Лечение тревожного расстройства

Лечение тревожного расстройства в клинике имеет индивидуальную специфику в зависимости от истинных причин, формы, индивидуальных параметров, жизненного уклада и др. Лечение проводится новейшими высокотехнологичными методиками рекомендованными этическим комитетом ВОЗ. Острая симптоматика снимается за 1-5 дней.

Специалисты Брейн Клиник имеют большой опыт по лечению тревожного расстройства. Умеют правильно и безопасно восстанавливать работу нервной системы без каких-либо побочных негативных влияний на организм.
Лечением тревожного расстройства специалисты клиники с успехом занимаются много лет и считают, что его лечение должно начинаться с полноценной диагностики нервной системы. Это требуется для выявления истинных причин формирования этого состояния. Брейн Клиник использует новые ускоренные методики лечения тревожного расстройства с использованием стационар замещающих методик и активной нейрометаболической терапии восстановительной медицины.

Звоните +7 495 135-44-02 !
Наше лечение тревожного расстройства помогает даже с самых тяжелых случаях, когда другое лечение не помогло!

Первичная консультация и обследование 2 500 Лечебно-восстановительная терапия от 5000

Лечение тревожного расстройства

Если врач видит преобладание невротического механизма – то в лечении предпочтение будет отдаваться психотерапевтическим методикам. Если задействован биологический механизм – в лечение тревожного расстройства будут включены лекарственные средства, восстанавливающие обмен нейромедиаторов и иных биологических процессов.

На практике нам всегда удается выделить основной механизм развития тревожного расстройства, поэтому чаще всего терапия назначается комплексная, это сочетание биотерапии и психотерапии.

В нашей клинике применяются усовершенствованные, самые современные и научно обоснованные методики лечения тревожного расстройства, которые рекомендуются к применению международным этическим комитетом по медицине с 2018 года. Эти методики постоянно модернизируются на основе самых современных научных данных, внося коррективы в действия наших специалистов.

Лечение тревожного расстройства психотерапией

Психотерапевтическое лечение тревожного расстройства позволяет довольно быстро, чаще уже в течение 1-3 дней, значительно ослабить симптоматику. Пациент получает свободу, которой был лишен до этого. Он перестает зависеть от необходимости находиться рядом с другими или же избегать общественного транспорта, чтобы не повторились приступы тревожного расстройства. Может снова ездить на работу, встречаться с друзьями, навещать родственников вдали от дома. В рамках когнитивно-бихевиоральной терапии пациент получает контроль и над страхом повторения приступа. Именно этот страх заставляет человека изменить привычный уклад жизни, отгородиться от внешнего мира. Последовательное выявление механизмов образования приступа позволяет вернуть контроль над собственным состоянием. Не менее важно обрести надежные опоры, которые позволяли бы человеку опираться на устойчивую основу. Такими опорами могут стать близкие отношения, уверенность в себе, самостоятельность. Найти их позволяет специальная терапия проводимая нашими врачами.

Психоаналитическое лечение тревожного расстройства

Эта методика лечения тревожного расстройства позволяет вскрыть психологические факторы, стимулирующие развитие заболевания. Ребенок усваивает психические реакции на жизненные ситуации перенимая их от своих родителей и окружающих его людей. Травмы, полученные в детстве, могут повлиять на формирование ошибок в обработке головным мозгом внешней информации, что приведет к нарушению ответных реакций у взрослого человека. Для того чтобы в корне решить проблему необходимо разобраться с первопричиной, а не только с тем, что спровоцировало приступ в данный момент. В противном случае на место тревоги может придти другая проблема.

Как лечить тревожное расстройство

Лечение тревожного расстройства

В борьбе с приступами тревожного расстройства стоит быть готовым к тому, что полное выздоровление не наступит за 1-2 дня, но ослабить их за это время возможно. Как правило, на момент обращения к специалисту, у человека уже имеется целая история болезни – попытки просто избегать ситуаций, попытки самолечения, обращение к специалистам других профилей (кардиологу, терапевту, народному целителю и т.д.) – и на протяжении всего этого времени болезнь постоянно прогрессировала, развивалась, симптоматика видоизменялась, становилась то менее заметной, то возникала с новой силой.

К тревожному расстройству, которое формировалось долгие годы, нужно относиться с уважением. Если какое-то поведение сформировалось у человека, значит, оно выполняло определенную роль в его жизни, сформировало характер и поведение. Найти подходящую замену не так легко, это требует времени.

Иногда бывает, что помимо неудобств, тревожное расстройство приносит и выгоду. Например, человек, который не может выходить из дома из-за приступов, получает повышенную заботу и внимание со стороны близких. Идет время и он привыкает получать выгоду от наличия тревожного расстройства, оно становится его частью жизненного уклада. Он мог бы также сделать приятный подарок своим близким, пригласить их в театр или кино, но привыкнув к беспомощности за долгие годы, не готов получать тепло и поддержку иначе, кроме как требуя ухода и сострадания, мучаясь от болезни.

На то, чтобы выявить все сферы, на которые болезнь оказала свое негативное влияние, требуется время, терпение и сила духа. Нужно заново строить отношения в семье, которые сложились под влиянием заболевания.

Статьи по лечению тревожного расстройства

Лечение генерализованного тревожного расстройства.

Синдром раздраженного кишечника

Наш телефон: +7 495 135-44-02

Мы помогаем даже в самых тяжелых случаях

Если вам интересна данная тема вы можете почитать статью ВСД и паническая атака.