Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Мы здесь, чтобы помочь Вам

ПН-ВС: с 09:00 до 21:00

Главная страница » Лечение синдрома беспокойных ног

Лечение синдрома беспокойных ног

Лечение синдрома беспокойных ног редко проводится на основании решения консилиума врачей. В нашей клинике проведение консилиума из врачей различной специализации является правилом и проводится бесплатно при любом лечении. Лечение синдрома беспокойных ног всегда имеет благоприятный прогноз и всегда успешно.

Специалисты Брейн Клиник проводят лечение синдрома беспокойных ног современными методиками восстановительной медицины с применением нейрометаболической терапии последнего поколения. Не дорогое, но всегда успешное лечение подбирается только в индивидуальном порядке, с учетом всех параметров формирования организма и наличия возможных сопутствующих заболеваний.

Звоните +7495 1354402

Мы помогаем в самых сложных случаях, даже если предыдущее лечение не помогло или был слабый эффект.

Синдром беспокойных ног

Лечение синдрома беспокойных ног.

Под синдромом беспокойных ног понимают группу различных по причине и механизмам развития состояний, проявляющихся неприятными ощущениями в нижних конечностях в состоянии покоя, вынуждающих заболевшего совершать движения ногами, которые приносят облегчение. То есть синдром состоит из трех основных симптомов:
  • неприятные ощущения в ногах в состоянии покоя
  • неусидчивость и вынужденные движения ног
  • облегчение после движения ног
Стоить отметить, что на протяжении нескольких последних лет некоторыми специалистами (в основном европейскими) осуществлялась попытка выделить синдром беспокойных ног в отдельное заболевание (соответственно обозначить специфические причины и механизмы развития этого расстройства). И как следствие – начать продавать универсальные средства для лечения синдрома беспокойных ног в массовых объёмах. Но, к счастью для пациентов, это мнение было научно опровергнуто. То есть, такой болезни как синдром беспокойных ног на данный момент не существует.
Как и говорилось выше, синдром беспокойных ног – это несколько различных болезненных состояний, объединенных в одну группу из-за сходных проявлений. Такие группы симптомов называются «синдром».

Причины синдрома беспокойных ног

Проявление синдрома беспокойных ног могут вызывать следующие группы заболеваний:

• Неврологические заболевания: пирамидные и экстрапирамидные заболевания (болезнь Паркинсона), последствия сосудистых и атрофических органических повреждений нервной системы, токсическая полиневропатия, миозиты и миопатии, гиперкинезы.
  • Психические расстройства и нарушения поведения: психоорганический синдром, неврастения, маниакальные состояния, все виды депрессий, неврозы, обсессивно-компульсивное расстройство, умственная отсталость, нервная анарексия.
  • Соматические заболевания (внутренние болезни): гипертоническая и гипотоническая болезнь, артриты и артрозы, нарушенияЛечение синдрома беспокойных ног. обмена веществ, заболевания печени и желчевыводящих путей, коллагенозы, вирусные инфекции и многие другие.
  • Последствия отравлений: алкоголем, наркотическими и токсическими препаратами, солями тяжелых металлов.
  • Последствия не грамотного применения некоторых медикаментов: цитостатики, нейролептики (экстрапирамидные расстройства при приеме нейролептиков).
  • Другие: травмы нижних конечностей, травмы головного мозга, кислородное голодание, последствия голоданий и другие.

Какое лечение синдрома беспокойных ног возможно

На современном уровне развития науки лечение синдрома беспокойных ног должно подбираться в соответствии с выявленной причиной развития, которую выявить может только грамотный доктор. Существуют несколько теорий, объясняющих развитие этого расстройства.
  • Генетическая теория предполагает наследственный механизм передачи синдрома беспокойных ног. В таких случаях лечение синдрома беспокойных ног было бы весьма затруднительным. На практике данное состояние достаточно хорошо лечится.
  • Нейромедиаторная теория предполагает, что симптоматика развивается вследствие нарушения обмена нейротрансмиттеров в нервной системе, что приводит к перевозбуждению двигательных центров головного мозга. В данном случае применение специфических препаратов, применяемых нами в концепции восстановительной медицины при лечении синдрома беспокойных ног, даёт хорошую динамику и высокую эффективность.
  • Теория органического поражения центральной нервной системы объясняет развитие синдрома беспокойных ног наличием структурных повреждений в нервной ткани, в этом случае синдром беспокойных ног являются классической неврологической микро симптоматикой. Нейрометаболическое и физиотерапевтическое лечение синдрома беспокойных ног, проводимое в клинике при выявлении органических расстройств, показывает высокую результативность.

Как проявляется синдром беспокойных ног

Разглядеть у пациента состояние беспокойных ног относительно не сложно. Люди с этим расстройством «бросаются в глаза» тем, что не могут (или устоять) усидеть на одном месте. Если даже это и удается, то ноги постоянно в движении (перетоптывания, сгибания-разгибания в суставах) или постоянно приходится массировать (разминать) бедра, голени и стопы. В очереди они

Лечение синдрома беспокойных ног.

выстаивают с трудом. И перед засыпанием долго не получается найти удобной для ног позы, чтобы успокоиться. Многие заболевшие этим недугом тяготятся своим неприятным состоянием и пытаются его скрыть, сдержать, при этом с трудом выдерживают период насильственного сдерживания ног от движений.

Лечение синдрома беспокойных ног

Повторим, что универсальных средств лечения синдрома беспокойных ног не существует. Лечение определяется наличием конкретных факторов развития синдрома беспокойных ног. Приведем наиболее распространенные методики терапии этого расстройства: медикаментозное лечение, физиотерапия, бальнеотерапия, Л.Ф.К. и трудотерапия, психотерапия, диетотерапия. Лечением синдрома беспокойных ног могут заниматься врачи разных специальностей: терапевты, неврологи, психотерапевты или другие, в зависимости от истинных причин развития синдрома.

В Брейн Клиник осуществляется полноценная диагностика и лечение синдрома беспокойных ног по индивидуально разрабатываемым схемам.

Если обычное лечение синдрома беспокойных ног не помогает или малоэффективно, нами применяются специальные техники восстановительной медицины основанные на принципах комплексной терапии, разработанные главным врачом Козловским Владимиром Анатольевичем и усовершенствованные коллективным трудом врачей клиники.

Эффективное лечение синдрома беспокойных ног

Звоните +7495 1354402
Мы помогаем в самых тяжелых случаях!

vrach kozlovskiy Козловский Владимир

Главный врач, врач высшей категории, кандидат медицинских наук.

Для получения бесплатной консультации специалиста

Или звоните

+7 (495) 135-44-02 ПН-ВС: с 10:00 до 21:00

мы гарантированно поможем

logo2

Понимание, забота и качество

Нужна помощь? Звоните

+7495 135-44-02 ПН-ВС: с 9:00 до 21:00 Е-mail: info@brainklinik.ru

ул. Руставели, дом 4, корпус 1

"Дмитровская" (960 метров)

"Бутырская" (930 метров)

бесплатная общественная парковка для автомобилей

© 2012-2017, «Брейн Клиник» Все права защищены!
При использовании материалов данного сайта, ссылка на ресурс обязательна!