Центр анонимного лечения алкоголизма

Центр анонимного лечения алкоголизма приглашает на терапию всех желающих избавиться от зависимости и повысить качество собственной жизни.

Анонимное лечение алкоголизма

Центр анонимного лечения алкоголизма

Алкоголизм анонимно в нашей стране лечится давно, и надо сказать, что лечится вполне успешно.

Можно воспринимать эти слова, как утверждение, а можно поразмыслить над их смыслом.

Возьмем, к примеру, человека, много и регулярно пьющего, то есть алкоголика. Представим себе, что по каким-то соображениям он устал пить и решил завязать.

Вообразим так же, что этот человек проявил сознательность и не пошел к гадалкам и экстрасенсам, а пришел в клинику анонимного лечения алкоголизма, где квалифицированные врачи избавили его от не дающего покоя недуга.

Может наш пациент считать себя вылечившимся от алкоголизма?

Вот в этом вопросе и кроется краеугольный камень взаимоотношений человека и алкоголя.

Изучая проблему анонимного лечения алкоголизма, очень часто сталкиваешься с такими понятиями как мужской и женский алкоголизм.

При этом, хочешь того или нет, но наталкиваешься чуть ли не на «канонические» правила, гласящие, что мужской алкоголизм лечится, а женский — увы нет!

Звучит это практически как приговор.

Однако мы не можем согласиться с этим, так как имеем достаточно большой и вполне позитивный опыт в этом отношении.

Приводимые нами доводы достаточно просты.

Многие публикации, в которых говорится о невозможности лечения женского алкоголизма, ссылаются на психологическую подоплеку этой проблемы касающуюся именно женщин.

Между тем у мужчин, говорятся в публикациях, все решается проще, так как проблемы чисто физические.

Центр анонимного лечения алкоголизма

Мы снова не можем согласиться с такими утверждениями, так как у мужчин так же имеются свои психологические проблемы, но они иные, чем у женщин. Если в этом не разбираться и не удалять эти проблемы, то алкоголизм, действительно превращается в неизлечиую болезнь как для мужчин, так и для женщин.

Критика, которая, безусловно, не обошла вниманием данный вопрос, громогласно сообщает, что это если не полная чушь, то заблуждение.

Многие утверждают, что женский алкоголизм лечится точно так же, как мужской.

И вот тут наступает самый интересный момент следующий после частицы «НО».

С него и начнем: «… но при одном условии – утверждает критика, — алкоголик, неважно, мужчина или женщина, никогда больше не должен пить, даже традиционную рюмку по праздникам».

Какое же это с позволения спросить анонимное излечение от алкоголизма?

Представьте себе, что вы заболели ангиной, катаясь на лыжах или же просто прогуливаясь морозным днем.

Доктор из поликлиники, к которой вы прикреплены, прописал вам необходимые лекарства и перед уходом сказал: «Когда выздоровеете, больше никогда не катайтесь на лыжах и не гуляйте по улицам зимой».

Звучит, быть может несколько утрированно, но смысл, тем не менее, остается. Из подобного приговора следует только одно, стоит излечившемуся от алкоголизма принять, так сказать, «на грудь» традиционные сто грамм и он вновь алкоголик? Скажем больше. Да, естественно, заболевание возвращается как только больной нарушает режим назначенный врачом -наркологом. Так же, как и любое другое заболевание вернется, если нарушать прописанный врачом режим.

Бывали случаи, что человек начинал пить и возвращался к старой зависимости после одной банки даже безалкогольного пива.

Его ли это вина? Не думаем.

Это вина тех, кто, выбрав определенные методы терапии, прервал затянувшийся запой, облегчил пациенту страдания связанные с похмельным состоянием. Но вывод из запоя не является лечением и, естественно, человек возвращается к своему прежнему состоянию. При этом заболевание начинает прогрессировать, т.е. развивается большими темпами.

Уж не знаем, какими методами лечат анонимно алкоголизм те, кто публикует статьи с обещаниями быстрого и моментального избавления от алкоголизма путем простого вывода из запоя или очищения организма от алкоголя, да только табу на алкоголь – это еще не выздоровление.

Излечившимся анонимно от алкогольной зависимости человек может быть признан тогда, когда на дружеской вечеринке или в ресторане, он может выпить рюмку водки или бокал вина, и суметь на этом остановиться, а не снова не ударится в очередной запой.

То есть тот, кто преодолел в том числе и психологическую зависимость.

Тот, кто теперь знает, что употребление алкоголя не метод решения проблем и не панацея от дурного самочувствия.

Тот может считаться здоровым и свободным от алкогольной зависимости.

Анонимное лечение алкоголизма

Комплексный подход, который мы применяем в нашей клинике, дает шансы не только избавиться от алкоголизма, но и не возвратится к нему вновь.

Позвоните и запишитесь на первичную консультацию по телефону:
+7 495 135-44-02

Нарушение половых функций при алкоголизме.