступами и др.

Требуется лечение алкогольной эпилепсии?

Как связаны между собой употребление алкоголя и развитие судорожных приступов?

Одно из условий эффективного лечения алкогольной эпилепсии, это полное прекращение употребления алкоголя.
По данным специалистов первые несколько часов после употребления алкоголя за счет усиления процессов торможения в головном мозге может наблюдаться противосудорожный эффект. В некоторых случаях в период алкогольной абстиненции небольшое количество алкоголя может снять или отодвинуть по времени развитие эпилептического приступа. Но, в дальнейшем, в период вытрезвления порог судорожной готовности головного мозга снижается и риск развития эпилептических приступов резко возрастает. Поэтому подавляющее большинство судорожных приступов происходит именно в период похмелья (в абстинентном состоянии).

Приступы тоскливо – злобного настроения во время похмелья являются бессудорожным эквивалентом эпилептического припадка.

Виды приступов алкогольной эпилепсии

Какие виды приступов возможны при алкогольной эпилепсии?
Выделяют два вида приступов: судорожные и бессудорожные.

Все виды алкогольной эпилепсии требуют специального лечения.

Лечение алкогольной эпилепсии.

Судорожные приступы протекают с судорогами разного вида и продолжительности, и с разной степенью помрачения сознания, аналогичные припадкам при эпилепсии.
Бессудорожные приступы или психические эквиваленты судорожных припадков встречаются чаще, и поэтому мы опишем их подробнее: моторные автоматизмы, сумеречные состояния сознания и дисфории.

Моторные автоматизмы: это автоматические действия при измененном сознании. К примеру, среди беседы с измененной интонацией проговариваются фраза или звуки, совершенно не по теме разговора, и это событие (произнесение этих слов) не сохраняется в памяти. Или во время письма вставляются не нужные слова или сочетания букв.

Сумеречные состояния сознания: состояния при которых сохраняется внешне упорядоченное поведение, но полностью утрачивается способность правильного отражения реального мира. Характерно внезапные начало и окончание, дезориентировка в окружающем и полное выпадение из памяти всего периода сумеречного состояния сознания.

Дисфории: приступы тоскливо – злобного настроения. В этом состоянии окружающее начинает раздражать. Больные с дисфориями не могут сдержаться и высказывают свое недовольство происходящим. В некоторых случаях раздражительность переходит в агрессивное поведение, которое может достичь степени крайней жестокости.

Лечение алкогольной эпилепсии

Как лечится алкогольная эпилепсия?
Основа лечения алкогольной эпилепсии это отказ от употребления алкоголя, индивидуально подобранная медикаментозная терапия и реабилитационные мероприятия.

В клинике Брейн Клиник осуществляется диагностика, лечение и профилактика всех видов алкогольной эпилепсии.

Рекомендуемые врачом статьи:

Методы лечения алкоголизма